И снова о сгоревших бонусах. 5 тыщ мелочь, а отношение банка к клиентам характеризует…
Может быть эта информация кому-то пригодится…
Ситуация:
Бонусы были бессрочными, но тут у меня как и у многих аннулировали бонусы по п. 4.5.2. новых правил введенных с 01.09.2015. (теперь срок жизни бонусов 3 года).
Я написал претензию и получил ответ, по сути сводящийся к тому что:
«Правила наши, сами пишем, сами меняем как хотим. Вы сделали платеж с карты, значит, по новым правилам согласились с изменениями, в том числе и срока действия бонусов.»
Пишу ответ:
«Как и любой закон — правила подобных программ не должны имеют обратной силы. Т. е. бонусы накопленные мной до 01.09.2015 должны и аннулироваться по правилам действующим во время их накопления (по правилам бонусной программы действующим до 01.09.2015), т. е. эти бонусы должны остаться бессрочными. А бонусы накопленные во время действия новых правил, т. е. накопленные после 01.09.2015, пожалуйста, аннулируйте по новым правилам.»
Мне кажется что любая компания уважающая себя и дорожащая своей репутацией поступила бы так.
Получаю ответ:
«Данная Программа является поощрительной, Участники Программы не несут никаких обязательств. Акция по начислению Бонусов на базе Программы не является договором, изменение которого в одностороннем порядке, в том числе, носящем ретроспективный характер, не допустимо.»
Дальше общаться не вижу смысла, вывод для себя сделал — если есть возможность схитрить, Сбербанк обязательно это сделает.
Вывод:
Не копите большие суммы на бонусном счете, тратьте их чаще. По новым правилам приостановить или вообще аннулировать все бонусные баллы банк со своим партнером может в любой момент.
И вообще, клиент, держи ухо востро! Как только будет шанс тебя «кинуть», Сбербанк обязательно «кинет».
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. При этом отмечу, что информация о введении новых условий в бонусной программе была опубликована на нашем сайте по ссылке: http://spasibosberbank.ru/news/izmenenie-v-pravilah-programmy/ заблаговременно. В сообщении мы предупредили клиентов о том, что с 01.09.2015 года, будут аннулироваться бонусы, начисленные более 3 лет назад и не использованные к текущему месяцу. Например: в сентябре 2015 года будут аннулированы только неиспользованные бонусы, начисленные свыше 36 месяцев назад, т. е. до сентября 2012 года.
В соответствии с условиями, накопленные бонусы аннулируются:
1. С 01.09.2015: если в течение 3 лет с момента начисления бонусы не были использованы, они подлежат аннулированию.
2. Если клиент закрывает договор по банковскому счету.
3. Если клиент исключается из числа участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
4. В случае возврата товара, при приобретении которого были начислены бонусы СПАСИБО, все начисленные бонусы за покупку аннулируются.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПрошу предоставить письменный ответ о причинах ограничений на дистанционное банковское обслуживание/отказа в заключ... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
Не предоставляют данные в ЕГРН по закрытии (завершении) кредита для снятию обременения с объекта недвижимости.Кред... Читать полностью
Как мне уйти из НПФ Сбера в Пенсионный фонд и перевести все мои средства туда? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут ****, я являюсь вашим клиентом. Моя банковская карта была заблокирована.Я... Читать полностью
Здравствуйте, произошла данная ситуация уже более года назад. Я со старого устройства пытаюсь зайти в сбербанк, вво... Читать полностью
скрин с приложения банка сегодня списались деньги за какой то сервис сберпрайм ,самое интересное в том ,что я даж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. Кредитный договор подписан электронными подписями. Се... Читать полностью
Сегодня, 27.11.25, в приложении Сбербанк, мне высветилось уведомление "Лимит будет снижен поэтапно до 100000 р." Ск... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ о причинах ограничений на дистанционное банковское обслуживание/отказа в заключ... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут ****, я являюсь вашим клиентом. Моя банковская карта была заблокирована.Я... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. Кредитный договор подписан электронными подписями. Се... Читать полностью
Сегодня, 27.11.25, в приложении Сбербанк, мне высветилось уведомление "Лимит будет снижен поэтапно до 100000 р." Ск... Читать полностью
Здравствуйте,по ссылке блогера была оформлена детская карта с выбором подарочного сертификата ( был выбран Детский... Читать полностью
26 ноября 2025 получила от Сбербанка сообщение, что с 10 декабря 2025 года будет уменьшен кредитный лимит по Сберка... Читать полностью
СМС-банк это не технические уведомления и от него не зависят, подтверждено вашим сотрудником и всеми сотрудниками,... Читать полностью
При оформлении сделки на семейную ипотеку,отказались от пакета услуг домклик плюс от сбера Повысили ставку на один... Читать полностью
Здравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ о причинах ограничений на дистанционное банковское обслуживание/отказа в заключ... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Альфа-Банка,Направляю повторное обращение относительно ситуации с выплатой вознаграждения по п... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня в отделении АльфаБанка на Проспекте Вернадского 119, г.Москва, при оформлении дебетовой карты... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
в 24 году открывапл ВКЛ, за ее открытие заплатил 50000. так как банк после этого в уведомитенльном порядке в 18 раз... Читать полностью
Не предоставляют данные в ЕГРН по закрытии (завершении) кредита для снятию обременения с объекта недвижимости.Кред... Читать полностью
26.11.2025 написала отзыв о Камкомбанке. Почему он не зачтен? Какие подробности еще можно было указать?? Читать полностью
Доброго времени суток. Вчера при снятии наличных в отделении банка Альфа банкомат выдал ошибку. При обращении в кас... Читать полностью