В последнее время с меня за любую операцию по банковской карте (в том числе — пополнение средств на счете!!!) стали взымать деньги. Формально объясняют, что это «за овердрафт».
Обращаю ваше внимание на то, используемая мною карта является дебетовой, а не кредитной и на счете находилось достаточно средств — перерасхода не было!
Далее — перед тем, как снять средства, я 01 октября я консультировался со специалистом колл-центра, которая мне сообщила, что я могу свободно снимать ежедневно со счета данной банковской карты 50 000.00 руб. при лимите 500 000.00 руб. в месяц. Ни о каких других ограничениях и платах — «за овердрафт» предупреждений не было!
Эту же информацию мне сообщали и другие операторы, с которыми я общался в период с 02 по 06 октября 2015 г.
Более ничего вразумительного, кроме «причин не знаем», они сообщить не могут!
Тем не менее, суммарно уже сняли 372.52 руб.
Деньги не такие уже большие, но возмущает наплевательское отношение к клиентам — через колл-центр банка оставил три претензии (002205-2015-095408 от 01.10.2015 г.; 002221-2015-195866 от 03.10.2015 г. и 002204-2015-202422 от 06.10.2015 г.), однако прошла неделя и ответа до сих пор нет! Только продолжают снимать дальше деньги и присылать угрожающие смс о том, что я «допустил перерасход» и меня отключили от смс-оповещения по произведенным мною операциям.
Короче, вместо извинений и возврат денег — заявления по принципу «сам дурак».
Добрый день, Юрий!
К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если в течение данного периода (до поступления средств на счет) снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, Вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на счет этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка.
Мы знаем об этой проблеме, и сейчас идет активная работа, для того чтобы полностью исключить возникновение этой ошибки. Такая ситуация возникает достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. Вы правильно сделали, что оформили по данному вопросу заявления. На данный момент обращения еще находятся в работе, я рекомендую Вам ожидать ответ от банка. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью