Добрый день!
я оформила потребительский кредит в филиале Сбербанка 20.11.2013г, 18.11.2015 я решила досрочно погасить весь кредит и придя в это отделение банка мне сказала что в любой день я погасить полностью или частично кредит не могу т. к. он старый и оформлен в другой программе, а они сейчас работаю в новой- я сказала хорошо пусть будет 20.11.2015 и у меня приняли устно мое заявление и дали распечатку с платежами, где последняя дата моего платежа будет 20.11 и сумма у меня на дебетовой карте должна составлять не менее 89850,40 копеек. На моей карте было только 24815,28 руб, и 18.11.2015 в 18,43 я пополнила карту еще на 66000 рублей в итоге сумма денежных средств на карте составила 90815,28 рублей.20.11.2015 в 6,06 с меня снимают очередной платеж 7496,88 и все. Далее начинается самое интересное 20.11.2015 в 10,23 бренч карта-кредит списует с меня оставшуюся сумму в размере 82353,52 рублей. Это только начало истории, далее в 11,22; 11,51; 12,51; 13,52; 15,52; 15,52; 16,52; 17,53; 18,59; 19,53; 20,53; 21,53; 22,54; 23,09; 23,53 мне приходят смс сообщения с номера 900 ОТКАЗ (недостаточно средств) списание 82353,52 р бренч карта-кредит. 20.11.2015 в 11,00 утра я приехала в то отделение в котором и открывала кредит и делала заявление а досрочном гашении кредита, на что мне девушка в хамской форме ответила А ЧТО ВАМ НАДО МЫ НИ ЧЕГО НИ ВИДИМ ИДИТЕ И ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. В течении дня уже после 2-х или 3-х смс я начала звонить в колл-центр, где тоже мне ничего вразумительного ни кто не ответил, сказав что да они видят списание с дебетовой карты 20.11.2015 в 10,23 на сумму 82353,52 но на ссудном счете этих денег нет и почему ко мне приходят смс они не знают они не технический отдел. И так на протяжении всего рабочего дня, когда я позвонила уже около 20,00 мне девушка в колл центре предложила составить претензию, на что я дала свое согласие и она его составила. Я дождалась 21.11.2015 утром войдя в личный кабинет я опять увидела вчерашнюю картину денег на дебетовом счете нет, и кредит благополучно высвечивается со следующим очередным платежом. Я позвонила опять в колл центр, где опять мне ни чего не смогли ответить предложили очередной раз составить претензию и посоветовали сходить в отделение где писала заявление. Я отправилась опять в отделение на что девушка взяла у меня распечатку платежей (кстати та которая оформляла и заявку на досрочное погашение) ни чего у меня не спросив пошла звонить по телефону, после короткого разговора она мне сказала что да все правильно у вас не достаточно денежных средств на счете. Естественно у меня не будет их хватать так как у меня уже их списали 20.11.2015 в 10,23. В итоге получается ситуация следующая ДЕНЕГ НА МОЕЙ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ НЕТ, НА ССУДНОМ СЧЕТЕ ИХ ТОЖЕ НЕТ. Вопрос где мои деньги и почему не закрыт мой кредит?
Здравствуйте, Елена!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации.
В первую очередь хотелось проинформировать о том, что Ваш вопрос не оставлен без внимания.
Качественное обслуживание является приоритетным направлением развития нашего банка.
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно зарегистрировано и находится на рассмотрении в ответственном подразделении. По окончании рассмотрения Вы будете проинформированы об ответе тем способом, который Вы указали.
Уточнить данные о ходе рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по круглосуточному телефону 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
Лавренова Варвара Сергеевна Читать полностью
Сбер начал рассказывать, что они по кредитным картам не работают с СБП когда в качестве получателя физлицо указаноп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по 2 кредитам в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд,... Читать полностью
Прошу довести до руководтсва отделением Читать полностью
Добрый день!Очень странная история у вас происходит. Уже и жалобы, и заявления. Ничего не помогло. Теперь пошли пал... Читать полностью
В вашем отделении на Солнечногорской 5 принимаю мелкие монеты в рамках монетизации? Читать полностью
Здравствуйте! Сменили тариф, после этого осуществили перевод, сняли комиссию, которой не должно было быть. Что мож... Читать полностью
В сентябре 2025-го года я написала обращение в сбербанк отменить навязанную услугу домклик плюс и применить к мо... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Весь день не могу вывести деньги с банки.ру - не приходит СМС- подтверждение. Причем для входа/восстановления парол... Читать полностью
Здравствуйте, 06.08.2025г заблокировали все счета и счет в Озоне соответственно тоже. Дали 161фз. В личном клиенте... Читать полностью
Здравствуйте. Мне вот уже седьмой звонок от отдела взыскания поступает. Я всегда отвечаю на звонки из банков, поэто... Читать полностью
Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
Добрый день, хотелось бы получить информацию о своей якобы задолженнлсти, учитывая что вы переуступили долг другой... Читать полностью
Здравствуйте. Мне вот уже седьмой звонок от отдела взыскания поступает. Я всегда отвечаю на звонки из банков, поэто... Читать полностью
здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью
Благодарю вас за ответ.прошло уже более 44 дней.срок Доставки письма указали 5-7 дней.следственно письмо дошло вас... Читать полностью
Лавренова Варвара Сергеевна Читать полностью
Здравствуйте. Мне вот уже седьмой звонок от отдела взыскания поступает. Я всегда отвечаю на звонки из банков, поэто... Читать полностью