Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в суд с квитанцией с реквизитами (взята на офиц. сайте суда). Оплачивались аналогичные квитанции неоднократно через операционистов. В этот раз (впрочем, как и всегда в отделениях Сбербанка, в которые я хожу с ужасом и крайней неохотой в связи с низкой компетентностью сотрудников) операционист сказала, что не может провести мой платеж, т. к. с понедельника у них сменилась программа и платить надо через терминал. Самое интересное, что во вторник в этом же отделении по совершенно аналогичной квитанции с аналогичными реквизитами платеж провели и выдали чек-ордер без проблем. Ну, подумал я, ладно, пойду в терминал, который принимает наличные средства. Отстоял еще одну очередь, выбрал «оплата наличными», естественно оплаты госпошлины в суд нету, поэтому пришлось вручную вбивать ИНН получателя и прочее, данные плательщика (смешно: при вводе адреса пишет «заполните поле или оставьте пустым», но если оставить пустым и нажать «далее», не переходит далее, а просит поле-таки заполнить!!! (Но если нет у меня в адресе «края» и прочего, а адрес: Москва, что ж делать?!). Ну ничего, додумался ставить «пробел» и жать «далее»)). В общем, долго все вводил, все ввел и на последнем этапе он выдает: «вставьте карту»!!! И все… И все по новой! Девушка-помощница сказала, что такого не может быть и сказала попробовать еще раз. Я еще раз четко выбрал «оплата наличными» (при девушке), все ввел (кстати, отстоял повторно очередь к этому терминалу), а в результате опять выдал мне в конце: вставьте карту!!! У меня началась небольшая истерика, равно как и у людей в очереди за мной, я пошел обратно в окошко и сказал, что платеж терминал не хочет проводить и что может оплатите через кассу? Нет, сказала женщина (то ли Татьяна, то ли Галина, среднего возраста, пышного телосложения, в очках), не позволяет программа, не видит получателей платежа! (Хм, а терминал видит, интересно, там вообще все вручную вбиваешь и ничего не ясно). Ок, пошел я в офис, взял чек ордер, на котором был пропечатан номер отделения его выдавший и дата (от 08 сентября, т. е. Вторник, накануне. А программа у них «новая», по словам операциониста, с понедельника и с понедельника не принимает платежи, ну-ну). Вернулся с этим чек-ордером, прилепленным к аналогичной моей квитанции с реквизитами суда, и показываю этой даме: вот, говорю, милая дама дата от вчерашнего дня, а вот номер вашего отделения. Ответьте, прошу Вас, почему операционист номер 11 смог вбить реквизиты и выдать чек-ордер, а вы не можете? Ответ дамы был шедевральным: я не знаю, я не операционист 11. Потом оказалось, после долгих препирательств, что ни программа им не позволяет, а им (работникам) сказали не принимать пошлины, налоги, штрафы, т. к. Пара человек накануне сказала, что их оплаты не прошли. Ну, во-первых это у людей могли быть кривые реквизиты или в том месте, куда они платили, платеж не увидели или «деньги не туда легли» (такое бывает с пенсионным фондом, например, или службой суд. приставов, но не будем о проблемах госорганов, у нас и в банке проблем хватает). Хорошо, что я в офисе перед повторным приходом через сайт налоговой сформировал вручную еще одну квитанцию со штрих-кодом (чего делать не должен, т. к. Оператор все реквизиты может и в ручную вбить). Дал эту квитанцию. Женщина ее взяла, уж не знаю, сработал ли штрих-код или нет, но вручную она там тоже
И еще вопрос: нужно оплатить штраф ФМС, есть постановление о привлечении к административной ответственности директора компании. Почему операционисты отказываются произвести оплату по реквизитам, указанным в постановлении, с указанием на номер и дату постановления в реквизитах платежа. ФМС никакой УИН не дает, говорит «у вас есть реквизиты, платите по ним». Через терминал налом нельзя, т. к. Сумма 35 т. Руб. Что делать то? Ведь по закону, если нет УИН, значит должны платить без него, ставить 0 в программке.
Добрый день, Олег!
Прежде всего, позвольте перед Вами извиниться, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.
В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания, и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка, а также прокомментирована в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью
И ? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью