Здравствуйте, Мария!
Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка № 000912-2015-127935 от 16.09.2015 г., продублированный на сайте banki.ru (16.09.2015, 13:42) «В Сбербанк без карты ни ногой?» (Вы комментировали мой отзыв 24.09.2015 в 13:19).
С моей точки зрения ответ никаким образом не касается сути вопроса и не ведет к решению проблемной ситуации, я бы даже сказал, что выглядит издевательски (когда спрашивают об одном, а отвечают о другом). Оцените сами, и все-таки я жду ответа по существу: что должен делать клиент, не имеющий карты, если ему в глаза заявляют, что настройка программы не позволяет проводить операций без подтверждения их банковской картой («электронной подписью»). Это самодеятельность сотрудников конкретного отделения или общая ситуация? Привожу ответ банка на мой отзыв и поставленный в нем вопрос.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр ХХХХХХХХ!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 16.09.2015.
Мы провели детальное расследование ситуации, о которой Вы сообщили, и подготовили для Вас пояснения.
В настоящее время сотрудники отделений Банка в рамках нового стандарта обслуживания предлагают клиентам при оплате платежей воспользоваться информационно-платежными терминалами (ИПТ). Данный вид оплаты позволяет не зависеть от графика работы банка и способствует сокращению времени ожидания в дни приема коммунальных платежей.
При этом каждый клиент имеет право самостоятельно выбирать более удобный для него способ оплаты и может проводить платежи как через устройства самообслуживания, так и в операционно-кассовых окнах.
Специалисты в офисах банка всегда готовы провести обучение, проконсультировать или оказать профессиональную помощь при совершении платежных операций через удаленные каналы обслуживания. В настоящее время уже многие наши клиенты оценили преимущества данного вида оплаты.
Руководителю структурного подразделения рекомендовано обратить внимание на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания и более внимательного отношения к клиентам Банка.
Александр ХХХХХХХХ, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Вопрос Клиента:
15 сентября 2015 г. моя жена посетила отделение Сбербанка с целью положить некоторую сумму на имеющийся вклад. Если еще месяц назад в этом же отделении при операции с этим же вкладом (снятие наличных со счета) просили карту для подтверждения операции в необязательном порядке («Лучше. конечно, с картой, но если карты нет — можно и так…»), то теперь сотрудники заявляют, что использование карты обязательно («У нас поменялась программа, и теперь без этого нельзя»). Жена была свидетельницей, как двух мужчин, зашедших в отделение Сбербанка оплатить какие-то пошлины на 1300 руб. и не имеющих карт, отправили в центральное отделение города (типа там еще пока можно). Те повозмущались («Зачем нам нужна карта с обслуживанием за 300 руб., если надо всего-то по квитанции оплатить!!!»), но сотрудницы были непреклонны. Похоже, найдено волшебное слово («ПРОГРАММА»), против которого никакие собственные положения Сбербанка, гарантирующие альтернативность подтверждения операций (картаподпись) не работают. В пресс-релизе Сбербанка от 04.09.2014 г. было совершенно ясно сказано, что оба способа подтверждения операций (подпись и карта) равноценны. Я считаю, что происходит откровенное давление на клиентов, вынуждающее открывать не нужные им (и небесплатные) карты, оправдывая это невозможностью проведения операций обновлением программы.
Прошу дать аргументированный ответ, а также совет — как быть в подобных ситуациях: требовать зав.отделением, звонить на горячую линию банка, писать письменные жалобы?
С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Обсудить и оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.
Добрый день!
Я уточнила, описанной Вами ситуацией занимаются в разделе «Народный рейтинг». Вам обязательно ответят, как только появятся дополнительные результаты проверки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из Т-банка, чтоб решить вопрос скорее. Здесь я также написала Т-банку о данной си... Читать полностью
Я являюсь одинокой матерью малолетнего ребенка. На протяжении 25 лет являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" , неоднократно... Читать полностью
Здравствуйте.Мне кажется, история повторяется.Документы поданы на мировое соглашение через суд 12 сентября.Результа... Читать полностью
4 сентября отправлена повторная претензия, на замену услуги Домклик плюс с сохранением ставки по гос. программе сем... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я обращалась с вопросом о незаконном списании бонусов Сберспасибо, и с 12.09.25 до сих пор статус " требует уточнен... Читать полностью
Доброе Утро! Мария, нет информации по Реструктуризации? Завтра, как писали ранее, 25.09.2025г., по Графику Договора... Читать полностью
Тянуть время-это видимо девиз банкаНа телефонные звонки не отвечают,не перезванивают для решения вопроса , документ... Читать полностью
Подали заявку на семейную ипотеку через Домклик. Заявку одобрили на нужную сумму. В процессе одобрения объекта недв... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Добрый день.Мой отзыв на banki.ru зачтен? Я получу бонусы? Читать полностью
Вот опять стандартный ответ, такой же как присылают в чате. А действий никаких. Читать полностью
Спасибо, пришел ответ от банка, что кэшбэк за эту покупку по акции будет начислен до 15.10 Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Сегодня пришла смс, По договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под защитой ЕКК Вариант 3 26. от Альфа-банка, что с мен... Читать полностью
Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью
Начисление комиссии за страховку. Прошу убрать начисленные комиссии. Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Добрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью
Брала айфон в рассрочку в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сум... Читать полностью