Добрый день все желающим узнать о работе Сбербанка России.
Всем известно о печальной участи туристической компании Нева и людей, которые остались без отдыха, или оплатили этот отдых дважды, а то и трижды. Вот и моя семья не сумела получить от этой турфирмы оплаченные по моей дебетовой банковской карте Сбербанка авиабилеты до Салоник и обратно.
Первое моё заявление в Сбербанк поступило незамедлительно 29.07.2014 о возможности возврата денежных средств (между прочим по рекомендации самого Сбербанка, по информации на сайте, телевидении и прессы). Заявление было подтверждено документами оплаты с просьбой вернуть деньги по процедуре чарджбек. Однако получила я отказ 11.08.2014, в котором причину указали -невозможность списать денежные средства в одностороннем порядке со счёта фирмы ЗАО «Нева» и предложили обратиться в страховую компанию «Восхождение».
Конечно же я обращалась в данную страховую компанию. И осталась без денег. В выплате было отказано. Попыталась во второй раз обратиться с заявлением в Сбербанк — заявление приняли 13.01.2014 в отделении 9055/0594. Терпеливо ждала ответа, не дождалась. По телефону 13.04.2015 в 12 ч 35 мин мне сказали, что такого заявления не зарегистрировано. Пошла в Сбербанк в то же отделение разобраться. В итоге написала опять заявление (очевидно предыдущее не захотели нигде принимать) 20.04.2015. 23.04.2015 в 14ч 34 мин пришло СМС, что обращение зарегистрировано за номером 000255-2015-037009. На том и закончилось. Сегодня 12.06.2015 — ни ответа, ни привета. Наверно, зная, что у чарджбека есть свои сроки по подаче претензий, Сбербанк целенаправленно игнорирует заявления граждан и всеми возможными способами оттягивает рассмотрения заявлений,либо теряет их, а также специалисты в принципе не знакомы с понятием Чарджбек. В общем дождаться даже какого-то ответа мне так и не удалось. Ни положительного, ни отрицательного. Удачи всем в выборе банка!
Вопрос к представителю банка — где же на этот раз потерялось моё уже третье заявление? И какой же ответ последует в этот раз — напишите опять заявление???
Здравствуйте, Ольга!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что срок рассмотрения Вашего заявления занимает длительное время. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. В настоящее время обращение, номер которого Вы указали, находится на рассмотрении. В связи с тем, что по Вашему вопросу потребовалось проведение дополнительного расследования срок принятия обоснованного решения по Вашей претензии был продлен. К сожалению, ускорить срок рассмотрения заявления я не в силах. Рекомендую Вам ожидать результатов. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 или в офисе банка по месту оформления заявления.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Мной была ошибочно переведена сумма денег нещнакомому человеку на счет в вашем банке . Этот счет оказался орестован... Читать полностью
здравствуйте вличный кабинет вхожу по коду а пополнить счёт через банкомат не могу пин-код не открывает доступ Читать полностью
Банк в сентябре сделал предложение ,сделать пять покупок от 100 рублей ,за это они должны были начислить до 15 но... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
У меня были совершены операции на р2р платформе официальной легальной бирже байбит, какие документы предоставить об... Читать полностью
Каско No 5246552472 оформленному 24.07.2025моя машина exeed lx. список официальных дилеров есть на сайте эксида.вто... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Этот вопрос -- продолжение предыдущего .На обращение по почте по отзыву платёжного поручения на... Читать полностью