Добрый день, обращаюсь к вам с проблемой по внесению сотрудниками банка информации о новом договоре КАСКО.
Возникла следующая ситуация:
Пример в начале июня мне поступил звонок из банка, мне напомнили о необходимости заключения нового договора КАСКО и сказали, что документы можно передать через электронный ящик mkf@sberbank.ru , а так же документы можно отдать в обработку в любом отделении Сбербанк России в Москве. Я помню об этом условии договора, и каждый год продляю КАСКО, но в любом случае спасибо за напоминание.
23.06.2015 я заключил новый договор страхования автомобиля взятого в кредит согласно обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. на след. год.
26.06.2015 на адрес mkf@sberbank.ru (данный адрес мне дали сотрудника банка при оформлении кредита, два года подряд я направлял КАСКО таким образом) я отправил копию нового договора КАСКО и квитанцию об оплате со своими данными.
29.06.2015 мне пришел следующий ответ от сотрудников банка
«Здравствуйте,
Присланный Вами страховой полис не может быть принят к исполнению, т. к. не удалось найти Вашу анкету в программе. Пожалуйста, уточните N кредитного договора и ФИО основного заемщика по кредиту, а также регион, в котором оформлялся кредитный договор. Просим Вас указать данные в письме и повторно направить полный пакет документов (страховой полис и квитанцию об оплате) на электронный адрес:mkf@sberbank.ru.
Спасибо за понимание.
(Западно-Уральский банк)«
30.06.2015 В ответ я отправил повторно все необходимые документы и данные с деталями своего договора
Примерно 03.07.2015 мне позвонили из банка и попросили уточнить город, в которым выдан кредит (Москва), я сообщил данные, на этом разговор был закончен. При этом стоит заметить, что в письме ранее я уже указал место оформления своего договора, по нему можно узнать адрес по базе без каких-либо уточнений.
10.07.2015 Я еще раз написал в банк, чтобы уточнить, принят ли договор к исполнению.
В этом же день в 16:27 мне поступил звонок с номера 8 499 951 05—11 и сообщили, что договор продления КАСКО принят.
После этого по рабочим обстоятельствам я уехал из Москвы, по возвращению я решил для подстраховки передать документы по договору КАСКО еще в отделение.
21.07.2015 Я передал все документы в Дополнительный офис № 9038/01661 по адресу Пр-т. 60-Летия Октября, 19, Москва.
Однако, 25. 07.2015 пришло смс на мобильный банк с данными о ближайшем платеже который я должен совершить 28.07.2015, где была указанна сумма списания 17056.01 рублей, в то время как у меня стоят аннуитетные платежи в размере 16984.02 рубля.
Из этого я делаю вывод, что мои данные по кредиту так и не были добавлены в базу а мне была начислен штраф, при чем в нарушение правил договора о предоставлении кредита.
По договору я обязан предоставить продление договора КАСКО в 30 дневный срок после окончания предыдущего договора страхования. Предыдущий договор КАСКО заканчивался 27.06.2016 следовательно я обязан предоставить до 28.07.2016 документы по новому КАСКО, а пени мне были начислены уже 25.07.2015 в нарушений правил договора.
В результате мало того, что работниками банка не были осуществленных необходимые работы по оформлению переданных мною документов по новому договору КАСКО, еще и нарушены условия договора и сменяя хотят взять штраф и раньше срока и в разрез тому, что документы мною были предоставлены.
Подобная история уже произошла со мной в прошлом году, поэтому я поступил так же как и тогда, написал претензию через сайт Сбербанка, мое обращение принято банком и согласно информацию по обращению ответ я должен был получить 3 августа, но его нет!!!!
Я написал еще раз на mkf@sberbank, ответа нет, я сделал еще один запрос — обращение через сайт, ответа нет!! К кому мне обращаться в итоге или идти в суд?
Просьба разобраться с данной ситуацией и пересчитать мне не правильно начисленные штрафные санкции.
Добрый день!
Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации и информация о переданных документах по страховке не внесена своевременно.
Я проверила информацию, действительно, в банке на рассмотрении находится два обращения по Вашему вопросу. Для проверки данных банку потребовалось дополнительное время, пожалуйста, ожидайте. Специалисты установят причины случившегося и обязательно сообщат Вам о результатах. В случае отсутствия нарушений с Вашей стороны условий кредитного договора банк проведет корректировку платежей.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМой супруг с 2017 года отправлял суммы бывшей жене ( алименты) . Чеки не сохранились. Как получить информацию об эт... Читать полностью
Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью
Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь Читать полностью
Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Не смогла не оставить отзыв, но последнее общение с Купером было очень впечатляющим... Стоит отметить, что в суббот... Читать полностью
Я все отправила еще до редактирования вашего ответа, реакции ноль. Вы просто так даете отписку под комментарием? Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Финансируете обманщиеов, а возможно и мошенников Прверьте застройщика ИНН 3906100730. Девелопер РасцветПРОЕКТ НЕ... Читать полностью
Подхожу по всем критериям банка , приходит отказ по ипотеке потом пишет что статус заявки изменен но по факту нет .... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Ксения. 18.09 я купила в телеграмм боте подписку на 1 день по акции за 9 рублей (@questiano... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моей мамы заблокировали личный кабинет сбербанка, в офисе где находится вклад... Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Мой супруг с 2017 года отправлял суммы бывшей жене ( алименты) . Чеки не сохранились. Как получить информацию об эт... Читать полностью
Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью
Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь Читать полностью
Я же написал Читать полностью
Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатит... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью