Не прошло досрочное погашение!
оценка: 1
01.08.2014 г. мною был оформлен кредит в отделении Сбербанка России № 8621/00309. 27.09.2014 решила полностью досрочно погасить кредит. Обратилась в тоже отделение для оформления полного досрочного погашения. Специалист озвучил сумму в размере 28.574.83, которая и была внесена мной на счет. Далее было оформлено заявление на ДП кредита. После проведения всех операций я уточнила у сотрудника все ли будет в порядке, спишутся ли средства и пройдет ли ДП? Специалист заверил меня что сумма спишется, кредит закроется. Все подтверждающие документы имеются (чек о оплате суммы, заявление на полное досрочное погашение).
08.08.2015 мне пришло смс о необходимости погасить просроченную задолженность по кредиту, сумма на 05.08.15 2221,3 руб.
12.08.2015 я снова обратилась в отделение № 8621/00309 с целью выяснить, почему образовалась просрочка и не прошло полное досрочное погашение. Специалисты не смогли ответить на мой вопрос, и предложили оформить претензию, что мной и было сделано. Оставляю отзыв на сайте, т. к. в форме претензии нет возможности описать всю ситуацию.
Прошу взять ситуацию на контроль, в кратчайшие сроки отменить сумму просроченной задолженности перед банком, закрыть кредит, аннулировать данные о просрочке во всех БКИ, предоставить подтверждающий документ из БКИ о своевременной оплате кредита и отсутствии просрочек, проинформировать о необходимости обратиться в банк.
П. С. Руководителя данного отделения прошу обратить внимание на клиентоориентированность своих сотрудников, некоторые из них, уточнять не буду, ведут себя по отношению к клиентам не корректно.
sadchikova.katerina 12.08.2015 18:03 0 200
0
Сбербанк России 22.08.2015 18:04
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Описанная Вами ситуация произошла
Сейчас подобная ошибка при оформлении заявления на полное досрочное погашение исключена, так как при проведении погашения в календарный выходной день система автоматически информирует о невозможности операции и проведении погашения в первый рабочий день недели. С сотрудниками офиса предоставлены дополнительные разъяснения по порядку полного досрочного погашения кредита.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Мария, по прежнему не решен вопрос по моему кредиту, не предоставлены выписки из БКИ, звонка от сотрудников не поступило. Был один звонок с мобильного телефона, и то утверждать точно что это был звонок именно из сбербанка не могу.
Просьба проинформировать меня о ходе рассмотрения ситуации, аннулировать данные о просрочке во всех БКИ, предоставить подтверждающий документ из БКИ о своевременной оплате кредита и отсутствии просрочек, проинформировать о необходимости обратиться в банк.
постоянный адрес
sadchikova.katerina (Волгоград) 03.09.2015 21:37
Ответ:
Добрый день!
Еще раз позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Я уже сделала запрос в профильное подразделение для уточнения информации по вашей ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно Вам об этом сообщу в личном сообщении.
Мария Александрова
Мария, добрый день!
Обещали сообщить о результате проверки, сообщений от вас не поступало… Жду второй месяц…
Долго еще ждать???????????
С уважением, Екатерина.
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за длительные сроки рассмотрения Вашего обращения.
По Вашему вопросу была проведена повторная проверка. Ответственные сотрудники выполнили необходимые мероприятия по корректировке Вашей кредитной истории. Отмечу, что в соответствии с требованиями законодательства, проверить фактическое обновление информации в Бюро Кредитных Историй (БКИ) может только сам клиент. В связи с этим, рекомендую Вам обратиться с заявлением в Центральный каталог кредитных историй по вопросу получения информации о БКИ, в которых находится Ваша кредитная история. Это заявление можно оформить в любом удобном для Вас офисе нашего банка или на сайте: https://www.cbr.ru/ckki/.
После получения информации о перечне БКИ, рекомендую обратиться в указанное БКИ, направив заявление по почте, либо по электронному адресу этого БКИ.
Также мне стало известно, что с Вами связался мой коллега и проинформировал Вас о порядке запроса информации в БКИ.
Я искренне надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке, а дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью