Не прошло досрочное погашение!
оценка: 1
01.08.2014 г. мною был оформлен кредит в отделении Сбербанка России № 8621/00309. 27.09.2014 решила полностью досрочно погасить кредит. Обратилась в тоже отделение для оформления полного досрочного погашения. Специалист озвучил сумму в размере 28.574.83, которая и была внесена мной на счет. Далее было оформлено заявление на ДП кредита. После проведения всех операций я уточнила у сотрудника все ли будет в порядке, спишутся ли средства и пройдет ли ДП? Специалист заверил меня что сумма спишется, кредит закроется. Все подтверждающие документы имеются (чек о оплате суммы, заявление на полное досрочное погашение).
08.08.2015 мне пришло смс о необходимости погасить просроченную задолженность по кредиту, сумма на 05.08.15 2221,3 руб.
12.08.2015 я снова обратилась в отделение № 8621/00309 с целью выяснить, почему образовалась просрочка и не прошло полное досрочное погашение. Специалисты не смогли ответить на мой вопрос, и предложили оформить претензию, что мной и было сделано. Оставляю отзыв на сайте, т. к. в форме претензии нет возможности описать всю ситуацию.
Прошу взять ситуацию на контроль, в кратчайшие сроки отменить сумму просроченной задолженности перед банком, закрыть кредит, аннулировать данные о просрочке во всех БКИ, предоставить подтверждающий документ из БКИ о своевременной оплате кредита и отсутствии просрочек, проинформировать о необходимости обратиться в банк.
П. С. Руководителя данного отделения прошу обратить внимание на клиентоориентированность своих сотрудников, некоторые из них, уточнять не буду, ведут себя по отношению к клиентам не корректно.
sadchikova.katerina 12.08.2015 18:03 0 200
0
Сбербанк России 22.08.2015 18:04
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Описанная Вами ситуация произошла
Сейчас подобная ошибка при оформлении заявления на полное досрочное погашение исключена, так как при проведении погашения в календарный выходной день система автоматически информирует о невозможности операции и проведении погашения в первый рабочий день недели. С сотрудниками офиса предоставлены дополнительные разъяснения по порядку полного досрочного погашения кредита.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Мария, по прежнему не решен вопрос по моему кредиту, не предоставлены выписки из БКИ, звонка от сотрудников не поступило. Был один звонок с мобильного телефона, и то утверждать точно что это был звонок именно из сбербанка не могу.
Просьба проинформировать меня о ходе рассмотрения ситуации, аннулировать данные о просрочке во всех БКИ, предоставить подтверждающий документ из БКИ о своевременной оплате кредита и отсутствии просрочек, проинформировать о необходимости обратиться в банк.
постоянный адрес
sadchikova.katerina (Волгоград) 03.09.2015 21:37
Ответ:
Добрый день!
Еще раз позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Я уже сделала запрос в профильное подразделение для уточнения информации по вашей ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно Вам об этом сообщу в личном сообщении.
Мария Александрова
Мария, добрый день!
Обещали сообщить о результате проверки, сообщений от вас не поступало… Жду второй месяц…
Долго еще ждать???????????
С уважением, Екатерина.
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за длительные сроки рассмотрения Вашего обращения.
По Вашему вопросу была проведена повторная проверка. Ответственные сотрудники выполнили необходимые мероприятия по корректировке Вашей кредитной истории. Отмечу, что в соответствии с требованиями законодательства, проверить фактическое обновление информации в Бюро Кредитных Историй (БКИ) может только сам клиент. В связи с этим, рекомендую Вам обратиться с заявлением в Центральный каталог кредитных историй по вопросу получения информации о БКИ, в которых находится Ваша кредитная история. Это заявление можно оформить в любом удобном для Вас офисе нашего банка или на сайте: https://www.cbr.ru/ckki/.
После получения информации о перечне БКИ, рекомендую обратиться в указанное БКИ, направив заявление по почте, либо по электронному адресу этого БКИ.
Также мне стало известно, что с Вами связался мой коллега и проинформировал Вас о порядке запроса информации в БКИ.
Я искренне надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке, а дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Пришло SMS что ,,СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении со... Читать полностью
Есть какие нибудь ограничения на моих реквизитах? Может я в базе какой то? Почему именно у меня Читать полностью
история началась с того, что заблокировали карту, при этом было написано, что можно переводить и оплачиват с карты.... Читать полностью
Не могу вернуть детское пособие, списали микрозаймы Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Спасибо за ответ , а почему ограничили выпуск дебетовых карт ? в рамках 161 фз было ограничение только на переводы... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью