Мария Александровна, здравствуйте!
Позаботьтесь, пожалуйста, о своем клиенте.
К сожалению, для меня произошла неприятная история. Мне необходимо было положить деньги через банкомат Сбербанка на свою карту, чтобы закрыть кредит в самом Сбербанке. Сумма была существенная (по крайней мере для меня, для банка это ничто) и я целенаправленно пошла к банкомату, который находится при отделении. Внесла пачкой деньги в купюроприемник. Банкомат деньги принял, однако после этого завис и на карту ничего не зачислил.
И вот уже целую неделю уважаемый Сбербанк не может получить выгрузку и найти повисшую сумму. Приходится самой каждый день по несколько раз звонить в банк, чтобы узнать что уже сделано. И на все мои вопросы мне только отвечают надо еще подождать, это не в моей компетенции…
А можно узнать что тогда в Вашей компетенции????
За каждый день просрочки по своим кредитам, Вы насчитываете проценты. А тут мне сообщили сроки рассмотрения моего обращения от 5 доооооооооо 30 рабочих дней. Отлично,да!
Откуда взяты такие сроки? Что месяц нужен чтоб в конкретном банкомате деньги лишние найти??? Когда выгрузка денег из банкомата происходит ежедневно.
И так по любому вопросу.
Вы работаете против своего клиента, вы в клиенте вообще не заинтересованны. Потому что для Вас не существует нормальной конкуренции и вы ведете себя просто непристойно, для такого крупного банка. В call — центре у ВАс люди отвечают как автоответчики и никакой вопрос решить вообще не могут. Их даже слушать не приятно. Дешевле будет автоответчики поставить. Суть та же останется.
Мы уже, к сожалению, не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда нужна ваша помощь и каждый раз ОДНО и ТОЖЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ И РЕШЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ КЛИЕНТА.
К сожалению, т. к. у многих есть карточки сбербанка и приходиться переводить им деньги, я тоже ВЫНУЖДЕННА быть вашим клиентом. А искреннего желания работать с ВАми просто нет.
Группирую свои вопросы:
1. почему отделение банка, где стоят видео камеры и там видно, как деньги вкладываются, не может найти мои деньги
2. откуда взяты не обоснованные (на мой взгляд, т. к. в другом банке Альфа банк у меня была такая же ситуация и вопрос был решен в течении 5 дней. А срок оговаривался до 10 р. д., чем у Вас это все усложнено?)сроки от 5 до 30 р. дн.
3. что с моей стороны нужно еще сделать и к кому сходить, чтобы ускорить весь этот процесс? Или сразу идти в суд?
4. почему ваш банк не заинтересован в своих клиентах? эту информацию подтверждают даже сами сотрудники ваших банков (есть знакомые, которые работают в вашей структуре)
Добрый день, Светлана!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что наш банк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
В данной ситуации, действительно, срок рассмотрения обращения может составить от 5 до 30 дней. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный отдел для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом хочу отметить, что наши специалисты сделают все возможное, что решить вопрос в кратчайшие сроки.
Я уточнила информацию по вашему обращению. В настоящее время оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения, Вы можете узнавать по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUSя не подключала никаких услуг, но данный сервис списал 999 рублей, как вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте, у меня мошенники пытаются списать деньги, у меня на карте 0 рублей, и они могут списать деньги, если... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Здравствуйте , разблокируйте мне счет в сбербанке пожалуйста , никак и нигде не могу, очень нужно Читать полностью
Здравствуйте,при достаточном наличии денежных средств на расчетным счете платежным поручения не исполняется, каких... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Петренко Инна Николаевна, номер кредитной карты 2202206511629870. Дата открытия договора 11... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Здравствуйте! Вайлдберриз отправили возврат средств якобы по номеру телефона через сбп. Хотя я сейчас не клиент сбе... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Кристина, добрый день! Я хочу вас предупредить, что в связи с безобразным отношением банка и отписками по ситауции... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
Почему списаны баллы Урожай,а сертификатов нет.Почему оператор горячей линии Ангелина отказывается соединить со ст... Читать полностью
Здравствуйте, у меня мошенники пытаются списать деньги, у меня на карте 0 рублей, и они могут списать деньги, если... Читать полностью
Возможно ли добиться правдивых сроков, без обмана менеджеров по ОСАГО? Читать полностью
Добрый день, как узнать за что с меня списал Озон деньги,я ничего не покупал... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью