Здравствуйте! К сожалению, я не получила от Вас ответ на заданный вопрос.
Всюду учат:« без СМС-сообщений не обойтись: только внимательно прочитав такое СМС, можно понять, что деньги уходят совсем не туда, куда вы хотели их отправить, и своевременно остановить обработку операции.» То же предостережение при входе в Телебанк. Но что мне проверять, если после оформления пакета Привилегия я при любых операциях получаю получаю только 2 СМС: 1. Вы вошли в ВТБ-24-» и 2.«Обработано распоряжение NХХХ», постфактум. За 4 месяца несколько раз мне обещали запрос в тех. службу, всё проверено-что я отмечала в «карты+» и т. п., но стоит мне проверить на операции-всё те же 2 СМС. Что это за «Привилегия» такая? СМС-сообщения у меня были оплачены,я лучше ещё раз оплачу,чтобы получать СМС-информирование как до «Привилегии».
При оформлении «Привилегии» сотрудница банка Лихачёва Анна надолго ушла и принесла мне на подпись отпечатанное заявление якобы от меня, в котором я проверила личные данные,спросила,сохраняется ли пароль-логин, телефон для СМС-кодов к Телебанку и получив ответ,что всё для Телебанка сохраняется под вопли очереди над моим ухом,что я долго сижу,подписала. Отойдя в сторону,увидела,что такой телефон я в ВТБ-24 не предоставляла,контрольное слово ей называла другое. Но уже у Лихачёвой сидела другая клиентка и тоже долго,решила вернуться назавтра,но в тот же вечер оказалось,что мои телефоны от 2-х операторов переадресованы этим же числом на телефоны злоумышленников. На мои претензии N CR-1938030,1982938 и другие без вх.N с вопросом о правомерности такого составления заявления клиента на ДКО без участия клиента так и не получила до сих пор.Прошу разобраться и письменно наконец ответить.
Здравствуйте!
SMS-уведомления направляются на Ваш номер телефона по тем событиям, которые Вы совершаете по карте и с помощью ВТБ24-Онлайн (например, перевод средств между счетами, оплата услуг (налоги, ЖКХ, телефон и т. д.)).
Вам направляется SMS с кодом подтверждения, типе операции, сумме перевода и реквизитах получателя.
Касательно Ваших обращений сообщаем, что официальная позиция Банка по сложившейся ситуации была предоставлена Вам в рамках обращения N CR-1976086 от 05.08.2015.
При заключении Договора комплексного обслуживания 17.06.2015 Вами в заявлении указан номер телефона 985-***-**-**. Данный номер автоматически был внесен также в систему ВТБ24-Онлайн.
По вопросу переадресации звонков Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи.
Информируем Вас, что по обращению NCR-1930904 от 29.06.2015 с Вами связывались сотрудники службы безопасности, а также сотрудники Департамента клиентского обслуживания.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ответственных руководителей по данному вопросу.
Дополнительно сообщаем, что для получения письменного ответа, Вам необходимо подать письменное обращение.
Указанные Вами обращения были поданы посредством дистанционного канала связи.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью
Здравствуйте, хотела узнать, когда обновится информация о моей кредитной истории, и там не верные данные, проверьте... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
В августе 2024 положила деньги на вклад в Альфа-банке. Дебетовой картой не пользуюсь и не собираюсь: вклад сделала... Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Знаю что есть 2 способа получить средства с заблокированной карты,нотариально заверенное письмо и личное посещение... Читать полностью