Вчера, т. е. 26.05.15 г., я задавала Вам вопрос:
19.05.2015г я подала обращение с Сбербанк по поводу хищения денег с моих банковских счетов. Номер регистрации моего обращения я указываю в разделе «Информация для банка». В какие сроки Сбербанк должен дать ответ на мое обращение?
Вчера же, т. е. 26.05.15 г., Вы ответили мне на тот вопрос следующее:
Я проверила информацию по обращению. Оно рассмотрено. В ближайшее время Вам поступит ответ по обращению способом, указанным в обращении. Также для уточнения ответа на обращение Вы можете позвонить в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
Сегодня, т. е. 27.05.15г, я задала еще раз практически тот же самый вопрос:
Когда? Когда наступит это обещанное Вами «ближайшее время», когда мне по эл. почте (!!!) поступит ответ на рассмотренное (по Вашим словам!) мое обращение? В какие сроки Сбербанк должен дать ответ на мое обращение? В какие сроки Сбербанк должен прислать ответ на мое обращение? Сколько требуется времени, чтобы прислать ответ по эл. почте?
постоянный адрес
Ваш ответ на мой вопрос от 27.05.15 г.:
Если Вам не поступил ответ по обращению на электронную почту, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 для уточнения статуса отправки ответа. В случае необходимости, специалист оформит заявку на отправку ответа по электронной почте. Срок исполнения заявки 5 рабочих дней.
Я обратилась по указанному Вами номеру 8-800-555-555-0 и в результате длительных телефонных переговоров мне пояснили, что мое обращение до сих пор РАССМАТРИВАЕТСЯ, а не уже РАССМОТРЕНО, как Вы утверждали в своих ответах. Поэтому я хочу спросить — что Вы подразумеваете, отвечая «я проверила информацию по обращению. Оно рассмотрено. В ближайшее время Вам поступит ответ»? Зачем Вы вводите клиентов в заблуждение? Я задаю вопросы, чтобы услышать конкретный ответ, а не Ваше фальшивое «сочувствие» моей проблеме!
Елена, здравствуйте!
Я приношу свои извинения за некорректную консультацию по причине того, что номер обращения, который Вы указали, неверный. Обращения нашего банка регистрируются в формате ХХХХХХ-2015-ХХХХХХ, соответственно, в последней комбинации не хватает одной цифры. Только по этой причине Вам была предоставлена недостоверная информация.
Ваше обращение на сегодняшний день, действительно, находится на рассмотрении, проводится экспертиза. Наши специалисты делают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки, рекомендую ожидать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью