Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Мария! Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка...

28.09.2015 10:54
5
Сбербанк
Автор
Гость
Московская область

Здравствуйте, Мария!

Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка № 000912-2015-127935 от 16.09.2015 г., продублированный на сайте banki.ru (16.09.2015, 13:42) «В Сбербанк без карты ни ногой?» (Вы комментировали мой отзыв 24.09.2015 в 13:19).
С моей точки зрения ответ никаким образом не касается сути вопроса и не ведет к решению проблемной ситуации, я бы даже сказал, что выглядит издевательски (когда спрашивают об одном, а отвечают о другом). Оцените сами, и все-таки я жду ответа по существу: что должен делать клиент, не имеющий карты, если ему в глаза заявляют, что настройка программы не позволяет проводить операций без подтверждения их банковской картой («электронной подписью»). Это самодеятельность сотрудников конкретного отделения или общая ситуация? Привожу ответ банка на мой отзыв и поставленный в нем вопрос.

Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр ХХХХХХХХ!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 16.09.2015.
Мы провели детальное расследование ситуации, о которой Вы сообщили, и подготовили для Вас пояснения.
В настоящее время сотрудники отделений Банка в рамках нового стандарта обслуживания предлагают клиентам при оплате платежей воспользоваться информационно-платежными терминалами (ИПТ). Данный вид оплаты позволяет не зависеть от графика работы банка и способствует сокращению времени ожидания в дни приема коммунальных платежей.
При этом каждый клиент имеет право самостоятельно выбирать более удобный для него способ оплаты и может проводить платежи как через устройства самообслуживания, так и в операционно-кассовых окнах.
Специалисты в офисах банка всегда готовы провести обучение, проконсультировать или оказать профессиональную помощь при совершении платежных операций через удаленные каналы обслуживания. В настоящее время уже многие наши клиенты оценили преимущества данного вида оплаты.
Руководителю структурного подразделения рекомендовано обратить внимание на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания и более внимательного отношения к клиентам Банка.
Александр ХХХХХХХХ, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Вопрос Клиента:
15 сентября 2015 г. моя жена посетила отделение Сбербанка с целью положить некоторую сумму на имеющийся вклад. Если еще месяц назад в этом же отделении при операции с этим же вкладом (снятие наличных со счета) просили карту для подтверждения операции в необязательном порядке («Лучше. конечно, с картой, но если карты нет — можно и так…»), то теперь сотрудники заявляют, что использование карты обязательно («У нас поменялась программа, и теперь без этого нельзя»). Жена была свидетельницей, как двух мужчин, зашедших в отделение Сбербанка оплатить какие-то пошлины на 1300 руб. и не имеющих карт, отправили в центральное отделение города (типа там еще пока можно). Те повозмущались («Зачем нам нужна карта с обслуживанием за 300 руб., если надо всего-то по квитанции оплатить!!!»), но сотрудницы были непреклонны. Похоже, найдено волшебное слово («ПРОГРАММА»), против которого никакие собственные положения Сбербанка, гарантирующие альтернативность подтверждения операций (картаподпись) не работают. В пресс-релизе Сбербанка от 04.09.2014 г. было совершенно ясно сказано, что оба способа подтверждения операций (подпись и карта) равноценны. Я считаю, что происходит откровенное давление на клиентов, вынуждающее открывать не нужные им (и небесплатные) карты, оправдывая это невозможностью проведения операций обновлением программы.
Прошу дать аргументированный ответ, а также совет — как быть в подобных ситуациях: требовать зав.отделением, звонить на горячую линию банка, писать письменные жалобы?


С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Обсудить и оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.

Добрый день!

