Здравствуйте!
Хотел сообщить о моем сегодняшнем опыте посещения двух отделений Сбербанка по ул. Большая Якиманка, д. 42 и 18 соответственно. В 17.55 я пришел в Доп.офис № 9038/01736 и взял талон на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Когда я подошел к терминалу за талоном, ассистент банка поинтересовался, по какому вопросу я обращаюсь. В банке работало 4 окна, но номер моего талона так и не засветился спустя 25 минут ожидания. Я обратился к ассистенту, на что мне было сообщено, что частичное досрочное погашение принимается только в одном окошке. Обратившись в это окно, я получил ответ, что мне придется подождать еще минимум 30 минут, т. к. администратор занят. Почему через ассистента зала сразу нельзя было сообщить, что ожидание обслуживания займет минимум час? Возмутительное неуважение к посетителям!
Тогда я спросил: где находится другое ближайшее отделение Сбербанка. Мне сказали обратиться в Доп.офис № 9038/0409, который расположен на той же улице. В этом отделении меня обслужили гораздо быстрее. Однако при получении нового графика платежей я обратил внимание, что мне выдали его без указания на последней странице ФИО должностного лица со стороны банка и еще без печати. На мою просьбу поставить на документе печать, мне было отказано с формулировкой: «На графиках печать ставить не нужно.» В ответ я возразил, что уже неоднократно досрочно оплачивал ипотечный кредит в разных отделениях Сбербанка, и каждый раз мне ставили печать в новом графике платежей. И опять я получил отказ, но уже в более грубой форме. Тогда я попросил показать мне документ, согласно которому в новом графике платежей не ставится печать банка. На это обслуживавший меня кассир ответила, что «это внутреннее распоряжение, и я вам ничего показывать не обязана». После этого я пошел на стойку обслуживания клиентов и попросил разъяснений по моему вопросу. Менеджер отправила меня к другому кассиру, которая без проблем поставила печать в мой новый график платежей.
В связи с произошедшим у меня вопрос к руководителям банка: правомерен ли отказ кассира (судя по чеку о безналичном переводе, это Потапова Любовь Михайловна) в проставлении печати банка в новом графике платежей? Прошу разъяснить ситуацию и применить к Потаповой Л. М. дисциплинарные меры по факту неуважительного отношения к клиенту банка. Также надеюсь на улучшение обслуживания в Доп.офисе № 9038/01736 (ул. Большая Якиманка, д. 42), где сотрудники банка совершенно не заботятся о потере личного времени клиентов в часовых ожиданиях своей очереди.
С уважением,
Валентьев Александр
Здравствуйте Александр!
Позвольте принести Вам мои извинения за длительное обслуживание в офисе банка. Отмечу, что в соответствии с внутренними документами банка, проставление печати не предусмотрено в графике платежей.
По вопросу качества обслуживания Вы всегда можете оставить обращение на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения, банком будет проведена проверка и приняты необходимые меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
Добрый день! Оставляла обращение № 250726-7000-088584 через чат в Сбербанк онлайн о получение выписки по дебетовой... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью