Здравствуйте уважаемая Мария.
Нужна Ваша помощь по обращению 000404-2015-000483.
Снова продолжают приходить с разных отделов Сбербанка различные противоречивые ответы на мое обращение от 12.05.2015 г., если помните я Вам уже писал ранее:
сначала от отдела по работе с обращениями клиентов пришел первый ответ от 22.09.2015 г. о том, что обращение рассмотрено и мне отказано в возврате денежных средств. Далее, 23.09.2015 г. уже от отдела рекламаций по банковским картам пришло письмо с извинениями о некорректном ответе, направленном ранее 22.09.2015 г., и что обращение находится в работе и мои документы до сих пор в МПС Виза в Арбитражном комитете. Через 10 дней от оператора службы помощи клиентам я узнаю, что обращение мое за номером 000404-2015-000483 закрыто 30.09.2015. Далее, направляю запрос о причине закрытия обращения, на что от отдела по работе с банковскими картами получаю ответ от 09.10.2015 г. о том, что мои документы находятся в МПС Visa и решение ещё не принято. Кстати эту же информацию подтвердили и Вы, за что огромное спасибо.
И вот теперь — 28.10.2015 г. со слов оператора я получаю сначала одну информацию, что ответ готов, и направлен в мой адрес, и тут же слышу, что Сбербанк продолжает работу по моему обращению, документы находятся в МПС Виза с максимальным сроком рассмотрения — 04.02.2016 г. В тот же день, т. е. 28.10.2015 г. пришло письмо (электронное сообщение) о том, что мое обращение рассмотрено и мне направлен ответ. Сегодня, т. е. 29.10.2015 г. оператор службы помощи 8-800-
Мария, Вы можете запросить офиц.информацию у отдела по работе с банковскими картами, у должностных лиц, которые непосредственно занимаются процедурой chargeback , т. к. то, что написано в письмах от 22.09.2015 г.(получено мной) и от 22.10.2015 г.(зачитано по телефону) никакого отношения к процедуре возврата денежных средств по правилам МПС не имеет.
Если пришел отказ от МПС официальный, направьте его на мой указанный в обращении эл. адрес с доказательствами ТСП об оказании мне заказываемых по договору услуг для проведения процедуры переарбитража, т. к. услуги мне не оказаны — это факт и у Сбербанка есть доказательства, приложенные к моему обращению.
Почему нет официального ответа от специализированного отдела рекламаций по банковским картам?
Почему в принципе нет никакого официального ответа о принятом решении на указанный в моем обращении эл. адрес?
Если есть ответ, почему я должен его ждать, если он готов был еще 22.10.2015 г. — 30 дней (со слов оператора)?
Вопросы остаются вопросами уже несколько недель.
Надеюсь на понимание и Вашу помощь касательно ответа по обращению 000404-2015-000483.
Добрый день, Сергей!
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно рассмотрено. К сожалению, у банка нет оснований для удовлетворения Вашей претензии. По вопросу возврата средств необходимо обращаться к получателю платежа. Подробную информацию можно узнать по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
мне надо кредит без гос услуги Я гражданина Узбекистана Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу из озона от 01.05.2025 года... Читать полностью
Здравствуйт,не знаю что делать.Были списаны сегодня деньги от RK*IP COS SERGEJ LEONI».Было списано 1.000 рублей.Поз... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью