Добрый день, обращаюсь к вам с проблемой по внесению сотрудниками банка информации о новом договоре КАСКО.
Возникла следующая ситуация:
Пример в начале июня мне поступил звонок из банка, мне напомнили о необходимости заключения нового договора КАСКО и сказали, что документы можно передать через электронный ящик mkf@sberbank.ru , а так же документы можно отдать в обработку в любом отделении Сбербанк России в Москве. Я помню об этом условии договора, и каждый год продляю КАСКО, но в любом случае спасибо за напоминание.
23.06.2015 я заключил новый договор страхования автомобиля взятого в кредит согласно обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. на след. год.
26.06.2015 на адрес mkf@sberbank.ru (данный адрес мне дали сотрудника банка при оформлении кредита, два года подряд я направлял КАСКО таким образом) я отправил копию нового договора КАСКО и квитанцию об оплате со своими данными.
29.06.2015 мне пришел следующий ответ от сотрудников банка
«Здравствуйте,
Присланный Вами страховой полис не может быть принят к исполнению, т. к. не удалось найти Вашу анкету в программе. Пожалуйста, уточните N кредитного договора и ФИО основного заемщика по кредиту, а также регион, в котором оформлялся кредитный договор. Просим Вас указать данные в письме и повторно направить полный пакет документов (страховой полис и квитанцию об оплате) на электронный адрес:mkf@sberbank.ru.
Спасибо за понимание.
(Западно-Уральский банк)«
30.06.2015 В ответ я отправил повторно все необходимые документы и данные с деталями своего договора
Примерно 03.07.2015 мне позвонили из банка и попросили уточнить город, в которым выдан кредит (Москва), я сообщил данные, на этом разговор был закончен. При этом стоит заметить, что в письме ранее я уже указал место оформления своего договора, по нему можно узнать адрес по базе без каких-либо уточнений.
10.07.2015 Я еще раз написал в банк, чтобы уточнить, принят ли договор к исполнению.
В этом же день в 16:27 мне поступил звонок с номера 8 499 951 05—11 и сообщили, что договор продления КАСКО принят.
После этого по рабочим обстоятельствам я уехал из Москвы, по возвращению я решил для подстраховки передать документы по договору КАСКО еще в отделение.
21.07.2015 Я передал все документы в Дополнительный офис № 9038/01661 по адресу Пр-т. 60-Летия Октября, 19, Москва.
Однако, 25. 07.2015 пришло смс на мобильный банк с данными о ближайшем платеже который я должен совершить 28.07.2015, где была указанна сумма списания 17056.01 рублей, в то время как у меня стоят аннуитетные платежи в размере 16984.02 рубля.
Из этого я делаю вывод, что мои данные по кредиту так и не были добавлены в базу а мне была начислен штраф, при чем в нарушение правил договора о предоставлении кредита.
По договору я обязан предоставить продление договора КАСКО в 30 дневный срок после окончания предыдущего договора страхования. Предыдущий договор КАСКО заканчивался 27.06.2016 следовательно я обязан предоставить до 28.07.2016 документы по новому КАСКО, а пени мне были начислены уже 25.07.2015 в нарушений правил договора.
В результате мало того, что работниками банка не были осуществленных необходимые работы по оформлению переданных мною документов по новому договору КАСКО, еще и нарушены условия договора и сменяя хотят взять штраф и раньше срока и в разрез тому, что документы мною были предоставлены.
Подобная история уже произошла со мной в прошлом году, поэтому я поступил так же как и тогда, написал претензию через сайт Сбербанка, мое обращение принято банком и согласно информацию по обращению ответ я должен был получить 3 августа, но его нет!!!!
Я написал еще раз на mkf@sberbank, ответа нет, я сделал еще один запрос — обращение через сайт, ответа нет!! К кому мне обращаться в итоге или идти в суд?
Просьба разобраться с данной ситуацией и пересчитать мне не правильно начисленные штрафные санкции.
Добрый день!
Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации и информация о переданных документах по страховке не внесена своевременно.
Я проверила информацию, действительно, в банке на рассмотрении находится два обращения по Вашему вопросу. Для проверки данных банку потребовалось дополнительное время, пожалуйста, ожидайте. Специалисты установят причины случившегося и обязательно сообщат Вам о результатах. В случае отсутствия нарушений с Вашей стороны условий кредитного договора банк проведет корректировку платежей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерананет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Не так давно подключил подписку сберпрайм на год, попробовать как что, уведомления по карта принципиально были откл... Читать полностью
Здравсвтуйте, я уже обращялся через банки ру с просьбой разблокировать мой профиль, мне отказали и прислали на почт... Читать полностью
(Еще раз здравствуйте, извините, дублирую вопрос из-за случайного закрытия в первый раз) Купила на сайте ai-bro.org... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Александрова Мария, а вот эту инфо надо приложить, которую Вы мне скинули?: Я, действуя свободно, по своей воле и... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте, уже больше половины месяца не можем снять деньги с заблокированного счета Сбербанк.Во 1-ых, банк нару... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью
Прошу разрешить ситуацию с блокировкой ВСЕХ счетов, в том числе мобильного приложения, так как это нарушиет мои пра... Читать полностью