Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в...

16.09.2015 06:56
12
Сбербанк

Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в суд с квитанцией с реквизитами (взята на офиц. сайте суда). Оплачивались аналогичные квитанции неоднократно через операционистов. В этот раз (впрочем, как и всегда в отделениях Сбербанка, в которые я хожу с ужасом и крайней неохотой в связи с низкой компетентностью сотрудников) операционист сказала, что не может провести мой платеж, т. к. с понедельника у них сменилась программа и платить надо через терминал. Самое интересное, что во вторник в этом же отделении по совершенно аналогичной квитанции с аналогичными реквизитами платеж провели и выдали чек-ордер без проблем. Ну, подумал я, ладно, пойду в терминал, который принимает наличные средства. Отстоял еще одну очередь, выбрал «оплата наличными», естественно оплаты госпошлины в суд нету, поэтому пришлось вручную вбивать ИНН получателя и прочее, данные плательщика (смешно: при вводе адреса пишет «заполните поле или оставьте пустым», но если оставить пустым и нажать «далее», не переходит далее, а просит поле-таки заполнить!!! (Но если нет у меня в адресе «края» и прочего, а адрес: Москва, что ж делать?!). Ну ничего, додумался ставить «пробел» и жать «далее»)). В общем, долго все вводил, все ввел и на последнем этапе он выдает: «вставьте карту»!!! И все… И все по новой! Девушка-помощница сказала, что такого не может быть и сказала попробовать еще раз. Я еще раз четко выбрал «оплата наличными» (при девушке), все ввел (кстати, отстоял повторно очередь к этому терминалу), а в результате опять выдал мне в конце: вставьте карту!!! У меня началась небольшая истерика, равно как и у людей в очереди за мной, я пошел обратно в окошко и сказал, что платеж терминал не хочет проводить и что может оплатите через кассу? Нет, сказала женщина (то ли Татьяна, то ли Галина, среднего возраста, пышного телосложения, в очках), не позволяет программа, не видит получателей платежа! (Хм, а терминал видит, интересно, там вообще все вручную вбиваешь и ничего не ясно). Ок, пошел я в офис, взял чек ордер, на котором был пропечатан номер отделения его выдавший и дата (от 08 сентября, т. е. Вторник, накануне. А программа у них «новая», по словам операциониста, с понедельника и с понедельника не принимает платежи, ну-ну). Вернулся с этим чек-ордером, прилепленным к аналогичной моей квитанции с реквизитами суда, и показываю этой даме: вот, говорю, милая дама дата от вчерашнего дня, а вот номер вашего отделения. Ответьте, прошу Вас, почему операционист номер 11 смог вбить реквизиты и выдать чек-ордер, а вы не можете? Ответ дамы был шедевральным: я не знаю, я не операционист 11. Потом оказалось, после долгих препирательств, что ни программа им не позволяет, а им (работникам) сказали не принимать пошлины, налоги, штрафы, т. к. Пара человек накануне сказала, что их оплаты не прошли. Ну, во-первых это у людей могли быть кривые реквизиты или в том месте, куда они платили, платеж не увидели или «деньги не туда легли» (такое бывает с пенсионным фондом, например, или службой суд. приставов, но не будем о проблемах госорганов, у нас и в банке проблем хватает). Хорошо, что я в офисе перед повторным приходом через сайт налоговой сформировал вручную еще одну квитанцию со штрих-кодом (чего делать не должен, т. к. Оператор все реквизиты может и в ручную вбить). Дал эту квитанцию. Женщина ее взяла, уж не знаю, сработал ли штрих-код или нет, но вручную она там тоже что-то вбивала, но, о чудо, дала мне чек-ордер, хвала небесам! Вот вопрос: врать в глаза и делать дураков из клиентов — это корпоративная политика Сбербанка? Я молчу уже про низкий уровень компетенции сотрудников банка, примеры которого могу приводить бесконечно, но когда они просто плохо соображают или медленно делают все, это еще простительно (банк большой, отделений много, нормальный работник в сбер не горит желанием идти, а медлительность и хамство естественно проистекают из того, что сбербанк монополист, фактически, в части всяких обязательных платежей, сборов, пошлин, принимая их наличными от населения без комиссии или с низкой комиссией, а монополисту не нужно бороться за клиентов, к нему ведь, деваться некуда, и так придешь), но когда тебе просто внаглую глядя в глаза вешают, простите, лапшу на уши, это уже переходит границы терпения. Скажите, это вообще, нормальная ситуация?
И еще вопрос: нужно оплатить штраф ФМС, есть постановление о привлечении к административной ответственности директора компании. Почему операционисты отказываются произвести оплату по реквизитам, указанным в постановлении, с указанием на номер и дату постановления в реквизитах платежа. ФМС никакой УИН не дает, говорит «у вас есть реквизиты, платите по ним». Через терминал налом нельзя, т. к. Сумма 35 т. Руб. Что делать то? Ведь по закону, если нет УИН, значит должны платить без него, ставить 0 в программке.

Добрый день, Олег!

Прежде всего, позвольте перед Вами извиниться, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.

В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания, и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка, а также прокомментирована в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как вернуть деньги если я перевел не на тот номер по сбп с сбербанка на Тинькофф.
Сбербанк

Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

С можете все карты  Читать полностью

05.05.2025 Другое
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Разблокировка карты.
Сбербанк

Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью

я кричу от ужаса!!!!!сбербанк пыточная
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью

Здравствуйте. Списали деньги какая то подписка, хотя не оформлена была никакая подписка. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS . Прошу вернуть деньги обратно. Сумма 999 р.
Сбербанк

Остапова * * Читать полностью

Когда решите обращение?
Сбербанк

Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью

Почему меняется ставка на вклад в течении срока вклада?
Сбербанк

У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Сбербанк игнорирует мои запросы.
Сбербанк

Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк не дает ответа на мой запрос о разблокировке моего счета
Сбербанк

Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей  Читать полностью

Не одобряют кредит без посещения банка
Сбербанк

Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью

В личном кабинете не отображается договор ОПС с АО «НПФ Сбербанка»
Сбербанк

Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Сбербанк

Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью

Перенос назначенной сделки по семейной ипотеке в связи с назначением дополнительной проверки менее чем за сутки до заключения сделки
Сбербанк

Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью

Не могу перейти из сбермобайл к другому оператору.
Сбербанк

Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью

валюта
Сбербанк

можно купить Тайские Баты? Читать полностью

Проблема с подключением Сберпрайм у родственников
Сбербанк

Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью

что же сделать чтобы получить карту
Сбербанк

заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью

Можно ли взять кредит на авто без официального дохода
Сбербанк

Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Долго-ли ПАО Сбербанк будет удерживать мои денежные средства?
Сбербанк

1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Вернуть деньги с карты
Ozon Банк

Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью

05.05.2025 О банке
кредит иностранного происхождения

Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью

Не выполнил условия кредита по карте халва
Совкомбанк

Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью

Как вернуть деньги если я перевел не на тот номер по сбп с сбербанка на Тинькофф.
Сбербанк

Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью

Не отображается кешбэк
ВТБ

Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью

вопрос газпромбанку

Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью

Как немедленно закрыть счёт и вывести остаток на другой банк
Ozon Банк

И ? Читать полностью

жалоба на совкомбанк... поменяли номер договора, , подняли процентную ставку, отсутствует несколько платежей... сплошная безнаказанность

полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью

Денежный перевод из Т-Банка в Сбербанк
Т-Банк

Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью

05.05.2025 Другое