Уважаемые сотрудники Сбербанка!
К моему большому неудовольствию, приходится задавать свой вопрос еще раз.
Все что я прочла в вашем ответе на мой предыдущий вопрос (http://www.banki.ru/services/question…d=8520089), я могла прочесть и в постановлении Сбербанка № 29204/14/77025-ИП.
Мне же хочется услышать другое. Не думаете ли вы, что залезая в чужой карман по чьей то просьбе, вы становитесь ответственными за произошедшее? И опираясь на здравый смысл, вам бы стоило сначала вернуть, то что вы незаконно забрали, а потом разбираться с тем, кто вас это сделать попросил, а не предлагать этим заниматься мне.
Это первое, теперь второе. Вы пишите, что еще раз проверили информацию о моем обращении. Не ужели при очередной проверке данного вопроса никто так до сих пор и не установил, что арестовывать деньги на счете вы просто не имели права, так как это противоречит Федеральному закону «Об исполнительном производстве», а именно ст. 101 в соответствии с которой запрещается накладывать арест на денежные суммы, выплачиваемые в связи с рождением ребенка. А именно из суммы пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет были взысканы денежные средства.
Как же вы так проверяете? И почему всем этим, безумное количество времени приходится заниматься мне?
И еще — прекрасная отписка: Постановление об отмене взыскания выдано приставом и поступило в банк после полного исполнения документа о взыскании, поэтому банк не сможет вернуть Вам деньги. Но как постановление об отмене мер взыскания может быть выдано приставом до полного исполнения документа о взыскании, если о взыскании я узнаю только после его исполнения и соответственно прошу приставов направить вам это постановление? Ведь как выясняется кроме меня, правомерность происходящего никого больше не беспокоит. Прокомментируйте пожалуйста так же и этот вопрос.
Здравствуйте, Елена!
Мне жаль, что у Вас возникла подобная ситуация. Я проверила информацию. Обращение по Вашему вопросу было зарегистрировано и в настоящий момент оно находятся на рассмотрении. Я понимаю как важно для Вас рассмотрение данного вопроса. Как только банком будет принято решение, ответ будет Вам предоставлен тем способом, который Вы указали при его регистрации. Статус рассмотрения обращения Вы можете самостоятельно уточнять в контактном центре нашего банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью