Добрый день!
У меня такая ситуация — 25.11.15 г. в окне «Решение проблем» ДО «Сенная» я подала заявление на опротестование транзакции, и приложила к этому заявлению подтверждающие документы, которые сотрудник этого окна у меня принял и присвоил N обращения. 01.12.2015 г. мне позвонила девушка из Сбербанка по моему обращению и сказала, что НИКАКИХ документов, кроме заявления на опротестование транзакции у них нет. При этом у меня на руках осталась копия моего заявления с отметкой сотрудника Сбербанка и указанным в нем списком прилагаемых документов. Потом девушка попросила дослать сканы всех этих документов на адрес: otvet@sberbank.ru и в теме письма указать номер обращения.
01.12.2015 г. я пыталась отправить на этот адрес необходимые документы, но ящик был переполнен и письмо не уходило, я позвонила в Сбербанк и оператор мне сказал отправить письмо на адрес help@sbrf.ru
Я отправила письмо с пояснениями туда и в тот же день, когда почтовый ящик otvet@sberbank.ru начал работать — отправила письмо и туда! Причем и в том и другом письме указала номер обращения, присвоенный еще 25.11.2015 г.
В результате 03.12.2015 г. мне пришло сообщение из Претензионной службы Сбербанка, что мое обращение (письмо с доп. документами по уже существующему обращению) принято в обработку и ему присвоен новый номер.
04.12.2015 г. я написала письмо на otvet@sberbank.ru с просьбой пояснить — дошли ли мои документы по обращению от 25.11.2015 г. и приняли ли они их в работу? На сегодняшний день ответа так и не поступило!
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Куда делись документы, которые я предоставила сотруднику ДО «Сенная»? Почему они не дошли до сотрудников претензионного отдела вместе с заявлением?
2. Дошли ли сканы документов, отправленных мной на адрес: otvet@sberbank.ru и приняты ли они к рассмотрению претензионным отделом по моему обращению от 25.11.2015 г.?
3. Зачем мне присвоили еще один номер нового обращения от 03.12.2015 г., если обращения я никакого не отправляла, а отправила дополнительные документы по уже имеющемуся? Можно новый номер удалить и оставить только один, чтобы не было неразберихи?
Спасибо!
Здравствуйте!
Я проверила информацию. Копии документов, направленных Вами на otvet@sberbank.ru приняты к рассмотрению Вашего первого обращения. На текущий момент Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. К сожалению, удалить новый номер обращения не предоставляется возможным, так как он служит дополнением к Вашему первому обращению.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, по которой подтверждающие документы не были прикреплены к первому заявлению, рекомендуем Вам оформить обращение на нашем сайте — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в котором Вы подавали заявление, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
Альфа банк это криминальный коммерческий банк, мошенники, времен 90х. Деньги на вклады принимают с удовольствием. Н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера мне пришло уведомление, что моя карта заморожен для выяснения обстоятельств, но так и не смогли... Читать полностью