Я уточнила, описанной Вами ситуацией занимаются в разделе «Народный рейтинг». Вам обязательно ответят, как только появятся дополнительные результаты проверки.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Застряли деньги на спецсчете.
Сбербанк

Добрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью

Пришел ошибочный перевод СБП от постороннего человека
Сбербанк

Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из Т-банка, чтоб решить вопрос скорее. Здесь я также написала Т-банку о данной си... Читать полностью

Банк отказывается менять условия кредитного договора и иотменить подписку «Домклик Плюс» из условий
Сбербанк

Я являюсь одинокой матерью малолетнего ребенка. На протяжении 25 лет являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" , неоднократно... Читать полностью

Почему откладывается рассмотрение вопроса о мировом соглашении?
Сбербанк

Здравствуйте.Мне кажется, история повторяется.Документы поданы на мировое соглашение через суд 12 сентября.Результа... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Навязывание услуги домклик плюс к госпрограмме семейная ипотека 6%
Сбербанк

4 сентября отправлена повторная претензия, на замену услуги Домклик плюс с сохранением ставки по гос. программе сем... Читать полностью

Необъяснимая блокировка в Сбере.
Сбербанк

День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью

Списали Сберспасибо.
Сбербанк

Я обращалась с вопросом о незаконном списании бонусов Сберспасибо, и с 12.09.25 до сих пор статус " требует уточнен... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Рефинансирование кредитов
Сбербанк

Доброе Утро! Мария, нет информации по Реструктуризации? Завтра, как писали ранее, 25.09.2025г., по Графику Договора... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Дом клик плюс обан
Сбербанк

Тянуть время-это видимо девиз банкаНа телефонные звонки не отвечают,не перезванивают для решения вопроса , документ... Читать полностью

Банк занижает стоимость объекта, в рамках ипотечного кредитования
Сбербанк

Подали заявку на семейную ипотеку через Домклик. Заявку одобрили на нужную сумму. В процессе одобрения объекта недв... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необъяснимая блокировка в Сбере.
Сбербанк

День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью

Снятие компромитации
Сбербанк

 Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью

Как пользоваться зарплатной картой
Сбербанк

Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью

Арестовали деньги по оконченному ИП
Сбербанк

судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью

Сбербанк заблокировал карту и учётную запись из за перевода на мою карту в другом банке, как разблокировать вход в банк и карту?
Сбербанк

Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью

Долгое снятие ареста банком Сбер
Сбербанк

Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью

Восстановить карту после блока
Сбербанк

Ну что там?  Читать полностью

Разблокировка карт и счета.
Сбербанк

Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью

Какие документы нужно подать в банк для мирового соглашения по ипотеке в банкротстве?
Сбербанк

В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью

Компромитация проблема со снятием.
Сбербанк

Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв о работе поддержки
Ozon Банк

Добрый день.Мой отзыв на banki.ru зачтен? Я получу бонусы? Читать полностью

Не назначают менеджера по ипотеке
Т-Банк

Вот опять стандартный ответ, такой же как присылают в чате. А действий никаких.  Читать полностью

24.09.2025 Другое
Акция кэшбэк до 100%
Совкомбанк

Спасибо, пришел ответ от банка, что кэшбэк за эту покупку по акции будет начислен до 15.10 Читать полностью

24.09.2025 Другое
Доп документы по реструктуризации
Сбербанк

Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью

Навязанная страховка, о которой не предупредили
Альфа-Банк

Сегодня пришла смс, По договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под защитой ЕКК Вариант 3 26. от Альфа-банка, что с мен... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Почему заблокировали карты?
Сбербанк

Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью

Здравствуйте!! Номер договора 8629696614. По карте халва исправно выполняю.Мной действительно была совершена ошибка. КАСКО я оплатила 04.07.2025, предоставила в банк в сентябре. Не предоставила ранее по причине болезни.впредь буду следить за условим
Совкомбанк

Начисление комиссии за страховку. Прошу убрать начисленные комиссии. Читать полностью

24.09.2025 Каско
Возврат перевода на реквизиты другой карты
Яндекс Банк

Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью

Застряли деньги на спецсчете.
Сбербанк

Добрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью

Появился кредит в Совкомбанке.
Совкомбанк

Брала айфон в рассрочку в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сум... Читать полностью