Список вопросов
Ответ дан

Мария Александровна, здравствуйте! Позаботьтесь, пожалуйста, о своем клиенте. К сожалению, для...

13.11.2015 12:32
5
Сбербанк
Автор
Гость
Екатеринбург

Мария Александровна, здравствуйте!
Позаботьтесь, пожалуйста, о своем клиенте.
К сожалению, для меня произошла неприятная история. Мне необходимо было положить деньги через банкомат Сбербанка на свою карту, чтобы закрыть кредит в самом Сбербанке. Сумма была существенная (по крайней мере для меня, для банка это ничто) и я целенаправленно пошла к банкомату, который находится при отделении. Внесла пачкой деньги в купюроприемник. Банкомат деньги принял, однако после этого завис и на карту ничего не зачислил.
И вот уже целую неделю уважаемый Сбербанк не может получить выгрузку и найти повисшую сумму. Приходится самой каждый день по несколько раз звонить в банк, чтобы узнать что уже сделано. И на все мои вопросы мне только отвечают надо еще подождать, это не в моей компетенции…
А можно узнать что тогда в Вашей компетенции????
За каждый день просрочки по своим кредитам, Вы насчитываете проценты. А тут мне сообщили сроки рассмотрения моего обращения от 5 доооооооооо 30 рабочих дней. Отлично,да!
Откуда взяты такие сроки? Что месяц нужен чтоб в конкретном банкомате деньги лишние найти??? Когда выгрузка денег из банкомата происходит ежедневно.
И так по любому вопросу.
Вы работаете против своего клиента, вы в клиенте вообще не заинтересованны. Потому что для Вас не существует нормальной конкуренции и вы ведете себя просто непристойно, для такого крупного банка. В call — центре у ВАс люди отвечают как автоответчики и никакой вопрос решить вообще не могут. Их даже слушать не приятно. Дешевле будет автоответчики поставить. Суть та же останется.
Мы уже, к сожалению, не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда нужна ваша помощь и каждый раз ОДНО и ТОЖЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ И РЕШЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ КЛИЕНТА.
К сожалению, т. к. у многих есть карточки сбербанка и приходиться переводить им деньги, я тоже ВЫНУЖДЕННА быть вашим клиентом. А искреннего желания работать с ВАми просто нет.
Группирую свои вопросы:
1. почему отделение банка, где стоят видео камеры и там видно, как деньги вкладываются, не может найти мои деньги
2. откуда взяты не обоснованные (на мой взгляд, т. к. в другом банке Альфа банк у меня была такая же ситуация и вопрос был решен в течении 5 дней. А срок оговаривался до 10 р. д., чем у Вас это все усложнено?)сроки от 5 до 30 р. дн.
3. что с моей стороны нужно еще сделать и к кому сходить, чтобы ускорить весь этот процесс? Или сразу идти в суд?
4. почему ваш банк не заинтересован в своих клиентах? эту информацию подтверждают даже сами сотрудники ваших банков (есть знакомые, которые работают в вашей структуре)

Добрый день, Светлана!

Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что наш банк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.

В данной ситуации, действительно, срок рассмотрения обращения может составить от 5 до 30 дней. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный отдел для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом хочу отметить, что наши специалисты сделают все возможное, что решить вопрос в кратчайшие сроки.

Я уточнила информацию по вашему обращению. В настоящее время оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения, Вы можете узнавать по телефону 8-800-555-555-0.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали карту не понимаю за что
Сбербанк

Ответ не дали:( Читать полностью

Обращение по поводу обслуживания
Сбербанк

Заявление-обращение по снятию ограничений в рамках ФЗ № 115Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была п... Читать полностью

Просьба перерассмотреть решение банка о праве выпуска дебетовых карт и снятие 115 фз.
Сбербанк

Да, прошлый вопрос я так понял я закрыл случайно. Что там с моим вопросом?  Читать полностью

Мировое соглашение.
Сбербанк

Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства. Сбербанк отправил проект мирового соглашения, но суд не принял этот п... Читать полностью

Отключение пакета Дом клик плюс
Сбербанк

Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с навязываем услуги Домклик плюс, при заклюсени ипотечного договора по... Читать полностью

Акция "монетнаянеделя"
Сбербанк

Можно ли в вашем банке обменять монеты на бумажные деньги когда и с какое время Читать полностью

24.09.2025 Другое
Домклик Плюс страхование
Сбербанк

23.10.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью

Разблокировка счета после завершения процедуры банкротства
Сбербанк

Решением Арбитражного суда завершение процедуры реализации и освобождение от всех задолженностей от 15.09.2025, 16.... Читать полностью

ЖАЛОБА НА ЗАТЯГИВАНИЕ ВОПРОСА
Сбербанк

ответ? Читать полностью

Отказываются снимать 115 фз
Сбербанк

Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необъяснимая блокировка в Сбере.
Сбербанк

День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью

Снятие компромитации
Сбербанк

 Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью

Как пользоваться зарплатной картой
Сбербанк

Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью

Арестовали деньги по оконченному ИП
Сбербанк

судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью

Сбербанк заблокировал карту и учётную запись из за перевода на мою карту в другом банке, как разблокировать вход в банк и карту?
Сбербанк

Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью

Долгое снятие ареста банком Сбер
Сбербанк

Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью

Восстановить карту после блока
Сбербанк

Ну что там?  Читать полностью

Разблокировка карт и счета.
Сбербанк

Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью

Какие документы нужно подать в банк для мирового соглашения по ипотеке в банкротстве?
Сбербанк

В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью

Компромитация проблема со снятием.
Сбербанк

Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат остатка с карты
Ozon Банк

Добрый день! Мне закрыли карту и счёт Озон банка после операций с криптовалютой которые абсолютно легальны. Перепис... Читать полностью

Заблокировали карту не понимаю за что
Сбербанк

Ответ не дали:( Читать полностью

Блокировка счетов и карт!
Яндекс Банк

да да, возможности оставили такие: переводить со счета на счет внутри вашего банка и любоваться... гомосятина! Читать полностью

Сервис Давай делить
ОТП Банк

Сумма заказа - 2615, из них 2490 за доступ к курсу и 125 за сервисный сборСумма заказа - 2615, из них 2490 за досту... Читать полностью

Заказал дебетовую карту
ВТБ

Приехала представитель банка, документы свои не предьявила, начала разговор с того, что я опоздал выйти к ее машине... Читать полностью

Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств на расчётный счёт в банки.ру?
Банк ДОМ.РФ

Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств? Читать полностью

Обращение по поводу обслуживания
Сбербанк

Заявление-обращение по снятию ограничений в рамках ФЗ № 115Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была п... Читать полностью

ВТБ не отвечает на претензию по существу
ВТБ

Мне зачитали ответ на горячей линии, но там снова нет ответа ни на один из вопросов.  Читать полностью

24.09.2025 Другое
"Вклад • Спринт Маркетплейс 31" в Примсоцбанке.

Добрый день! Почему в договоре по вкладу "Вклад • Спринт Маркетплейс 31" отсутствует бонус Банки.Ру в 14,5%, а имее... Читать полностью

Просьба перерассмотреть решение банка о праве выпуска дебетовых карт и снятие 115 фз.
Сбербанк

Да, прошлый вопрос я так понял я закрыл случайно. Что там с моим вопросом?  Читать полностью