Добрый день!
03.09.2015 г. с моей украденной в этот же день карты были сняты денежные средства лицами мною не установленными.
Операции произошли без моего ведома. СМС сообщения о снятии денежных средств поступили в момент когда, находясь в вагоне метрополитена,мне стала доступна связь МТС. Как только мною была обнаружена пропажа карты, незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент карта украдена и мною деньги не снимались. Первой смс меня уведомили о некорректном вводе пароля и о неудачной попытке снять денежные средства в размере 5000 р. , далее поступили смс о снятии сумм.
Сразу же после блокировки карты было оставлено заявление о краже по телефону в район предположительной кражи станции метро Новогиреево и при приезде сотрудников полиции вызванных по телефону 02 в отделении ближайшего УВД заявление так же было составлено в письменном виде. Позже по месту проживания (в 11 часов утра этого же дня) поехала в офис Сбербанка по адресу г. Москва,
Ответ на заявление было указано направить на электронную почту, до сегодняшнего момента ответа не поступало. Путем длительных переговоров с КЦ банка по горячей линии добилась того, чтобы ответ был озвучен мне устно (т.к. 26.09.2015 мне пришло смс уведомление о том, что обработка заявления завершено) в котором мне отказали в возврате ДС по причине якобы не правильного хранения паролей к карте (пароль к карте придуман мною при перевыпуске карты, он не хранился с картой!!!!) и советом обратиться мне в полицию.
Считаю, что ответы Претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно что в ситуации никто даже не пытался разобраться, ответ был стандартный как под капирку, из чего следует вывод что интересы клиента банку абсолютно безразличны. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк СУМЕЕТ ДОКАЗАТЬ, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования банковской карты и даже не предложил застраховать средства находящиеся на карте. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности.
Мною все меры при краже карты выполнены в полном объеме.
Прошу разобраться в данной ситуации, т. к. это полное не уважение к клиенту.
Мною на сайте банка были повторно составлены 2 заявления: о несогласии с решением по первому заявлению и не информировании как полагается о данном решении.
Добрый день, Оксана!
Я понимаю, что ситуация с кражей денежных средств с карты очень неприятная и сожалею, что банк отказывает Вам в возврате средств на основании Ваших обращений. Я проанализировала информацию по Вашим обращениям. Действительно, по результатам проведенной проверки Вам сообщили, что операции проведены по карте с использованием корректного ПИН-кода. Насколько я понимаю, операции были совершены до того, как Вы позвонили в банк и сообщили о краже карты и денежных средств. Замечу, что по условиям использования банковских карт держатель несет ответственность за все операции с картой, совершенные до момента получения банком уведомления об утрате карты. Поэтому, к сожалению, банк не нашел оснований для возврата средств. Тем не менее, Ваши повторные обращения еще находятся на рассмотрении, и сейчас нет возможности сообщить Вам, какое решение банк примет после проведения дополнительных проверок. Узнать статус рассмотрения Вы можете в любое удобное время по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. В режиме разговора со специалистами рекомендую Вам также составить заявку, для того чтобы ответ по рассмотренным обращениям был направлен Вам по электронной почте.
В любом случае мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью