Добрый день
1) Опытным путем у терминала с набором своих карт я выяснил, что каждая карта имеет свой пароль для контактного центра Спасибо. В контактном центре Спасибо мне подтвердили данную информацию и сказали, что я могу воспользоваться любым из этих паролей. Так же мне сказали что эти пароли изменить не возможно и даже если одна или несколько карт закрываются их пароли продолжают действовать, что мне кажется не совсем логичным. Получается, что если у человека было 20 карт = 20 паролей для контакт центра Спасибо, 15 карт он закрыл, у него все равно остается 20 работающих паролей?
По всем пунктам мне все верно сказали?
2) Пару лет назад пытался подключить ежемесячный отчет на электронную почту по карте Маэстро Моментум, служба поддержки и сотрудники отделения давали разную информацию, но в итоге пришли к общему решению что для таких простых карт это не возможно.
Как сейчас обстоят дела с этим вопросом? Можно ли например подключить ежемесячный отчет на email по пенсионной карте Маэстро?
3) Почему закрытая карта Маэстро Моментум с закрытым карточным счетом отображается в СМС-отчете о подключенном мобильном банке с пометкой (OFF)?
По моему после закрытия карты и ее счета она должна вообще не отображаться в подобных отчетах.
4) После окончания срока действия карты Маэстро Моментум, мне выдали новую карту и сказали, что Мобильный Банк автоматически будет у нее работать так как был подключен на закончившейся карте, но этого не случилось и мне пришлось в ручную подключать Мобильный банк. Вопрос это был сбой системы или это закономерность для карт Маэстро Моментум? Номер новой карты отличался от предыдущей, это может влиять на автоматическую пролонгацию Мобильного банка?
5) Аналогичный предыдущему вопрос про автоматическую пролонгацию Мобильного Банка для вновь полученной карты вместо закончившейся старой дебетовой карты Мастеркард Голд. Просьба разъяснить будет ли Мобильный банк автоматически подключен или это надо делать в ручную и влияет ли на это какой номер будет у вновь полученной карты (такой же как у старой или свой собственный)?
6) Кто вообще регулирует номера на картах? Почему в случае с Маэстро Моментум я получал новую карту с номером отличной от старой, а при получении новой дебетовой Мастеркард Голд я получил ее точно с таким же номером как у старой?
Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте!
Начну по порядку, при регистрации в бонусной программе «Спасибо» открывается бонусный счет, который является единым по всем картам. Другими словами, если все Ваши карты оформлены на одни паспортные данные, то по всем картам бонусы будут копиться на один счет. Соответственно, нет необходимости регистрировать каждую карту в бонусной программе, достаточно зарегистрировать одну карту и по ней получить пароль для контактного центра.
Получать ежемесячно на электронный адрес отчет возможно только по кредитной карте. Если Вас интересует отчет по дебетовой карте Momentum, то его нужно заказывать в офисе банка.
По вопросу отображения неактивной карты Momentum рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Наши сотрудники проверят информацию и предпримут все необходимые действия для решения проблемы.
Как правило, при очередном перевыпуске карты услуга Мобильный банк остается активной. Если же телефон у Вас извинился, то необходимо делать корректировку услуги Мобильный банк. Это можно сделать в контактном центре по вышеуказанному номеру. Таким образом, если при перевыпуске карты моментальной выдачи у Вас изменился номер, услугу необходимо корректировать.
Контроль за подключением номеров телефонов к Вашим картам осуществляете только Вы, так как подключение происходит на основании Ваших распоряжений.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДоброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Приветствую! Заблокировали зарплатую карту без объяснения причин пункт 3.3 работодатель выпустил другую карту , отк... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Я пробовал снять деньги в офисе, снял небольшую сумму, на что сотрудник мне сазал, что счет тоже заблокирован, но н... Читать полностью
Здравствуйте. Я, как физ лицо внутри своего ЛК Сбера 23 сентября совершаю перевод по СБП в другой банк 50000 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, оформила заявку на автокредит , со мной связался менеджер, проверил машину которую я выбрала , начала... Читать полностью
Здравствуйте! Летом прошлого года я получил блокировку по 115 фз, в связи с тем, что отдал свой аккаунт в сбербанке... Читать полностью
Имею с банком ипотечный КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 120286577, в котором прописано что:В случае расторжения (прекращения де... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью
жду вас Читать полностью
Я понимаю что вы дали ответ, но я уже жду разблокировку карты неделю и ваш тупой отдел безопасности так и не связыв... Читать полностью
А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью
Доброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью
У меня вопрос был не о разблокировке, а о закрытие счета Читать полностью
СЕРЬЕЗНО ОБМАНЫВАЮТ В ЭТОМ БАНКЕ И БЛОКИРУЮТ КЛИЕНТОВ СОВСЕМ ПО БЕСПРЕДЕЛУ, СИДЯТ И ВЫДУМЫВАЮТ ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ О ПОДО... Читать полностью
Приветствую! Заблокировали зарплатую карту без объяснения причин пункт 3.3 работодатель выпустил другую карту , отк... Читать полностью