Добрый день!
я оформила потребительский кредит в филиале Сбербанка 20.11.2013г, 18.11.2015 я решила досрочно погасить весь кредит и придя в это отделение банка мне сказала что в любой день я погасить полностью или частично кредит не могу т. к. он старый и оформлен в другой программе, а они сейчас работаю в новой- я сказала хорошо пусть будет 20.11.2015 и у меня приняли устно мое заявление и дали распечатку с платежами, где последняя дата моего платежа будет 20.11 и сумма у меня на дебетовой карте должна составлять не менее 89850,40 копеек. На моей карте было только 24815,28 руб, и 18.11.2015 в 18,43 я пополнила карту еще на 66000 рублей в итоге сумма денежных средств на карте составила 90815,28 рублей.20.11.2015 в 6,06 с меня снимают очередной платеж 7496,88 и все. Далее начинается самое интересное 20.11.2015 в 10,23 бренч карта-кредит списует с меня оставшуюся сумму в размере 82353,52 рублей. Это только начало истории, далее в 11,22; 11,51; 12,51; 13,52; 15,52; 15,52; 16,52; 17,53; 18,59; 19,53; 20,53; 21,53; 22,54; 23,09; 23,53 мне приходят смс сообщения с номера 900 ОТКАЗ (недостаточно средств) списание 82353,52 р бренч карта-кредит. 20.11.2015 в 11,00 утра я приехала в то отделение в котором и открывала кредит и делала заявление а досрочном гашении кредита, на что мне девушка в хамской форме ответила А ЧТО ВАМ НАДО МЫ НИ ЧЕГО НИ ВИДИМ ИДИТЕ И ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. В течении дня уже после 2-х или 3-х смс я начала звонить в колл-центр, где тоже мне ничего вразумительного ни кто не ответил, сказав что да они видят списание с дебетовой карты 20.11.2015 в 10,23 на сумму 82353,52 но на ссудном счете этих денег нет и почему ко мне приходят смс они не знают они не технический отдел. И так на протяжении всего рабочего дня, когда я позвонила уже около 20,00 мне девушка в колл центре предложила составить претензию, на что я дала свое согласие и она его составила. Я дождалась 21.11.2015 утром войдя в личный кабинет я опять увидела вчерашнюю картину денег на дебетовом счете нет, и кредит благополучно высвечивается со следующим очередным платежом. Я позвонила опять в колл центр, где опять мне ни чего не смогли ответить предложили очередной раз составить претензию и посоветовали сходить в отделение где писала заявление. Я отправилась опять в отделение на что девушка взяла у меня распечатку платежей (кстати та которая оформляла и заявку на досрочное погашение) ни чего у меня не спросив пошла звонить по телефону, после короткого разговора она мне сказала что да все правильно у вас не достаточно денежных средств на счете. Естественно у меня не будет их хватать так как у меня уже их списали 20.11.2015 в 10,23. В итоге получается ситуация следующая ДЕНЕГ НА МОЕЙ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ НЕТ, НА ССУДНОМ СЧЕТЕ ИХ ТОЖЕ НЕТ. Вопрос где мои деньги и почему не закрыт мой кредит?
Здравствуйте, Елена!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации.
В первую очередь хотелось проинформировать о том, что Ваш вопрос не оставлен без внимания.
Качественное обслуживание является приоритетным направлением развития нашего банка.
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно зарегистрировано и находится на рассмотрении в ответственном подразделении. По окончании рассмотрения Вы будете проинформированы об ответе тем способом, который Вы указали.
Уточнить данные о ходе рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по круглосуточному телефону 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью