Здравствуйте, Мария.
С моей кредитной карты были украдены 73196 рублей, я писала заявление о спорных операциях, но банк подал на меня в суд. В суде был представлен протокол проведения операций в котором, время совершения одной из операций на сумму 28000 руб. — 22ч 43мин 14 июля 2014 г. На детализации смс отправленных на мой телефон, представленной на суде Банком, в уведомлении о покупке на 28000руб. стоит время покупки — 19ч 43мин, а пароль для совершения операции отправлен в 23ч 43мин 14 июля 2014 г., тоже самое и по остальным операциям. Получается, что в 23:43:01ч был отправлен пароль на мой телефон, а в 23:43:51ч — банк отправил сообщение о том, что в 19:43 совершена покупка на сумму 28000 руб. При этом, время совершения операции пополнения счета моего мобильного телефона, по моей детализации услуг связи, предоставленной ОАО «Вымпелком» и на детализации Банка — 11ч 50мин и 11ч51мин т. е. сходится, значит это не опечатка или какая-то ошибка. Согласно Условиям выпуска и обслуживания кредитных карт Сбербанка России п. 7.25. — При проведении операций с использованием услуги «Мобильный Банк» используется московское время. Значит ни какой разницы во времени между регионами или странами быть не может, и спорные операции совершенны до отправления Банком пароля. Получается, что преступники смогли совершить эти операции без паролей?
Буду благодарна за подробный ответ.
С Уважением Наталья
Добрый день!
Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации, и денежные средства были списаны со счета Вашей карты.
В первую очередь хотела бы отметить, что наш банк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций, как в дистанционных каналах обслуживания, так и с использованием карты. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Что касается вопроса списания средств, то это, действительно, могло возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Банк очень тщательно проверяет подобные обращения и если клиентом не были нарушены условия использования банковских карт, то банк всегда находит возможность вернуть украденные средства. Ознакомиться с условиями по банковским картам можно по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
В Вашем случае была проведена тщательная проверка, и банком было принято решение о невозможности возврата средств. По вопросу возврата списанной суммы рекомендую Вам обращаться к оператору сотовой связи или в правоохранительные органы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
скрин с приложения банка сегодня списались деньги за какой то сервис сберпрайм ,самое интересное в том ,что я даж... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
здравствуйте, прилетела на карту 115 фз, отмыв не крутился, деньги были лично мной заработаны, что мне надо сделать... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карты и онлайн приложение в сбербанке по 115 фаз. После предоставлении справок п... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз и ничего не говорят, ЦБ говорит что нету неюикаких 161 ФЗ, решите проблему , письмо с ЦБ ес... Читать полностью
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Сбербанка. Уже более двух месяцев мои банковские карты заблокированы... Читать полностью
пишу свою жалобу еще раз так как забыла дополнить. ранее у нас уже была одобрена ипотека на строительство дома по... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
заказать справку для госслужащих в банке русский стандарт Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
26 числа я обратился в банк для восстановления пароля для ВТБ он-лайн и решил перевыпустить карту с этим мне помог... Читать полностью
Пишу повторно обращение, так как с 30.10.2025 так и не получен ответ банка, кроме как "Изучу подробнее ваш вопрос и... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т Банка уже долгое время, свои автомобили страхую в Т Банке, в апреле 2025 мошенники взломали го... Читать полностью
24.11 внесла 140400р в банкомат Газпромбанка на карту Альфабанка. 5000 р на карту зачислено. 135400 р банкомат прос... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью