Вопрос:
Добрый день!
08.09.2015 г. я увидела в сбербанк-онлайн в бонусных операциях: 04.09.2015г 11:05 Аннулированы по истечении 3-х лет −700.99.
Согласно пункту 2.10 правил боеусной программы «Спасибо от сбербанка»
2.10. Участник Программы обязуется собственными силами контролировать состояние своего Бонусного счета. Уполномоченная компания ежемесячно в срок до 10 (десятого) числа размещает в ПКЛ информацию о сумме Бонусов, к которым в следующем месяце будет применена Процедура Аннулирования Бонусов, предусмотренная пунктом 4.5.2. настоящих Правил при отсутствии факта их списания в течение установленного для их использования срока. Такая информация является актуальной по состоянию на первое число месяца, в котором эта информация размещена.
Я регулярно захожу в сбербанк-онлайн, информации в ПКЛ о сумме бонусов, подлежащих аннулированию в соответствии с п. 4.5.2 не было. Прошу пояснить данный факт и вернуть незаконно аннулированные баллы.
постоянный адрес
a102345a (Воронеж.) 08.09.2015 16:07
Ответ:
Анна, здравствуйте!
С 01.09.2015 г. вводится дополнительное условие в правила программы: если в течение 3 лет с момента начисления бонусы не были использованы, они подлежат аннулированию. С данными условиями можно ознакомиться в п. 4.5.2 Правил Программы http://sberbank.ru/common/img/uploade…2015).pdf/. Данные изменения были размещены на сайте банка 01.06.15 г.
Мария Александрова
Да, аннулируются, но согласно пункта 2.10 Уполномоченная компания ежемесячно в срок до 10 (десятого) числа размещает в ПКЛ информацию о сумме Бонусов, к которым в следующем месяце будет применена Процедура Аннулирования Бонусов, предусмотренная пунктом 4.5.2.
Т. к. у меня в ПКЛ не была размещена информация о сумме бонусов, к которым в следующем месяце будет применена Процедура Аннулирования Бонусов, аннулирование считается незаконным!
Здравствуйте, Анна!
Я сожалею, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Дело в том, что в соответствии с условиями программы при внесении изменений и дополнений банк по выбору уведомляет клиентов любым из следующих способов: путем размещения электронной версии новой редакции правил на сайте банка и на сайте программы и/или дополнительно — в маркетинговых и рекламных материалах, предоставляемых участникам программы.
Для того чтобы постоянно получать актуальную информацию, я рекомендую Вам отслеживать изменения и дополнения, обращаясь на сайт банка — http://www.sberbank.ru/ru/spasibo?utm_source=mainp3_3 или на сайт программы — http://spasibosberbank.ru/be_a_member/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью