28.09.2015 г с моей карты были списаны средства в размере 44660,44660,68005, и 40600р. Операции произошли без моего ведома. Пришли смс сообщения о списании.До этих смс, о списании средств, приходили 10 смс о попытках перевода средств.Незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент происходит несанкционированное списание.Сразу же я поехала в ближайший офис Сбербанка,чтобы выяснить что происходит.Мне сказали что деньги с моего счета списаны но до получателя не дошли.Затем они сказали что мне надо ехать в главный офис г. Твери на ул. Трехсвятская и обратиться в службу безопасности банка,чтобы те отменили операцию перевода денег.Я приехала в офис они выслушали меня и стали гонять по разным кабинетам.В итоге я оказалась в претензионной службе банка,где написала заявление и просила остановить транзакцию. В полицию заявление написала. В отделении Сбербанка я оставила письменную претензию о несогласии с транзакциями по форме банка. В банковской выписке сумма 197925р списалась только 29.09.2015, до этого момента она была заморожена и деньги находились в процесе обработки. Почему банк не предпринял никаких действий для возврата средств если в течении суток!!! они были на счету? С моей стороны были предприняты все меры: в банк позвонила сразу же, в полицию обратилась, скриншоты смс сообщений предоставила, несогласие с транзакциями написала. Банк не предпринял ничего: не попытался остановить транзакции,хотя было ясно что деньги ушли на карту Тинькоф Банка, не запрашивал мобильного оператора связи откуда приходили смс сообщения. Налицо явное пособничество преступникам. Операции проводились не через банкомат,без введения пин-кода, карту я не теряла, и потому обвинить меня в том, что данные моей карты стали известны мошенникам и я сама виновата, нельзя. Банк не предоставил доказательств, что списание произошло по моей вине. На мои многочисленные вопросы в контакт-центре банка, мне заявляли, что пользование картами является небезопасным (оплата через банкоматы, интернет и т. д.). Зачем тогда нужна карта и как можно пользоваться ей безопасно?? Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования этой банковской услугой и даже не предложил застраховать вклад. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк сумеет доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Ответы Претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно что в ситуации никто даже не пытался разобраться,ответ был стандартный как под капирку,из чего следует вывод что интересы клиента банку абсолютно безразличны. В ответе сказано что деньги списаны мошенниками посредством смс сообщени но эту информацию предоставила я лично в первый же день обращения!!! это выяснять не требовалось. Чем занимались сотрудники всё это время и на каком основании банк отказывается возмещать украденные деньги?
Очень удобная позиция: всё свалить на каких-то мифических мошенников, хотя, скорее всего, крадут деньги сами сотрудники банка, т. к. имеют доступ к счетам и картам.
Прошу Вас помочь мне разобраться!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с утратой Вами денежных средств.
Если Вы не согласны с результатами рассмотрения обращения, я рекомендую Вам оставить повторное обращение в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также Вы можете оставить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации и Вашими контактными данными для предоставления ответа банка.
Отмечу, что Вы правильно сделали, что также обратились в полицию, так как расследование случаев мошенничества, розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Что касается безопасности использования карты,то наш банк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Получил зарплату на Озон банк ,документы отправлял им в течении 5 дней,вообщем сказали закрыть счет,скинул реквизит... Читать полностью
Хочу поделиться своим опытом использования карты «Халва», чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию, ка... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Здравствуйте!Имею несколько кредитов в Сбербанке.Возможно ли рефенансировать эти кредиты в Вашем банке на более дли... Читать полностью
Как вы, выдаете деньги по не существующие товара и при этом , когда к вам обращаются о блокировке дс , вы не отвеча... Читать полностью
Добрый день!Я попадала в черный список Банка России.Я написала претензию через интернет-приемную ЦБ. 28. 11. 2025 п... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью