Добрый день! 13.04.2015 г с моей карты Сбербанка были списаны средства в размере 20.380р и 30.570р. На телефон пришли смс сообщения о списании. Операции произошли без моего ведома. Незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила что в данный момент происходит несанкционированное списание и просила остановить транзакции. В полицию заявление написала. В отделении Сбербанка (Москва,ул.Адмирала Макарова 45) где была получена карта я оставила письменную претензию о несогласии с транзакциями по форме банка. В банковской выписке сумма 30.570р списалась только 11.05.2015, до этого момента она была заморожена и деньги находились на счете карты. Почему банк не предпринял никаких действий для возврата средств если в течении почти месяца!!! они были на счету? С моей стороны были предприняты все меры: в банк позвонила до истечения суток, в полицию обратилась, скриншоты смс сообщений предоставила, несогласие с транзакциями написала. Банк не предпринял ничего: не попытался остановить транзакции, не установил куда ушли деньги, не запрашивал мобильного оператора откуда приходили смс сообщения. Налицо явное пособничество преступникам. Операции проводились не через банкомат, без введения пин-кода, карту я не теряла и потому обвинить меня в том что данные моей карты стали известны мошенникам и я сама виновата нельзя. Банк не предоставил доказательств что списание произошло по моей вине. На мои многочисленные вопросы в контакт-центр банка мне заявляли что пользование картами является небезопасным (оплата через банкоматы, интернет и т. д.). Тогда как можно пользоваться ей безопасно?? Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования этой банковской услугой и даже не предложил застраховать вклад. Из этого следует что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк сумеет доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Ответы Претензионной службы Cбербанка на мои 2 обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был. В 1-м ответе сказано что сумма 30.570р возвращена и стала доступна для пользования на карте, однако деньги на карту не поступали. Во 2-м ответе сказано что банк ни причем, деньги списаны посредством смс сообщений, но эту информацию предоставила я лично в первый же день обращения, и 2 месяца!!! это выяснять не требовалось. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Чем занимались сотрудники всё это время и на каком основании банк отказывается возмещать украденные средства? Я являюсь матерью одиночкой, у меня 2 маленьких детей и это были мои последние деньги.
Здравствуйте, Маргарита!
Ответ на Ваш вопрос будет размещен в разделе Народный рейтинг после тщательного рассмотрения вопроса банком.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Банк в сентябре сделал предложение ,сделать пять покупок от 100 рублей ,за это они должны были начислить до 15 но... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
У меня были совершены операции на р2р платформе официальной легальной бирже байбит, какие документы предоставить об... Читать полностью
Каско No 5246552472 оформленному 24.07.2025моя машина exeed lx. список официальных дилеров есть на сайте эксида.вто... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Этот вопрос -- продолжение предыдущего .На обращение по почте по отзыву платёжного поручения на... Читать полностью
Прошу передать моё сообщение руководству. Добрый день обратился 11 ноября за кредитными каникулами, по причине сниж... Читать полностью
Была агентом банк отп, в выписке для пфр указан адрес головного офиса, как получить выписку о фактическом месте раб... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью