Мария, приветствую!
Цитирую.
Вопрос:
02.12.2015 отправил перевод с карты СБ на карту клиенту СБ, сумма 700 рублей. На сегодня 14.12.2015 адресат перевод не получил, в интернет-банке статус платежа — исполняется банком.
Обратился в кол-центр на горячую линию, долго отказывались принимать обращение, предлагая идти писать заявление в отделение СБ, на что я просто не имею времени, да и желания в
Итого с момента отправки платежа до его получения адресатом может пройти до 42 ДНЕЙ!!!
Отправить ещё раз, возможно более расторопным банком, чтобы адресат наконец-то получил перевод, а по получению перевода на карту СБ просить вернуть и ждать ещё месяц? Согласитесь это даже не смешно… Просто ждать зачисление платежа месяц? Адресата такие сроки не устраивают… И что делать?!
Будучи держателем двух золотых карт СБ (Visa и MasterCard) считаю такие сроки прохождения платежей недопустимыми, а такой уровень обслуживания не соответствующим «золотому»!
И ведь вроде всё правильно сделал. Зашёл в Сбербанк Онлайн, выполнил все необходимые действия… В чём же тогда проблема?
Подскажите, есть ли хоть какой-то способ разрешить данную ситуацию (зачисление платежа адресату) во вменяемые сроки (несколько дней) и что для этого необходимо предпринять?
А также, подскажите что предпринять чтобы подобное более не повторялось?
постоянный адрес
DVitaly-Bru (Краснодар) 14.12.2015 21:10
Ответ:
Здравствуйте, Виталий!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при совершении перевода через Сбербанк Онлайн. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Ваше заявление зарегистрировано и в настоящее время по нему проводится проверка. Рекомендую ожидать результатов рассмотрения. Действительно, стандартные сроки рассмотрения обращения составляют до 30-ти дней (без учета официальных праздничных дней). При этом отметим, что наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваше заявление было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Уточнять статус рассмотрения можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Конец цитаты.
То есть, обращение по поводу вопиющего нарушения сроков исполнения платёжного поручения на 11 дней СБ будет рассматривать до 30 дней?!
И все эти 42 дня платёж будет находиться в подвешенном состоянии?!
И это учитывая, что это внутрибанковский перевод?!
Подскажите Вы, Ваше руководство, руководство СБ в целом знакомы со ст. 80 Закона о ЦБ РФ, ст. 866 ГК РФ, ст. 395 ГК РФ и прочими нормативными актами регулирующими подобные ситуации?
Или внутренние регламенты СБ превыше законов РФ и распоряжений ЦБ?
Может быть всё же разрешите сложившуюся ситуацию во вменяемые сроки (2—3 дня)?
Или мне для ускорения процесса обратиться за содействием к РЕГУЛЯТОРУ?
С уважением,
Виталий Дыкань.
Здравствуйте, Виталий!
К сожалению. у меня нет возможности ускорить процесс рассмотрения Вашего обращения. Но, как показывает практика, подобные вопросы решаются банком значительно быстрее максимальных сроков — до 30 дней может доходить лишь в исключительных случаях.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветераназдравствуйте,заблокировали сбер банк,банком пользовался я,без причины заблокировали, помогите решить проблему Читать полностью
Здравствуйте, пропали карты просто с ничего, карта очень нужна для получения степендии и оплаты покупок, помогите,... Читать полностью
31 августа я, Синицина Вероника Андреевна, совершала перевод на сумму 49500 руб через приложение Сбербанка в Таилан... Читать полностью
Добрый вечер, я недавно зашел в сбер и у меня пропали картывсе кнопки не активны, я потыкал и ничего не дало, позво... Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
Я, Горелов Андрей Дмитриевич, являюсь клиентом ПАО «Сбербанк» и держателем следующих банковских карт: 2202 2080 669... Читать полностью
Доброго времени суток, хочу пользоваться сбербанком, но недавно зашел в приложение и пропали все карты, нажимал все... Читать полностью
Спасибо за ответ, с нетерпением буду ждать итоги. Читать полностью
17.09.2024 между мной и ПАО «Сбербанк» был заключён кредитный договор по госпрограмме «Арктическая ипотека» под 2%... Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
Собираюсь купить автомобиль. Для этого заводу средства на счет ВТБ, что бы далее произвести оплату в VTB Shanghai. ... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком уже около двух лет, нравится как начисляются бонусы, отличные кешбэки попадаются. Подтвержд... Читать полностью
здравствуйте,заблокировали сбер банк,банком пользовался я,без причины заблокировали, помогите решить проблему Читать полностью
Такой вопрос, какие банки можно создать что бы дать вам номер счета для перевода заблокированных денег? Читать полностью
Здравствуйте, 23го числа истекал пробный период подписки ВТБ+. До его истечения я отключил продление подписки за 29... Читать полностью
Мало того что отвечают так долго, дак уже и не знают что ещё придумать чтобы потянуть время ещё больше и оправдать... Читать полностью
Здравствуйте, пропали карты просто с ничего, карта очень нужна для получения степендии и оплаты покупок, помогите,... Читать полностью
31 августа я, Синицина Вероника Андреевна, совершала перевод на сумму 49500 руб через приложение Сбербанка в Таилан... Читать полностью
Добрый вечер, я недавно зашел в сбер и у меня пропали картывсе кнопки не активны, я потыкал и ничего не дало, позво... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, как остановить подачу заявок на кредитование? Я не давала согласия на подачу заявок на кр... Читать полностью