Добрый день!
Я заключила кредитный договор на предоставление ипотечного кредита, при сдаче всех документов застройщику для регистрации права собственности обнаружилось, что в одном из пунктов договора неверно указано мое имя. В тот же день начала звонить в отделение банка, в котором работает мой ипотечный менеджер. Дозвониться ни по одному из телефонов, представленных на официальном сайте Сбербанка так и не смогла (хочется отметить, что это был будний день). Мой ипотечный менеджер оказался в отпуске, о чем я узнала значительно позже, находясь дома и отправив ей сообщение по приложению в телефоне «Вайбер». Ни на мой звонок, ни на мое смс сообщение она до этого не ответила. Приехав сегодня утром в отделение Сбербанка в г. Екатеринбурге (ул. Щорса, д. 29), мне не смог помочь даже руководитель отделения, попытавшись даже взвалить ответственность за то, что своевременно не были проверены надлежащим образом документы ни мной, ни застройщиком, который принимал от меня документы.
Итог таков: договор мне не исправили, т. к. мой менеджер находится в отпуске, доступа к документам на его рабочем столе ни у кого нет. Оставила свои контакты руководителю отделения, на тот случай, если ему все-таки удастся дозвониться моему ипотечному менеджеру в отпуск.
А так хотелось решить все быстро, без осложнений и без ожиданий.
Очень не довольна, в следующий раз десять раз подумаю, стоит ли обращаться в Сбербанк.
Здравствуйте!
Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений нашего банка, так как телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в офис лично. Поэтому, когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону.
В данном случае, чтобы мы могли разобраться в ситуации, опишите, пожалуйста, подробности произошедшего по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении также укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в котором оформлен кредит, номер кредитного договора, дату его оформления.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОГод назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
19.08.2025 Банк России в ответе на мой запрос сообщил, что сведения обо мне были включены в базу по инициативе ПАО... Читать полностью
Добрый день. Я не согласна с вашим ответом. Перевод пенсии оформляла онлайн. Промокод вводила точно, заглавными бук... Читать полностью
Год назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
20.11.2025 г. Я, мой риелтор, мой дядя - участник СВО и его супруга приехали в офис Банка по адресу: РБ, г. Стерлит... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Сегодня закрыл вклад, хочу вывести деньги. Но почему-то мне Банки.ру отказывает в переводе. Прошу разъяснить причин... Читать полностью
01.11.2025 через личный кабинет НПФ Альфа подал заявление на досрочное расторжение договора ПДС. Моë заявление было... Читать полностью
Сделала яндекс пей для оплаты, но подтвердить персональные данные не получается ни одним способом, поддержка помочь... Читать полностью