Список вопросов
Ответ дан

Доброе время суток ! Подскажите пожалуйста каким образом можно решить следующий...

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста каким образом можно решить следующий вопрос.
Пользовался картой «Cash Back Trio» банка ХоумКредит.
Подавал документы на ипотеку в другом банке. Банк поставил условие — принести любой документ подтверждающий приостановку операций по карте. По карте были проведены операции за которые банк должен был начислить кэшбэк.
Я обратился в отделение банка ХоумКредит в своем городе. для решения этого вопроса.
Сотрудник к которому обратился сказал что он не знает как сделать так чтобы карту я сдал при обращении в банк но при этом произошло начисление и выплата кэшбэк (у меня в банке открыта карта «Ключ» на счет которой я бы мог перевести через интернет банк с текущего счета карты «Cash Back Trio»).
Видя то что сотрудник банка не знает как решить эту ситуацию я из отделения банка позвонил на Горячую линию и спросил у сотрудника как мне решить этот вопрос. При звонке на Горячую линию мне система выдала предупреждение что звонок будет записан. Сотрудник Горячей линии сказал что для решения моего вопроса мне нужно будет написать два заявления — одно на блокировку карты (при этом карта сдается сразу) а второе на закрытие карты которое надо будет написать после того как произойдет начисление кэшбэка по карте. После этого я включил телефон на громкую связь, подошел к сотруднику отделения и попросил сотрудника Горячей линии еще раз повторить что нудно сделать для решения моего вопроса. Сотрудник Горячей линии еще раз объяснил это. После этого сотрудник отделения в телефонном разговоре подтвердил что ему все понятно как нужно сделать.

После этого сотрудник отделения оформил заявление по которому я сдал карту.
При оформлении заявления от меня сотрудник отделения утверждал что действует по инструкции и оформляемое заявление это заявление на блокировку карты. Мне было сказано что после начисления кэшбэка по карте мне нужно будет подойти и написать заявление на закрытие карты.

Однако после того как наступила дата в которую происходило начисление кэшбэк он не начислился.
Я позвонил на Горячую линию банка и спросил почему это произошло. Мне ответили что кэшбэк был начислен но выплатить его невозможно потому что сотрудник банка при оформлении заявления по карте вместо заявления на блокировку карты оформил заявления на закрытие карты.

После этого я неоднократно обращался в банк с просьбой объяснить мне почему сотрудник банка самовольно вместо одного заявления оформил другое. Однако банк отказывается отвечать на мои вопросы по существу, подменяя причину и следствие — мне отвечают что кэшбэк не начислился по причине того что было оформлено заявление на закрытие карты. Письменный ответ на мою претензию банк предоставлять отказывается. Я не понимаю почему я должен терпеть убытки если сотруднику банка вздумалось вместо одного заявления оформить другое.

Что можно сделать в такой ситуации?

Добрый день!

Если до настоящего момента Вы обращались в банк только по телефону, то рекомендую обратиться в отделение банка с подачей письменной претензии. Даже если банк не удовлетворит Вашу просьбу о выплате cash back, будет предоставлен официальный ответ в письменном виде.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! В 2014 году я получила кредитную карту в доп.офисе №8600/03 Байкальского банка Сбербанка России в г. Чите. Я переехала и в настоящее время проживаю в г. Минске. Кредит погашен не полностью. В БПС - Сбербанке Минска мне объяснили, что можно сд

Добрый день! В 2014 году я получила кредитную карту в доп.офисе № 8600/03 Байкальского банка Сбербанка Р... Читать полностью

Взял в банке кредитку в 2010 г, не пользовался, пин код запечатан в конверте, счетом не...

Взял в банке кредитку в 2010 г, не пользовался, пин код запечатан в конверте, счетом не пользовался. В банке сообщи... Читать полностью

здравствуйте Дамир !Хочу получить конкретный ответ на мой вопрос... 26 ноября 2015г. я обратилась в...

здравствуйте Дамир!Хочу получить конкретный ответ на мой вопрос… 26 ноября 2015 г. я обратилась в... Читать полностью

Обращаюсь не в первый раз, надеюсь вопрос попадет как раз по адресу. Мое последнее обращение в...

Обращаюсь не в первый раз, надеюсь вопрос попадет как раз по адресу. Мое последнее обращение в Бинбанк 103439 рассм... Читать полностью

Добрый день. У моего мужа кредитная карта Уральского банка(убрир). Мы платим стабильно пор Смс от...

Добрый день. У моего мужа кредитная карта Уральского банка(убрир). Мы платим стабильно пор Смс от банка. Карта конч... Читать полностью

Прошу перевести проценты с депозитного вклада СТАНДАРТ открытого 26-11-15 согласно параметров...

Прошу перевести проценты с депозитного вклада СТАНДАРТ открытого 26-11-15 согласно параметров которого можно переве... Читать полностью

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказала кредитную карту у LendCredit, оплатила доставку...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказала кредитную карту у LendCredit, оплатила доставку срочную, после этого... Читать полностью

Добрый день.
Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная...

Добрый день.Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная регистрация, и я официально т... Читать полностью

Как узнать телефон чтобы погасить долг по карте если она потеряна?

Как узнать телефон чтобы погасить долг по карте если она потеряна? Читать полностью

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Планирую взять кредитную карту в банке. Кредит...

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Планирую взять кредитную карту в банке. Кредит одобрен, должны привезт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! Искал кредитную карту с доставкой на дом, и наткнулся на сайт МФО...

Здравствуйте! Искал кредитную карту с доставкой на дом, и наткнулся на сайт МФО http://lendcredit.ru/ Они по мимо з... Читать полностью

Добрый день.
Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная...

Добрый день.Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная регистрация, и я официально т... Читать полностью

Здравствуйте! Почему Вы и банк используют термин "cash back" если этот кеш идёт в бонус...

Здравствуйте! Почему Вы и банк используют термин «cash back» если этот кеш идёт в бонус плюс и то тольк... Читать полностью

Здравствуйте, как на сайте найти все предложения банков по кобрэндинговым картам?

Здравствуйте, как на сайте найти все предложения банков по кобрэндинговым картам? Читать полностью

Добрый день! на прошлой неделе обратилась в один из офисов в нашем городе для оформления кредитной...

Добрый день! на прошлой неделе обратилась в один из офисов в нашем городе для оформления кредитной карты с возможно... Читать полностью

Здравствуйте , в связи с потерей работы не могу выплатить кредит уже 2 месяца , что можно сделать в...

Здравствуйте, в связи с потерей работы не могу выплатить кредит уже 2 месяца, что можно сделать в этом случаи может... Читать полностью

Здравствуйте,мы являемся держателями карты Связной банк,не можем сейчас оплатить очередной платеж,в...

Здравствуйте,мы являемся держателями карты Связной банк,не можем сейчас оплатить очередной платеж,в связи с закрыти... Читать полностью

Добрый день.
Планируется ли внедрение услуги 3Dsecure по кредитным картам банка?
Будет ли в...

Добрый день.Планируется ли внедрение услуги 3Dsecure по кредитным картам банка?Будет ли в интернет-банке добавлена... Читать полностью

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мой отец оформил кредитную карту в санкт-петербурге. И года 2...

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мой отец оформил кредитную карту в санкт-петербурге. И года 2 назад он переехал... Читать полностью

Добрый день, у меня возникла просрочка по кредитной карте в Бинбанкекредитные карты (ранее Приват...

Добрый день, у меня возникла просрочка по кредитной карте в Бинбанкекредитные карты (ранее Приват банк). Начисленны... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не подается заявка на кредит

Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью

ID вопроса (745893).
Ozon Банк

ID вопроса (745893). Читать полностью

Страховой случай №221969/2025
Совкомбанк

Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью

05.05.2025 Каско
узнать решение о кредите
Совкомбанк

узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью

Как правильно досрочно закрыть займ в Микрофинансовой организации?

Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью

Почему банки.ру не изменяет своевременно информацию о снижении процентной ставки в ряде банков, ставит клиентов тем самым в неудобное положение?

Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью

где обещанные баллы, Мария, а главное, почему допускаете полный игнор обращений клиентов?

как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью

Как вернуть ошибочно зачисленную сумму
Сбербанк

Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью

Заблокировали счет по 161 ФЗ РФ.
Сбербанк

Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью