18.08.2015 через Волгоградское отделение ОАО Сбербанка России № 8621 филиал № 327 ИНН 7707083893, оператор № 1161807, осуществил (как я думал) перевод денежных средств без открытия банковского счета плательщика — физического лица на расчетный счет ИП Полищук Виталий Петрович в ПАО «МТС-БАНК» г. Москва в соответствии с выставленным мне счетом № 207 от 18.08.2015 на сумму 22700 руб. с комиссией 681 руб.
21.08.2015 мне позвонил указанный Полищук В. П. и сообщил, что в платежном поручении неверно указана его фамилия — ПолищЮк. В то же день я направился в отделение Сбербанка с целью написать заявление о направлении платежа по измененным реквизитам. Администратор Мария (фамилию она не озвучила) сказала мне, что никакого заявления писать не нужно, что они быстренько сделают запрос и вернут деньги, если их ещё не выдали кому-то другому, и обещала позвонить. Позвонила она только в понедельник 24.08.2015, я приехал. Мария стала предлагать мне написать заявление на возврат денежных средств, с трудом настоял на направлении платежа по уточненным реквизитам (подарок ребенку лежит, люди ждут оплаты). Уехал, к вечеру звонок — рассмотрение банком моего вопроса в течение 5 рабочих дней, т. е. по 31.08.2015. Всё понятно, в соответствии с руководящими документами.
Я понимаю, что в соответствии со ст. 864 Гражданского кодекса Российской Федерации содержание платежного поручения и представляемых вместе с ним расчетных документов и их форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. И что при несоответствии платежного поручения требованиям, указанным в пункте 1 указанной статьи, банк может (если захочет) уточнить содержание поручения. Такой запрос должен быть сделан плательщику незамедлительно по получении поручения. При неполучении ответа в срок, предусмотренный законом или установленными в соответствии с ним банковскими правилами, а при их отсутствии — в разумный срок банк может оставить поручение без исполнения и возвратить его плательщику, если иное не предусмотрено законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором между банком и плательщиком.
Мои претензии к «народному» банку.
1. Если уж работник банка составляет платежное поручение, имея перед глазами счёт к оплате, напечатанный на принтере, и делает школьную ошибку (ЧУ, ЩУ через У) он несет хоть какую-нибудь ответственность за свои действия? Кадровый голод? Но не до такой же степени! Да, я расписался. Проверил все номера счетов, ИНН и т. п. Но то, что в фамилии получателя другая буква, удалось разглядеть только потом, на увеличенной фотографии. Проще тогда написать поручение от руки и казнить только себя, а не пенять на оказанные «услуги».
2. Пусть по мнению банка я сам виноват. Но деньги не дошли до получателя, зависли
3. Самое главное то, что мне никто не объяснил, чем может (и чем должно) кончиться рассмотрение моего вопроса! Меня это тревожит.
Если у вас принято отвечать на письма клиентов, просьба сообщить мнение банка по изложенной ситуации.
Виталий Валентинович.
Виталий Валентинович, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Так как Вы уже оформили обращение по данной ситуации, я рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. Я проверила информацию. Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения обращения Вам будет предоставлен официальный ответ банка по данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью