Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Сообщаю о безответственном и некорректном поведении сотрудников вашего банка в г...

29.06.2015 23:50
6
Автор
Гость
Новороссийск

Здравствуйте!
Сообщаю о безответственном и некорректном поведении сотрудников вашего банка в г. Новороссийске Краснодарского края. 29.06.15 мне были отданы справки 2-НДФЛ за 2015 год № 40847 от 05.05.15 сотрудником Глущенко. До этого дважды приходила в банк, но ввиду ее отъезда другие сотрудники банка не смогли найти мои справки в своем офисе. Второе удивление вызвали действия кассира-операциониста Часовской АА. Я закрыла 29.06.15 свои карты с остатками в валюте, так она мне их выдала монетками по 10 и 50 копеек!!! Старший кассир Вологжаженова (извиняюсь за правильность фамилии, но почерк у нее в расходнике корявенький) сказала, что в Русском Стандарте других денег нет. У меня было чувство что монетки выдавали в маршрутке или в переходе, но не сотрудники банка. После моего подсчета кассир обманула меня на 20 рублей, но молча расстроившись, пошла куда-то в подсобку и принесла их мне. Вся церемония подсчета монеток и периодического ухода и возвращения на свое рабочее место кассира заняла около 2,5 часов, но кассир не обращала внимание на очередь в кассу других людей, сказав, что до закрытия офиса у нее время есть. Мне искренне жаль людей, которые потратят свое время на посещение кассы. До посещения Русского Стандарта в Новороссийске я никогда не сталкивалась с такими проблемами в выдаче монеток, в банке также отсутствует аппарат для их автоматического подсчета и будьте готовы считать свои денежки вручную!

Добрый день, larisaeze!

Хочу Вас заверить, что качество предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремимся к усовершенствованию уровня обслуживания Клиентов, в том числе и в отделениях.

 

Ваше обращение не останется без должного внимания. Оно направлено в профильное подразделение Банка для тщательного анализа.

Также на основании данного обращения будет проведено внутреннее расследование. На основании Вашего обращения мы проведем внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 207560. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Дополнительно прошу уточнить даты Ваших предыдущих обращений в отделение Банка. Данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма ««ARB / 49491340».

 

Если в ходе проверки будут выявления некорректные действия со стороны сотрудников, то с ними обязательно будет проведено дополнительное обучение.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда вы решите проблему с двойным списанием
Россельхозбанк

Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью

Пропала карта из кабинета
Сбербанк

Здравствуйте! Меня зовут Резванова СофияУ меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, н... Читать полностью

Здравствуйте! Заблокирована карта , по не известным причинам
Сбербанк

Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без  Читать полностью

Отказываются разблокировать карту
Банк ДОМ.РФ

в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью

24.09.2025 О банке
Расторжение кредитного договора
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью

Заблокировало карту
Сбербанк

Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью

ЖАЛОБА НА ЗАТЯГИВАНИЕ ВОПРОСА
Сбербанк

проверили?  Читать полностью

Как разблокировать онлайн банк
ВТБ

Доброй ночи. Мне заблокировали онлайн банк. А у меня в вашем банке ипотека. Сходила в отделение банка, мне помочь... Читать полностью

Снятие комиссии за покупку билета столото
ВТБ

Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью

24.09.2025 Другое
Автоматически продлили страховой полис без предупреждения
Т-Банк

Оформляла страховку ребенку на месяц для поездки в лагерь. Сегодня обнаружила, что Банк автоматически продлил поли... Читать полностью