Здравствуйте!
Хотел сообщить о моем сегодняшнем опыте посещения двух отделений Сбербанка по ул. Большая Якиманка, д. 42 и 18 соответственно. В 17.55 я пришел в Доп.офис № 9038/01736 и взял талон на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Когда я подошел к терминалу за талоном, ассистент банка поинтересовался, по какому вопросу я обращаюсь. В банке работало 4 окна, но номер моего талона так и не засветился спустя 25 минут ожидания. Я обратился к ассистенту, на что мне было сообщено, что частичное досрочное погашение принимается только в одном окошке. Обратившись в это окно, я получил ответ, что мне придется подождать еще минимум 30 минут, т. к. администратор занят. Почему через ассистента зала сразу нельзя было сообщить, что ожидание обслуживания займет минимум час? Возмутительное неуважение к посетителям!
Тогда я спросил: где находится другое ближайшее отделение Сбербанка. Мне сказали обратиться в Доп.офис № 9038/0409, который расположен на той же улице. В этом отделении меня обслужили гораздо быстрее. Однако при получении нового графика платежей я обратил внимание, что мне выдали его без указания на последней странице ФИО должностного лица со стороны банка и еще без печати. На мою просьбу поставить на документе печать, мне было отказано с формулировкой: «На графиках печать ставить не нужно.» В ответ я возразил, что уже неоднократно досрочно оплачивал ипотечный кредит в разных отделениях Сбербанка, и каждый раз мне ставили печать в новом графике платежей. И опять я получил отказ, но уже в более грубой форме. Тогда я попросил показать мне документ, согласно которому в новом графике платежей не ставится печать банка. На это обслуживавший меня кассир ответила, что «это внутреннее распоряжение, и я вам ничего показывать не обязана». После этого я пошел на стойку обслуживания клиентов и попросил разъяснений по моему вопросу. Менеджер отправила меня к другому кассиру, которая без проблем поставила печать в мой новый график платежей.
В связи с произошедшим у меня вопрос к руководителям банка: правомерен ли отказ кассира (судя по чеку о безналичном переводе, это Потапова Любовь Михайловна) в проставлении печати банка в новом графике платежей? Прошу разъяснить ситуацию и применить к Потаповой Л. М. дисциплинарные меры по факту неуважительного отношения к клиенту банка. Также надеюсь на улучшение обслуживания в Доп.офисе № 9038/01736 (ул. Большая Якиманка, д. 42), где сотрудники банка совершенно не заботятся о потере личного времени клиентов в часовых ожиданиях своей очереди.
С уважением,
Валентьев Александр
Здравствуйте Александр!
Позвольте принести Вам мои извинения за длительное обслуживание в офисе банка. Отмечу, что в соответствии с внутренними документами банка, проставление печати не предусмотрено в графике платежей.
По вопросу качества обслуживания Вы всегда можете оставить обращение на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения, банком будет проведена проверка и приняты необходимые меры.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ вашем отделении на Солнечногорской 5 принимаю мелкие монеты в рамках монетизации? Читать полностью
Здравствуйте! Сменили тариф, после этого осуществили перевод, сняли комиссию, которой не должно было быть. Что мож... Читать полностью
В сентябре 2025-го года я написала обращение в сбербанк отменить навязанную услугу домклик плюс и применить к мо... Читать полностью
Хочу обжаловать решение, почему нет возможности предоставить документы? Читать полностью
Здравствуйте ,сегодня 23 сентября 25 года сбербанк списал соц выплаты в счёт погашения кредита. Я инвалид 1 группы... Читать полностью
По непонятной причине заблокировали сбербанк я каждый день им пользовался и меня заблокировали мне очень нравится С... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали 589 рублей за подписку YM*Resume.online Moscow rus. Хотя на их официальн... Читать полностью
Когда со мной свяжутся Ваши сотрудники домклик для завершения выдачи кредита? мне не нужно , чтобы мне звонил ваш... Читать полностью
14 марта 2025 года воспользовался кредитными каникулами (на 6 месяцев) в связи с отбытием в зону СВО. По прибытии в... Читать полностью
В вашем отделении на Солнечногорской 5 принимаю мелкие монеты в рамках монетизации? Читать полностью
Здравствуйте ,сегодня 23 сентября 25 года сбербанк списал соц выплаты в счёт погашения кредита. Я инвалид 1 группы... Читать полностью
По непонятной причине заблокировали сбербанк я каждый день им пользовался и меня заблокировали мне очень нравится С... Читать полностью
Банк продолжает незаконно удерживать денежные средства Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
Добрый день. Спасибо) Жду от Вас ответа. Еще подскажите пожалуйста, прочитал в интернете, что Центробанк обязует вс... Читать полностью
Составлял обращение и отправлял его в банк на рассмотрение. Три раза банк отказал, всего обращений было 3. Хочу, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу вернуть деньги списывают уже 4 раз за сентябрь,не понятно за что. Читать полностью
Я, Шмелева Алефтина Архиповна, 24.10.1952 г.р.,являюсь заемщиком в Вашем банке ПАО «Совкомбанк».На данный момент, у... Читать полностью
все казалось простоо .взял кредит на400000руб с возвратом всех процентов при выполнении условий .погащение вовремя... Читать полностью
Так какого черта вы уже больше 10 дней проверяете? Кто у вас там сидит? первоклашки? это уже дурдом, мне нужны мои... Читать полностью
Здравствуйте! Нет выплаты за отзывы о банке на банки ру и на сравни ру, отзывы зачли давно Читать полностью
Являюсь участником сво, хочу решить проблему как можно быстрее, а именно блокировка по 115 ф.з, т.к. нет времени жд... Читать полностью
Платеж удалось совершить только из приложения Озон! Хотя раньше без проблем я преводил из приложения ВТБ! Самое инт... Читать полностью
В вашем отделении на Солнечногорской 5 принимаю мелкие монеты в рамках монетизации? Читать полностью
Здравствуйте! Сменили тариф, после этого осуществили перевод, сняли комиссию, которой не должно было быть. Что мож... Читать полностью
У меня заключен договор семейной ипотеки в Газпромбанке под 6%. Дата платежа по ипотеке - 15 число. Был заключен до... Читать полностью