Добрый день!
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким договорам,в т. ч. кредитным.Не так давно сменила фамилию в связи со вступлением в брак. 19.08.2015 г. пришла в свое отделение № 8611/0 в г. Покров для внесения денежных средств на счета сберегательных книжек,с которых списываются денежные средства в счет погашения кредитов.Впервые я вносила деньги под новым паспортом.Дата списания по одному из кредитных договоров (N*****) была как раз 19.08.2015 г. Помимо паспорта с собой у меня было и свидетельство о заключении брака.Я поинтересовалась у девушки-кассира,что необходимо сделать,предупредив,что сегодня у меня дата списания по договору.Девушка взяла мои документы и внесла какие-то коррективы,в моих старых сберкнижках просто исправила мою старую фамилию на новую за своей подписью.Я внесла деньги и спокойно пошла домой.Однако уже спустя два дня мне перезвонила Наталья Сергеевна (как я понимаю,начальник отделения),и сообщила,что денежные средства не списываются,просрочка составляет уже два дня.Мне потребовалось отпроситься с места работы и вновь посетить Банк со всеми документами для уточнения обстоятельств несписания.Когда я пришла в отделение,уже Наталья Сергеевна вновь запросила у меня паспорт,свидетельство о заключении брака,а так же сообщила,что при внесении денег я должна была подойти не только к кассиру,но и к ней,для изменения персональных данных.После чего вновь работала с моими документами,очевидно,внося коррективы в данные опять же. Когда я спросила,как же мне быть с двумя днями просрочки,ведь я пришла в отделение,внесла средства вовремя,и документы все предоставила работнику Банка- мне сообщили,что этого исправить невозможно,и намекнули,что это мол моя вина,что не подошла к начальнице,но извините,каждый ли день человек изменяет фамилию,чтобы знать,к кому подойти с документами и так далее?Почему кассир не был осведомлен о действиях,которых нужно предпринять в такой ситуации?Обидно,при всем том,что КИ была у меня идеальная,и платежи я всегда вношу вовремя и в полном объеме.
Дальше-больше.Забегая вперед,отмечу- денежные средства все по тому же кредитному договору,что от 19.08.2015 были списаны с моего счета лишь 26.08.2015 г..Мне вновь звонила сотрудница Банка,сообщая,что деньги не списываются,но уже по техническим причинам,якобы фамилия моя не изменяется в системе или
Как итог,хочу выделить цель своего обращения: не взирая на не слишком на мой взгляд профессиональную помощь работников Банка,к ним лично я претензий не имею,надеюсь,они делали все возможное для устранения неполадок впоследствии.НО: единственное,что меня волнует,так это то,что я всегда соблюдала условия внесения средств по кредитам,исправно и вовремя их оплачивая,а теперь по всей видимости имеется просрочка длиной в неделю и копейки начисленных пеней,что совсем мало,но неприятно морально.Я планирую в дальнейшем пользоваться услугами Банка,в том числе,по кредитам,а мне сообщили,что если и уберут дни просрочки,то всего 5,что были в связи с тех.сбоем,а те самые два,что я якобы «сама не сообразила,к кому с документами подойти»-останутся.Доводы,что два дня просрочки-это не страшно,меня не устраивают.Я хочу,чтобы в ситуации по возможности разобрались,и кредитную историю мою исправили.Прошу Вас рассмотреть детально мою ситуацию,если необходимо,подключить компетентных работников Банка,идеально,если мне смогут перезвонить.Очень надеюсь что ситуация разрешится положительно и можно будет в этом вопросе поставить твердую точку.
С уважением,Юлия
Здравствуйте, Юлия!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы могли разобраться в данном вопросе и провести проверку, рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием произошедшего на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, номер кредитного договора и дату его заключения, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудников (при наличии).
Если Вы уже оформили обращение, рекомендую ожидать результатов его рассмотрения. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью
Вопрос тот же по справке,для завершения кредитных каникул СВО по которой Вы, ссылаетесь на ФЗ 377.Где ее брать,если... Читать полностью
13.09.2025 года заблокировали карту и сбер онлайн за переводы , я нахожусь на сво мне заблокировали карту и сбер он... Читать полностью
Добрый день! Оставлял несколько раз обращение в Центро банк, обащался с поддержкой, банк заблокировал вход в личный... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обращение, пришел ответ.Гриша... Читать полностью
Риск мошенничества, блокировка перевода на 24 часа на мой номер Читать полностью
15.08.25 я задала вопрос в чате домклик, как долго будут рассматривать мое заявление о выводе залогового объекта, я... Читать полностью
какие условия страхования и можно ли в 16 лет оформить Читать полностью
Здравствуйте!13 августа 2025 года обратилась со свидетельством о праве на наследство по завещанию в одно из отделен... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью
как подать на ипотеку если я неработающий пенсионер? Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Вопрос тот же по справке,для завершения кредитных каникул СВО по которой Вы, ссылаетесь на ФЗ 377.Где ее брать,если... Читать полностью