Мария, Здравствуйте! Пишу от имени и со слов жены: она является держателем банковской карты Сбербанка России, номер счета 408***********88 в Ульяновском отделении № 8588, на которую мне перечисляются детские пособия и возврат комунальных платежей, и в редких случаях я ее использую для оплаты покупок.
Я пользовалась картой уже много лет, услуга «Мобильный банк» у меня не была подключена, и для удобства отслеживания поступления платежей 30 марта 2015 года я обратилась в Отделение Сбербанка России, находящееся по адресу: г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, д. 20 для ее подключения.
Специалист банка вероятно услугу подключила, но ни одного СМС сообщения об операциях по карте я не получала.
06 апреля 2015 года при оплате картой в магазине мне сообщили, что там недостаточно средств, после чего я взяла в банке логин и список одноразовых паролей и зашла в «Сбербанк Онлайн», где увидела неоднократные списания денежных средств с карты.
07 апреля 2015 года я обратилась в то же отделение Сбербанка с просьбой заблокировать карту, отключить мобильный банк и автоплатеж (по 50 рублей при снижении баланса на личном номере оператора телефонной связи «Мегафон»), то есть заблокировать все что можно, чтобы мошенники не могли больше снимать деньги с карты, написала заявление выдать новую карту, сделать детализацию счета за апрель 2015 года.
13 апреля 2015 года, получив детализацию, я написала заявление в банк, чтобы разобрались в моем вопросе. Паралельно с проделанной работой в банке я обратилась в Органы полиции и 13 апреля 2015 года дознаватель ОД по Заволжскому району г. Ульяновска капитан полиции Шаф Ж. В. принял Постановление о возбуждении уголовного дела, а другим Постановлением меня признали потерпевшей по делу (копии прилагаю).
В мае 2015 года я обратилась снова в банк за выдачей новой карты и ответа на мое заявление, на что получила ответ: исх. № 005454-2015-02 от 18.04.2015 г. с отказом в возмещении денежных средств. При получении новой банковской карты обнаружились новые списания денежных средств по ней — хотя карты на руках не было, и все операции были банком заблокированы! Шокированая этим я во второй раз заказала выписку по счету и стала ждать.
12 мая 2015 года, получив выписку, смогла посчитать размер причиненного мне материально ущерба: он составил 28 010 (двадцать восемь тысяч десять) рублей.
Согласно отчета от 12 мая 2015 г (копию прилагаю) в период с 01 апреля 2015 г. по 01 мая 2015 года с моего счета до 10 апреля ежедневно, потом всего один раз 01 мая 2015 г. списывались разные денежные суммы, по несколько платежей в день, например: у меня был автоплатеж на телефонный номер, он оформлялся так: MEGAFON AVTO MOSCOW F5927*****77 на сумму 50 руб, а деньги, которые воровались оформлялись так: MEGAFON-VOLGA SAMARA AH927*****77 и уже на более существенные суммы. Также было проведено три автоплатежа по 3000 рублей и комиссия к ним по 30 рублей, чего я не делала.
Теперь самое главное, что исключает мою причастность к списанию этих денег:
1. 07.04.2015 г. были списаны суммы 670 руб. и 2300 руб. — уже после того, когда я обратилась в банк с просьбой заблокировать счет!
2. 09.04.2015 г. Сбербанк оформил карту с новым номером к моему счету, я ее не получала еще, а 09.04.2015 г. и 10.04.2015 г. произошли списание по ней на суммы 760 руб. и 650 руб. соответственно.
3. 01.05.2015 г. был совершен какой-то автоплатеж на сумму 500 руб., — с ним аналогично, его я сделать не могла, карту я получила позже — новую, с пин-кодом в конверте. 27.05.2015 г. чтобы выяснить про автоплатежи, я вставила карту в банкомат, который выдал подтверждение: «автоплатежей по вашей карте не найдено», копию чека прилагаю.
Таким образом, даже после моего обращения в Сбербанк, он не только не вернул мне деньги, цинично отписавшись, но и не предпринял все предусмотренные действия к защите моего счета от посягательств третьих лиц.
В соответствии с частью 13 статьи 9 Федерального закона РФ от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и, в соответствии с моим первым заявлением от 13.04.15 г., касающимся возврата денежных средств по спорным операциям считаю, что Банк обязан возместить мне сумму спорных операции, которые были совершены без моего ведома и согласия, и о которых я была проинформирована после их совершения.
Также считаю, что списание Банком денежных средств с моих счетов в отсутствие какого-либо волеизъявления с моей стороны в соответствии со ст. 854 ГК РФ грубо нарушило мои законные права по распоряжению принадлежащими мне денежными средствами и причинило значительный материальный ущерб.
Также считаю, что Банк представил недостоверную и недостаточную информацию о свойствах услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», которые не являются безопасными. При этом Банк не принял меры необходимые для обеспечения безопасности предоставления услуг, касающиеся использования системы «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк». Хотя согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг.
Скажите пожалуйста, что нам делать в этой ситуации. Есть ли вина Мегафона в том, что с телефонного счета уходили деньги? Или только суд?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Ваша супруга оказалась в такой ситуации и у нее были списаны средства. Банк рассмотрел Ваше обращение и, к сожалению, принял решение, о том, что у него нет оснований для возврата средств. Я не могу повлиять на данное решение. В данной ситуации Вы можете оставить повторное обращение по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью