Мария Александровна, здравствуйте!
Позаботьтесь, пожалуйста, о своем клиенте.
К сожалению, для меня произошла неприятная история. Мне необходимо было положить деньги через банкомат Сбербанка на свою карту, чтобы закрыть кредит в самом Сбербанке. Сумма была существенная (по крайней мере для меня, для банка это ничто) и я целенаправленно пошла к банкомату, который находится при отделении. Внесла пачкой деньги в купюроприемник. Банкомат деньги принял, однако после этого завис и на карту ничего не зачислил.
И вот уже целую неделю уважаемый Сбербанк не может получить выгрузку и найти повисшую сумму. Приходится самой каждый день по несколько раз звонить в банк, чтобы узнать что уже сделано. И на все мои вопросы мне только отвечают надо еще подождать, это не в моей компетенции…
А можно узнать что тогда в Вашей компетенции????
За каждый день просрочки по своим кредитам, Вы насчитываете проценты. А тут мне сообщили сроки рассмотрения моего обращения от 5 доооооооооо 30 рабочих дней. Отлично,да!
Откуда взяты такие сроки? Что месяц нужен чтоб в конкретном банкомате деньги лишние найти??? Когда выгрузка денег из банкомата происходит ежедневно.
И так по любому вопросу.
Вы работаете против своего клиента, вы в клиенте вообще не заинтересованны. Потому что для Вас не существует нормальной конкуренции и вы ведете себя просто непристойно, для такого крупного банка. В call — центре у ВАс люди отвечают как автоответчики и никакой вопрос решить вообще не могут. Их даже слушать не приятно. Дешевле будет автоответчики поставить. Суть та же останется.
Мы уже, к сожалению, не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда нужна ваша помощь и каждый раз ОДНО и ТОЖЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ И РЕШЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ КЛИЕНТА.
К сожалению, т. к. у многих есть карточки сбербанка и приходиться переводить им деньги, я тоже ВЫНУЖДЕННА быть вашим клиентом. А искреннего желания работать с ВАми просто нет.
Группирую свои вопросы:
1. почему отделение банка, где стоят видео камеры и там видно, как деньги вкладываются, не может найти мои деньги
2. откуда взяты не обоснованные (на мой взгляд, т. к. в другом банке Альфа банк у меня была такая же ситуация и вопрос был решен в течении 5 дней. А срок оговаривался до 10 р. д., чем у Вас это все усложнено?)сроки от 5 до 30 р. дн.
3. что с моей стороны нужно еще сделать и к кому сходить, чтобы ускорить весь этот процесс? Или сразу идти в суд?
4. почему ваш банк не заинтересован в своих клиентах? эту информацию подтверждают даже сами сотрудники ваших банков (есть знакомые, которые работают в вашей структуре)
Добрый день, Светлана!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что наш банк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
В данной ситуации, действительно, срок рассмотрения обращения может составить от 5 до 30 дней. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный отдел для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом хочу отметить, что наши специалисты сделают все возможное, что решить вопрос в кратчайшие сроки.
Я уточнила информацию по вашему обращению. В настоящее время оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения, Вы можете узнавать по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаможно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Добрый вечер, пришло смс уведомление, что банк заблокировал мою карту на основании выпуска и обслуживание дебетовых... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Добрый день! очень долго проводится оценка недвижимости по ипотеке.заявка висит уже несколько дней, менеджеры ответ... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью