В последнее время с меня за любую операцию по банковской карте (в том числе — пополнение средств на счете!!!) стали взымать деньги. Формально объясняют, что это «за овердрафт».
Обращаю ваше внимание на то, используемая мною карта является дебетовой, а не кредитной и на счете находилось достаточно средств — перерасхода не было!
Далее — перед тем, как снять средства, я 01 октября я консультировался со специалистом колл-центра, которая мне сообщила, что я могу свободно снимать ежедневно со счета данной банковской карты 50 000.00 руб. при лимите 500 000.00 руб. в месяц. Ни о каких других ограничениях и платах — «за овердрафт» предупреждений не было!
Эту же информацию мне сообщали и другие операторы, с которыми я общался в период с 02 по 06 октября 2015 г.
Более ничего вразумительного, кроме «причин не знаем», они сообщить не могут!
Тем не менее, суммарно уже сняли 372.52 руб.
Деньги не такие уже большие, но возмущает наплевательское отношение к клиентам — через колл-центр банка оставил три претензии (002205-2015-095408 от 01.10.2015 г.; 002221-2015-195866 от 03.10.2015 г. и 002204-2015-202422 от 06.10.2015 г.), однако прошла неделя и ответа до сих пор нет! Только продолжают снимать дальше деньги и присылать угрожающие смс о том, что я «допустил перерасход» и меня отключили от смс-оповещения по произведенным мною операциям.
Короче, вместо извинений и возврат денег — заявления по принципу «сам дурак».
Добрый день, Юрий!
К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если в течение данного периода (до поступления средств на счет) снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, Вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на счет этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка.
Мы знаем об этой проблеме, и сейчас идет активная работа, для того чтобы полностью исключить возникновение этой ошибки. Такая ситуация возникает достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. Вы правильно сделали, что оформили по данному вопросу заявления. На данный момент обращения еще находятся в работе, я рекомендую Вам ожидать ответ от банка. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Получил зарплату на Озон банк ,документы отправлял им в течении 5 дней,вообщем сказали закрыть счет,скинул реквизит... Читать полностью
Хочу поделиться своим опытом использования карты «Халва», чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию, ка... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Здравствуйте!Имею несколько кредитов в Сбербанке.Возможно ли рефенансировать эти кредиты в Вашем банке на более дли... Читать полностью
Как вы, выдаете деньги по не существующие товара и при этом , когда к вам обращаются о блокировке дс , вы не отвеча... Читать полностью
Добрый день!Я попадала в черный список Банка России.Я написала претензию через интернет-приемную ЦБ. 28. 11. 2025 п... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью