Добрый день! Я попала в нестандартную ситуацию, в которой сотрудники разных подразделений Сбербанка затрудняются мне помочь. Я проживаю в Московской области,п. Тучково.Ежегодно в отпуск уезжаю в Алтайский край к родителям. В августе 2014г взяла потребительский кредит в г. Барнауле по действующей на тот момент акции, предоставив зарплатную карту. Сотрудница банка, оказалась не компетентна в вопросе моей оплаты этогог кредита Сибирского региона из Московской области и предложила мне один из способов оплаты — через банкомат по карте, что мне было бы удобно. Затем посовещавшись с руководством, она вернулась и сказала, что мы вам оформим кредитную карту. Я была уверена, что речь идет о той же карте, по которой я буду выплачивать кредит (до того момента я не пользовалась и не интересовалась кредитами банков вообще и таким способом была дезориентирована сотрудницей банка, тем более я находилась в морально сложном состоянии после внезапной смерти мамы). Тем не менее, пока печатался договор я еще раз уточнила у сотрудницы информацию про карту, тогда она четко сказала, что долг выплачивать я могу только лично в офисе, перечисляя деньги на счет, что карты Сибирского региона в Московской области невозможно использовать, т к программы разные и «они друг друга не видят». Тогда я стала категорически отказываться от кредитной карты, т. к. не собиралась ею пользоваться никогда! Но меня сотрудница уверила в том, что уже вернуть ее не возможно, что она уже записана на меня и только через месяц я могу ее вернуть, но именно в их отделении Сбербанка. А т. к. я в скором времени должна была возвращаться домой, в Московскую область, то «ничего страшного, вернете через год, когда приедете в отпуск.» И уверила, что я ничем не рискую, если не буду пользоваться и ничего платить мне не придется. Затем попросила обязательно подойти к сотруднице около терминала, «она вам подскажет, что необходимо сделать». Таким образом, как я потом, через год, поняла я активировала карту на сумму 108000р!, а сотрудница получила свои желанные проценты. Карточку я больше никогда не использовала и хранила в надежном месте. Из моих знакомых и родных о ней никто вообще не знал. Только 17 апреля (за 5 дней до моего юбилея!) ночью, когда я спала перед рабочим днем, с 2ч 07 минут мне стали приходить по Мобильному банку смс оповещения одна за другой о регистрации в Сбербанк -онлайн, которым я никогда не пользовалась, какие-то коды, затем о переводе денег с кредитной карты, затем с зарплатной карты, потом опять с кредитной карты. Пока я нашла телефон Горячей линии СБ, пока дозвонилась, пока объясняла, пока соединили с со специалистом, деньги были списаны на общую сумму около 111 000р! Карту на «Горячей линии» заблокировали, доступ удаленный заблокировали, но процесс списания не остановили. С 6 утра я стала обзванивать все имеющиеся номера Барнаульского офиса, сообщать о случившемся и очень переживала, не списалась ли мошенниками сумма со счета, который был привязан к моему потребительскому кредиту. Затем с утра — в Сбербанк по месту жительства, где руководитель меня предупредила, что ничего Сбербанк не вернет, а полиция в подобных случаях ни разу мошенников не находила, «можно даже не тратить время». Но я написала претензию банку с просьбой разобраться и возместить мой ущерб, затем в полицию с заявлением. Через какое-то время напечатала претензию на официальный сайт Сбербанка, постоянно звонила на «Горячую линию Сбербанка», обращалась к знакомым сотрудникам Сбербанка других регионов за советом, которые уверяли, что деньги вернут. Я за этот период совсем подорвала свое здоровье, которое уже итак было очень слабым т. к. много лет одна воспитываю несовершеннолетнего сына, вынуждена брать большую нагрузку на работе и все трудности лежали на моих плечах. Но в июне мне пришел отказ из Сбербанка, затем я узнала, что и полиция не стала возбуждать уголовное дело «за недостаточностью улик». В Барнауле в июле я написала еще одну претензию в офисе Сбербанка и обратилась в Отдел по безопасности СБ, затем там же в полицию, но полиция отправила документы обратно по месту жительства, где опять таки не стали разбираться. Тем временем долг рос, без предупреждения списали с зарплатной карты июньскую зарплату, на которую я рассчитывала, чтобы купить билеты себе и сыну на обратный путь, что совсем уже не корректно со стороны банка. Мне пришлось занимать деньги у людей, чтобы закрыть потребительский кредит, пока я нахожусь в Барнауле, т. к уже никакой надежды на безопасность банка у меня не было. Я ждала решение банка на повторное заявление, сроки рассмотрения которого несколько раз переносилось. А в это время мне постоянно поступали звонки долговой организации «Морган«с требованием срочно оплатить долги, но от банка никаких документов об этой организации я не получала. Второй раз я получила от Сбербанка отказ в помощи возвращения денег в ноябре. Очередной удар.
Я уже обзвонила всевозможные номера, связанные со Сбербанком -многократно «Горячую линию», Сибирское отделение по урегулированию вопросов с задолженностью, даже Управления с проблемной задолженностью Уральского региона и Среднерусского отделения,(возможно названия организаций не точные- я записывала по телефону), советовалась с сотрудниками, никто не знает куда мне обратиться за помощью, слишком нестандартная моя неприятная ситуация и они с подобной не сталкивались.
Поэтому обращаюсь еще раз к Вам за советом. Поскольку я по договору обязана выплатить долг Сбербанку, но у меня нет больше доверия к службе безопасности банка, то вижу единственный логичный вариант — единовременная оплата и закрытие счета. Но поскольку я не рассчитывала на данный расход, не планировала пользоваться кредитом карты и не имею таких доходов, чтобы в ближайшее время все оплатить и тем более полететь в Барнаул (около 30 тыс. нужно только на билеты), я бы хотела обратиться лично к руководству Сбербанка с просьбой простить мне или» заморозить» проценты, неустойку и т. п. на основной долг и отсрочить дату выплаты всей суммы долга минимум до 15 мая, максимум до 3 июля. Возможно, я смогу закрыть долг и раньше, т. к это в моих же интересах. Буду стараться. Человек я ответственный, но в данном случае стала жертвой сложившихся обстоятельств. Подскажите, пожалуйста, контакты, информацию, к кому конкретно я могу обратиться с данной просьбой.
Здравствуйте, Елена!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Как мне стало известно, Вы оформили обращение по данному вопросу. Исходя из этого, я рекомендую Вам ожидать решение, которое примет банк.
Отмечу, что после получения от клиента подобных обращений банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции. После этого сотрудники службы безопасности, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Как только ответ будет подготовлен, банк обязательно Вам его сообщит указанным Вами способом.
Уточнять информацию по обращению, Вы всегда можете по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью
Здравствуйт,не знаю что делать.Были списаны сегодня деньги от RK*IP COS SERGEJ LEONI».Было списано 1.000 рублей.Поз... Читать полностью
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сдела... Читать полностью
Александрова Мария, да обращалсяДа есть Читать полностью
Здравствуйте , с меня списали 299 рублей за подписку сберпрайм , я не пользуюсь Сбербанком . Когда вернут деньги ??... Читать полностью
Александрова Мария, да обращалсяДа есть Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью