Добрый день,
Вчера я, к сожалению, столкнулась с проблемой кражи денег с пластиковой карты. Сразу же позвонила на ГЛ и сообщила о ситуации. Карту заблокировали и отправили меня в ближайшее отделение банка.
В ближайшем отделении меня послали… В другое отделение, поскольку специалист по приему таких заявлений в командировке. Поехала в центральное отделение банка в Мытищи, чтобы наверняка. Но и там специалист отсутствовал, меня поперекидывали из окна в окно, но заявление приняли.
Вопрос о качестве обслуживания напрашивается сам собой, но на данный момент больше интересует другой-возврат денег. Для меня, женщины в декретном отпуске, сумма огромная больше 27 тысяч-это наш бюджет до конца месяца. В банке мне ответили с сомнением о положительном решении вопроса, к тому же срок рассмотрения заявления тоже немаленький. Но в соответствии со статьей 9 закона «О национальной платежной системе» у держателя карты теперь есть новое право: если держатель карты обратился с банк в течение суток с заявлением о том, что деньги с карты украли, то банк ОБЯЗАН сначала вернуть все украденные средства на карту, а потом уже разбираться, кто их украл или украл ли вообще. Теперь бремя доказательства кражи карты лежит на банке,а не держатель обязан доказывать, что это не он снял деньги. Мне же сказали, что понадобиться ТРИ дня только для того, чтобы сообщить регистрационный номер моего заявления.
Прошу Вас, пояснить как же все-таки будет решаться мой вопрос и на какие сроки мне рассчитывать.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте. В первую очередь позвольте сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения. Поэтому, чтобы провести расследование произошедшей ситуации, требуется некоторое время.
Что касается возмещения, в соответствии с действующим законодательством банк обязан вернуть средства, которые украдены с карты уже после того, как банк получил уведомление от клиента о проведении несанкционированных операций. Если операции проведены до уведомления банка, то банк обязан рассмотреть заявление клиента о спорной операции в срок, установленный договором, но не более 30 дней с момента приема заявления и не более 60 дней для операций, проводимых за переделами РФ.
Также сообщаю Вам, что контроль и отслеживание лиц, занимающихся осуществлением мошеннических действий, находится вне сферы банковской деятельности. Рекомендую Вам оформить заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества. Со своей стороны банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью