Добрый день
1) Опытным путем у терминала с набором своих карт я выяснил, что каждая карта имеет свой пароль для контактного центра Спасибо. В контактном центре Спасибо мне подтвердили данную информацию и сказали, что я могу воспользоваться любым из этих паролей. Так же мне сказали что эти пароли изменить не возможно и даже если одна или несколько карт закрываются их пароли продолжают действовать, что мне кажется не совсем логичным. Получается, что если у человека было 20 карт = 20 паролей для контакт центра Спасибо, 15 карт он закрыл, у него все равно остается 20 работающих паролей?
По всем пунктам мне все верно сказали?
2) Пару лет назад пытался подключить ежемесячный отчет на электронную почту по карте Маэстро Моментум, служба поддержки и сотрудники отделения давали разную информацию, но в итоге пришли к общему решению что для таких простых карт это не возможно.
Как сейчас обстоят дела с этим вопросом? Можно ли например подключить ежемесячный отчет на email по пенсионной карте Маэстро?
3) Почему закрытая карта Маэстро Моментум с закрытым карточным счетом отображается в СМС-отчете о подключенном мобильном банке с пометкой (OFF)?
По моему после закрытия карты и ее счета она должна вообще не отображаться в подобных отчетах.
4) После окончания срока действия карты Маэстро Моментум, мне выдали новую карту и сказали, что Мобильный Банк автоматически будет у нее работать так как был подключен на закончившейся карте, но этого не случилось и мне пришлось в ручную подключать Мобильный банк. Вопрос это был сбой системы или это закономерность для карт Маэстро Моментум? Номер новой карты отличался от предыдущей, это может влиять на автоматическую пролонгацию Мобильного банка?
5) Аналогичный предыдущему вопрос про автоматическую пролонгацию Мобильного Банка для вновь полученной карты вместо закончившейся старой дебетовой карты Мастеркард Голд. Просьба разъяснить будет ли Мобильный банк автоматически подключен или это надо делать в ручную и влияет ли на это какой номер будет у вновь полученной карты (такой же как у старой или свой собственный)?
6) Кто вообще регулирует номера на картах? Почему в случае с Маэстро Моментум я получал новую карту с номером отличной от старой, а при получении новой дебетовой Мастеркард Голд я получил ее точно с таким же номером как у старой?
Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте!
Начну по порядку, при регистрации в бонусной программе «Спасибо» открывается бонусный счет, который является единым по всем картам. Другими словами, если все Ваши карты оформлены на одни паспортные данные, то по всем картам бонусы будут копиться на один счет. Соответственно, нет необходимости регистрировать каждую карту в бонусной программе, достаточно зарегистрировать одну карту и по ней получить пароль для контактного центра.
Получать ежемесячно на электронный адрес отчет возможно только по кредитной карте. Если Вас интересует отчет по дебетовой карте Momentum, то его нужно заказывать в офисе банка.
По вопросу отображения неактивной карты Momentum рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Наши сотрудники проверят информацию и предпримут все необходимые действия для решения проблемы.
Как правило, при очередном перевыпуске карты услуга Мобильный банк остается активной. Если же телефон у Вас извинился, то необходимо делать корректировку услуги Мобильный банк. Это можно сделать в контактном центре по вышеуказанному номеру. Таким образом, если при перевыпуске карты моментальной выдачи у Вас изменился номер, услугу необходимо корректировать.
Контроль за подключением номеров телефонов к Вашим картам осуществляете только Вы, так как подключение происходит на основании Ваших распоряжений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью