В чем вопрос, спросите Вы, «уважаемый» Сбербанк России? А вот в чем: на каком основании (исключая оповещение посредством смс-сообщений) ВАШИ сотрудники позволяют себе звонить клиентам с разными предложениями от Сбербанка, без явно выраженного на то согласия клиента? Такого согласия в договоре нет. Как минимум такие звонки это нарушение условий договора со стороны Сбербанка. А теперь предыстория. Сбербанк России, хочу сказать вам «огромное спасибо»: за доставание своими персональными предложениями путем направления смс, поступления телефонных звонков, а также по электронной почте. Клиентом Сбербанка являюсь уже давно, года три назад возникла необходимость завести зарплатную карту. С тех пор ДОСТАЛИ!!! Уже обращалась в офис, в котором заключала договор, телефоны убрали из базы данных (так мне сказала оператор, операцию по удалению телефонов из базы делала при мне). Однако через несколько дней (оформляла в день обращения еще одну карту: Маэстро социальная), на тот номер телефона, который оставляла при заключении первоначального договора (трехгодичной давности), и который был убран из базы, ВНОВЬ!!! поступает смс-сообщение о том, что карта (Маэстро социальная) готова и её можно получить в офисе. После этого я пошла в тот офис, получила карту, снова подошла к оператору, посмотрели вместе информацию, что моих телефонов нет в базе. На вопрос: по какой причине продолжают приходить смс-сообщения, причем совершенно по другой карте, оператор мне ничего пояснить не смогла, только сказала: «Ну Вы же видите, что информация убрана из базы». Да, вижу. Только смс-сообщения то продолжают поступать. А не далее как 16.07.2015 в 16.41 и 20.07.2015 в 19.58 (по местному времени) Сбербанк России снова «осчастливил» телефонными звонками о персональном предложении. Спрашивается: почему я так бурно реагирую? Казалось бы просто ответить, что меня не интересуют предложения и дело с концом, но есть несколько моментов: во-первых, в настоящее время у меня вообще нет телефонов (и слава богу), теми номерами, которые были указаны в первоначальном договоре (трехгодичной давности) пользуются уже совершенно другие люди, которых уже ДОСТАЛИ эти звонки. Для того, чтобы их не беспокоили, я и обращалась в Сбербанк, чтобы из базы удалили информацию о номерах. Но видимо Сбербанк то ли тупой, то ли глухой, то ли просто оборзевший донельзя (извините, но по другому уже не скажешь). Во-вторых: даже если бы я продолжала пользоваться теми телефонными номерами, которые указывала при заключении первоначального договора, мне абсолютно НЕИНТЕРЕСНЫ персональные предложения, о чем я неоднократно сообщала звонившим сотрудникам Сбербанка (да, да… таких звонков было до фига и больше), и своего согласия на обзвон с целью получения персональных предложений Я НЕ ДАВАЛА!!!. А вот и номера телефонов, с которых в период с 16.07.2015 по 20.07.2015 поступали звонки на мой (точнее уже чужой) номер телефона: 8-382-
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам доставило неудобство предложение продуктов банка. По Вашему обращению, ответственное подразделение проведет проверку, чтобы установить по какой причине поступала реклама и отключит указанные контакты из рассылки и от звонков. Уточнить на каком этапе находится обращение можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНесколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью
Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью
Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью
Каждый раз, когда я закрываю вклад в этом банке, возникает одна и та же проблема. Он не закрывается ни с первого ни... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью