Ещё раз здравствуйте Мария Александровна! Вы наверно меня Не Слышите или не хотите Слышать, А может быть никто не понимает меня или не хочет понять, кто всё таки может дать ответ на мой вопрос о не выдачи денег с моей дебетовой карты, которая заблокирована по инициативе банка. Пожалуйста прочитайте внимательно мою претензию. Куда мне еще обратиться за ответом? Какой то заколдованный круг? X 22.06.2015 г. Я обратилась в Ваш офис за снятием своих денежных средств со счета заблокированной карты по паспорту. Карта является дебетовой, на неё перечисляется моя заработная плата. Сотрудниками Банка мне неоднократно было отказано в выдачи денежных средств с момента блокировки моей карты. Позвонив на горячую линию не отходя от окна кассы по номеру 8-800-
22.06.2015 г. Я была вынуждена обратиться в другое отделение Сбербанка, которое находится в г. Омск ул. М. Жукова № 4 кор.1, этаж 1., где мне беспрепятственно, и не задавая лишних вопросов, выдали мои денежные средства, поступившие на счет, чем доказано чеком о выдачи наличных.
В Вашем отделении у меня был взят кредит, по которому образовалась просроченная задолженность. Я не считаю, что это служит основанием не выдавать мне деньги по Вашему усмотрению.
Ст. 858 ГК РФ гласит о том, что Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом. На данный момент у меня нет исполнительных документов и решения суда о наложении ареста на мой счет. Все действия сотрудников Банка, которые разглашают мои проблемы связанные с моей задолженностью в присутствии у многочисленных клиентов Банка, стоящих за моей спиной у окна кассы, приводят к ограничению моих гражданских прав, и морально оскорбляя меня, тем самым нарушая ст. 857 ГК РФ, разглашение сведений о клиенте. При посещении Вашего отделения, систематически вижу, что сотрудники этого отделения сидят с недовольным раздраженным видом. Такое ощущение, что они делают одолжение клиенту, выполняя его операцию.
Прошу Вас дать письменный ответ о причине отказа моих денежных средств, в чем 22.06.2015 г. мне было отказано. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ВНИКНУТЬ в суть вопроса. Мне наверное стоит обратиться в суд, может там мне помогут?
Здравствуйте, Анастасия!
Я сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при получении наличных с заблокированной карты. Насколько мне известно, по данной ситуации Вы направляли в банк несколько обращений, рассмотрение которых завершено и Вам предоставлен ответ о необходимых действиях для урегулирования сложившейся ситуации, в котором также Вам сообщена причина отказа сотрудников в выдаче наличных. Если Вы не согласны с предоставленным ответом на Ваше обращение или желаете направить отзыв о работе наших офисов, рекомендую вам зарегистрировать обращение через форму обратной связи по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПостоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Постоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Номер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Здравствуйте! Будьте добры, что там по моим обращениям по корректировке графиков? Я очень волнуюсь. Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
мои карты заблокированы. банк отказывает снятие наличных. деньги были получены путем неофициальной работы Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Добрый день! записывался на сделку без ипотеки через дом клик. обьект планировал купить залоговый (Сбербанка) выбра... Читать полностью
Здравствуйте! 1 смс пришли о списании:П о договору Z6922/395/B/00SREC/4 Надежное будущее PIL2 -Вар.4 произойдет опл... Читать полностью
деньги мои на карту в сбер переведите и разбирайтель сколько вам будет угодно! А мне надо как то дальше существоват... Читать полностью
Дублирую опятьС romanoid-15@yandex.ru Читать полностью
Постоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Постоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью