Список вопросов
Ответ дан

«Добрый день! 23 мая мною были приобретены авиабилеты. Повторно оплата за них была списана 26...

07.06.2015 11:33
2
Сбербанк

«Добрый день!
23 мая мною были приобретены авиабилеты.
Повторно оплата за них была списана 26 мая.
28 мая я отправил обращения 101134893, 101134858, по которым 30 мая был получен ответ следующего содержания:
101139760
«Действительно, такая ситуация была возможна. Приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями организаций, находящихся вне сферы контроля Сбербанка России. Благодарим за понимание.
Рекомендуем, ожидать возврата денежных средств в течении пяти календарных дней.
Дополнительно сообщаем, сумма в размере *** руб. была списана дважды с банковской карты ***, возврат денежных средств будет проведён на эту карту. После того, как сумма будет возвращена, расходный лимит по другим картам будет откорректирован.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
Однако до настоящего времени так ничего и не изменилось.
В последующем ответе номер 101153306 было отмечено:
«Уважаемый ***!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, что поводом Вашего обращения стала изложенная ситуация.
Согласно условиям платежных систем VISA/MASTERCARD INT. сумма, заавторизованная на карте, автоматически восстановится на расходном лимите через 30 календарных дней с даты проведения операции.
Для проведения Банком отмены операции ранее указанного срока необходимо, чтобы от стороннего банка-эквайера по факсу (495)7473888 или на электронный адрес help@sbrf.ru , был получен запрос на отмену операции. Если организация откажет в возврате денежных средств, Вы можете обратиться в любое подразделение Банка для оформления письменного заявления по форме Банка на возврат денежных средств, при себе необходимо иметь банковскую карту, документ удостоверяющий личность и подтверждающий документ от организации в отказе возврата денежных средств (переписка, чек, слип и т. д.). Так же, для подачи заявления Вы можете обратиться в Службу помощи Банка по адресу электронной почты: help@sberbank.ru.
Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО «Сбербанк России», перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/upl…enie_1.pdf.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
В последующем своем обращении в контактный центр и в письменном виде через службу помощи я отметил невозможность оформления каких-либо заявлений по причине своего нахождения за пределами РФ, а также крайнюю значимость решения для меня для проблемы с неверно выставленной задолженностью в кратчайшие сроки.
Ни в одном из обращений мне не был представлен ответ на многократно задаваемый мною вопрос о том, что на каком основании на дебетовых картах без овердрафта возникли «задолженности», которые не подпадают под критерии технического овердрафта? Почему проведение данной неверной операции не было заблокировано по причине недостаточной для этого сумме на карте. И, как следствие, означает ли это, что в будущем в случае мошеннических действий неких третьих лиц у меня на данных дебетовых картах без овердрафта могут возникнуть значительные по суммам задолженности?»
30 мая я обращался в контактный центр, с помощью сотрудника оформил заявку на возврат неверно списанных средств.
04.06.2015 15:54:04 я также обращался в контактный центр, где меня уведомили о возврате средстве в пределах последующих пяти календарных дней, что, однако, вызвало у меня сомнения.
С помощью сотрудника контактного центра 05.06.2015 я оформил заявку с требованием возврата неверно вписанных средств и указанием на невозможность ожидания 30 календарных дней.

На сайте Сбербанка были оформлены мною самостоятельно были оформлены следующие обращения:
06.06.2015
05.06.2015
04.06.2015
с требованием возврата неверно списанных средств.
Полученный ответ 101157354 на очередное обращение ничего, кроме как возмущения вызвать не может:
«Уважаемый ****! Благодарим Вас за обращение! Если Вы не согласны с каким-либо списанием, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. С уважением, ОАО «Сбербанк России». Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550; E-mail: help@sberbank.ru.»
При получении банковских карт я был уверен в надежности Сбербанка РФ как одного из самых известных для меня и моего окружения банков, однако после получения отписок (включая вызывающие лишь возмущение ответ 101157354), и нежелания принимать активное участие в решении сложившейся ситуации, дальнейшее пользование услугами банка находится под большим сомнением.
Прошу оказать помощь в сложившейся ситуации в максимально короткие сроки!

Добрый день, Владимир!

Позвольте принести извинения за то, что Вы остались неудовлетворены качеством обслуживания в нашем банке. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию.

В момент, когда Вы проводите операцию по карте, банк-эквайер направляет в банк, выпустивший карту, документы по операции, и сумма блокируется на счету. В дальнейшем, после получения подтверждения списания со счета, сумма списывается. Чаще всего повторные списания происходят по причине того, что банк-эквайер направляет несколько авторизационных запросов в банк-эмитент карты. Так как обработка транзакций происходит в атоматическом режиме, по техническим причинам могут наблюдаться сбои, и это касается карт любого банка.

В указаное время у целого ряда наших клиентов действительно произошло двойное списание средств, и возврат был осуществлен в автоматическом режиме в течение 5 дней. В Вашем случае этого, к сожалению, не произошло.

Я уточнила информацию по Вашим обращениям в банк. В настоящее время по ним проводится работа, и в ближайшие дни ответ будет предоставлен. У меня нет возможности этот процесс каким-либо образом ускорить, но я уверена, что специалистами будет сделано все возможное для скорейшего решения вопроса.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали дебетовые карты
Сбербанк

Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью

Карта блокирование как откройте может
Сбербанк

Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Кредитная карта Фикс
Сбербанк

Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью

Почему карту заблокировали? Первый раз же!
Сбербанк

Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью

ЦБ подтвердил что я нет в черный списке .Усова Мария Николаевна 12.11.1985
Сбербанк

Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью

Выписка по старому счету.
Сбербанк

Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью

можно ли вернуть деньги с info-portal?
Сбербанк

подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью

Поступление денежных средств на закрытый счет .
Сбербанк

Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью

Жду ответа на пимьмо
Сбербанк

На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью

04.05.2025 Другое
Вопрос до сих пор не решён и нет ответа с вашей стороны
Сбербанк

То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кредитная карта Фикс
Сбербанк

Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью

перевыпуск или разблокировка карты
Сбербанк

здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью

Блокировка по ФЗ-115
Сбербанк

Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью

Не отвязывают номер телефона от карты
Сбербанк

номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью

Активация подписки СберПрайм.
Сбербанк

Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью

С моей карты списывает анонимамрне то 400 то 199 то 400 как отключить и вернуть деньги
Сбербанк

Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью

Арест карт,как снять
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью

Заблокировали карту

Разблокируете мне карту  Читать полностью

Когда ответит оператор и когда выведут денежные средства при закрытии счета
Ozon Банк

Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью

Списание денег не по согласию

Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью

Перевод с золотой короны на озон
Ozon Банк

Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью

Когда будут перечисления алиментов?
ВТБ

Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью

05.05.2025 Другое
Как снять арест с карт
ВТБ

Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью

Заблокировали дебетовые карты
Сбербанк

Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью

Карта блокирование как откройте может
Сбербанк

Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Открытие накопительного счёта в совкомбанке.

Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью