И снова о сгоревших бонусах. 5 тыщ мелочь, а отношение банка к клиентам характеризует…
Может быть эта информация кому-то пригодится…
Ситуация:
Бонусы были бессрочными, но тут у меня как и у многих аннулировали бонусы по п. 4.5.2. новых правил введенных с 01.09.2015. (теперь срок жизни бонусов 3 года).
Я написал претензию и получил ответ, по сути сводящийся к тому что:
«Правила наши, сами пишем, сами меняем как хотим. Вы сделали платеж с карты, значит, по новым правилам согласились с изменениями, в том числе и срока действия бонусов.»
Пишу ответ:
«Как и любой закон — правила подобных программ не должны имеют обратной силы. Т. е. бонусы накопленные мной до 01.09.2015 должны и аннулироваться по правилам действующим во время их накопления (по правилам бонусной программы действующим до 01.09.2015), т. е. эти бонусы должны остаться бессрочными. А бонусы накопленные во время действия новых правил, т. е. накопленные после 01.09.2015, пожалуйста, аннулируйте по новым правилам.»
Мне кажется что любая компания уважающая себя и дорожащая своей репутацией поступила бы так.
Получаю ответ:
«Данная Программа является поощрительной, Участники Программы не несут никаких обязательств. Акция по начислению Бонусов на базе Программы не является договором, изменение которого в одностороннем порядке, в том числе, носящем ретроспективный характер, не допустимо.»
Дальше общаться не вижу смысла, вывод для себя сделал — если есть возможность схитрить, Сбербанк обязательно это сделает.
Вывод:
Не копите большие суммы на бонусном счете, тратьте их чаще. По новым правилам приостановить или вообще аннулировать все бонусные баллы банк со своим партнером может в любой момент.
И вообще, клиент, держи ухо востро! Как только будет шанс тебя «кинуть», Сбербанк обязательно «кинет».
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. При этом отмечу, что информация о введении новых условий в бонусной программе была опубликована на нашем сайте по ссылке: http://spasibosberbank.ru/news/izmenenie-v-pravilah-programmy/ заблаговременно. В сообщении мы предупредили клиентов о том, что с 01.09.2015 года, будут аннулироваться бонусы, начисленные более 3 лет назад и не использованные к текущему месяцу. Например: в сентябре 2015 года будут аннулированы только неиспользованные бонусы, начисленные свыше 36 месяцев назад, т. е. до сентября 2012 года.
В соответствии с условиями, накопленные бонусы аннулируются:
1. С 01.09.2015: если в течение 3 лет с момента начисления бонусы не были использованы, они подлежат аннулированию.
2. Если клиент закрывает договор по банковскому счету.
3. Если клиент исключается из числа участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
4. В случае возврата товара, при приобретении которого были начислены бонусы СПАСИБО, все начисленные бонусы за покупку аннулируются.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12429126/?comment_id=7773526&comment_page=1 Читать полностью
Мария подскажите являлось ли приобретение услуги (программы) своя ставка обязательным условием при получении семейн... Читать полностью
Здравствуйте, на почту Сбербанка было отправлено письмо о локальном соглашениии по ипотечному кредиту, что я беру н... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрили реструктуризацию, подписание — завтра, 18 августа, а платеж по кредиту — 19 числа, но во... Читать полностью
Купил новый телефон (iPhone) Установили приложение, теперь не могу посмотреть коды карт. Выходит ошибка, Информация... Читать полностью
А вы читали этот пункт?Цитирую:"2.2. Абонентам, которые активировали преимущества СберПрайм на абонентский номер Сб... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счета и карты по пункту 3.3, смогу ли я теперь снять деньги с этих карт в офисеВ день с... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение, выходит сообщение "укажите ваш номер телефона в банкомате или офисе банк... Читать полностью
Мария подскажите являлось ли приобретение услуги (программы) своя ставка обязательным условием при получении семейн... Читать полностью
Здравствуйте, на почту Сбербанка было отправлено письмо о локальном соглашениии по ипотечному кредиту, что я беру н... Читать полностью
Купил новый телефон (iPhone) Установили приложение, теперь не могу посмотреть коды карт. Выходит ошибка, Информация... Читать полностью
А вы читали этот пункт?Цитирую:"2.2. Абонентам, которые активировали преимущества СберПрайм на абонентский номер Сб... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счета и карты по пункту 3.3, смогу ли я теперь снять деньги с этих карт в офисеВ день с... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение, выходит сообщение "укажите ваш номер телефона в банкомате или офисе банк... Читать полностью
15.07.2025 в отделение ПАО "Сбербанк" № 9038/01735 было подано заявление о возвращении взыскателю исполнительного л... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отменить подписку и вернуть 399 рублей от платформы инфо-портал? Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Выводил деньги через электронный кошелёк walletx+ на карту свою вашего банка. Действие карты приостановили. Что дел... Читать полностью
Анна Доронина, после проверки будет шанс оформить дебетовую карту? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12429126/?comment_id=7773526&comment_page=1 Читать полностью
Здравствуйте. В апреле через Rafinad оформляла кредитную карту от сбербанка. В течение 60 дней обещали прислать ссы... Читать полностью
Хотите стабильности? Выбирайте ВТБ! Они так стабильны в своей некомпетентности, что это уже смешно (если бы не мои... Читать полностью
Закрыл на озоне рассрочку - Договор потребительского займа N 57149907/20230929 и закрывается кредитный договор No 2... Читать полностью
Мария подскажите являлось ли приобретение услуги (программы) своя ставка обязательным условием при получении семейн... Читать полностью
Неужели деньги поступившие с депозита нотариуса за продажу собственного имущества и снятые через банкомат для личны... Читать полностью
Здравствуйте я писала вам ну вы так и не ответили не на первую не на вторую Читать полностью