Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся проблеме! Уже на протяжении многих лет я и моя семья являемся постоянными клиентами Сбербанка. И до недавнего времени мы были вполне довольны качественным обслуживанием и линейкой банковских продуктов. Ранее я брала потребительский кредит, открывала вклады и имею зарплатную карту Сбербанка. Таким образом, я пользуюсь почти всеми предоставляемыми банковскими услугами и могу справедливо оценить их качество. В последние месяцы качество обслуживания в филиале № 9038/01734 резко упало.
4 сентября 2015 г. я как обычно пришла закрывать свой вклад и снимать проценты. Все вклады, которые у меня есть в Сбербанке, я всегда открываю на 1 месяц, чтобы в случае необходимости, снять или внести деньги. В результате закрытия вклада оказалось, что менеджер ошиблась и оформила мне вклад на 1 год!!! Месяц назад 4 августа 2015 г. я оформляла вклад у этого же менеджера Чуенковой Анны Александровны. При консультации мы с ней обговорили срок — 1 месяц. При оформлении договора она вновь подтвердила, что вклад будет сроком ровно на 1 месяц. Было уже поздно и банк закрывался, поэтому я торопилась и быстро подписала договор, так как мне надо было получить проценты по двум вкладам в кассе на 1 этаже.
Ставка по вкладу «Сохраняй» на 1 месяц должна была быть 6,60% годовых, что в пересчете на рубли по моей немалой сумме выходило — 1650 рублей. В итоге мне за месяц начислили всего 2 рубля 55 копеек! Это ошибка менеджера, почему я должна за этого платить своими деньгами? Я прошу разобраться в данной ситуации! Я написала жалобу от 4 сентября 2015 г. в данном офисе Сбербанка № 9038/01734. Так как директора филиала в этот день не было, я пообщалась с его заместителем, которая удивила меня тем, что утверждала: «Вкладов «Сохраняй» на 1 месяц не существует». Пришлось доказывать ей, что в Сбербанке такие вклады есть и показывать свои договора. Я надеюсь, банк рассмотрит мою жалобу и примет соответствующие действия. Я прошу вернуть мне деньги, в соответствии с той процентной ставкой, которая должна была быть по вкладу «Сохраняй» на 1 месяц в августе 2015 г. В противном случае, придется искать банк с более внимательными и компетентными сотрудниками.
С уважением, Елена
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обслуживании в отделении нашего банка. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Действительно, ситуация, которую Вы описали, не допустима для нашего банка. Безусловно, необходимо провести проверку и не допустить повторения данной ситуации с другими клиентами банка. Поскольку по данному вопросу было оформлено обращение, рекомендую ожидать результатов рассмотрения.
Узнавать информацию о стадии рассмотрения и ответа по обращению я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью
заблокировали личный кабинета сбера Читать полностью
Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Сегодня 3 мая обратился в отделение Сбербанка в г. Новосибирск , Бориса Богаткова 206 , на запрос приобрести евро в... Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Спасибо за ответ, хочу уточнить, смогу ли я получить эти деньги, и каким способом? Могу ли я их снять наличными в о... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2023 брали ипотеку по ставке 8% на строительство дома на своем участке. Были нарушены сроки... Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
одобренный займ как получить Читать полностью
Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью
отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью
В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью
В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью