Добрый день!
29.05.15 я обращалась по поводу рефинансирования кредита. До сих пор нет никакого ответа. Время идет, скоро очередной платеж и мне бы не хотелось допускать просрочек по платежам. Такое впечатление, что банк намеренно затягивает время. Я понимаю, рефинансирование кредита не обязанность банка, но мне хотелось бы получить хоть какой-то ответ.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Примите наши извинения за длительное ожидание принятия решения по Вашему вопросу. К сожалению, в разрешении Вашей ситуации задействовано несколько подразделений. Мы так же, как и Вы, заинтересованы в скорейшем урегулировании вопроса с погашением кредита.
При принятии Банком предварительного решения мы с Вами незамедлительно свяжемся и проинформируем. Пока решение не принято, по возможности, рекомендуем вносить платежи.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
02.07.2025 15:30 оставил обращение через этот сайтответ: Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны Читать полностью
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью