Добрый день, Мария.
Вижу, что сотрудники банка совсем не настроены на помощь своим клиентам. Мной потрачено уже очень много сил, времени и денег…
Пишу уже вторую претензию по причине того, что от сотрудников уже почти за две недели не могу запустить процедуру опротестования операции.
Сначала я наткнулась на некомпетентность сотрудниц отделения в Лобни, которые не знают про операцию опротестования операций, мне было отказано в принятии заявления по причине того, что банк не уполномочен принимать такие заявления!!! Далее мной были написаны две претензии на «горячую линию», но по ним никто, видимо, и не собирается отвечать.
Далее 17.12.15 я вынуждена была ехать в Москву и подавать пакет документов на чарджбэк в отделение № 9038/01136 на Бутырской 2/18. Там все приняли, попросили заполнить дополнительное внутреннее заявление (удивительно, почему сотрудницы Лобненского отделения про него не знают!)
Сегодня 21.12.2015 прошло уже 5 календарных дней и 3 рабочих дня, а я до сих пор нахожусь в неведении и не знаю, зарегистрировали мое заявление или нет. Номер моего заявления никто не может мне сообщить, также мне никто не сообщил сроки рассмотрения моего заявления. При первом разговоре с колл-центром меня попросили позвонить в отделение, но до него не дозвониться, при повторном звонке мне сказали, что мне ничем помочь не могут (!). Я делаю выводы, что мое заявление ушло в урну после моего ухода. Опять пишу про то, что мою проблему банк отказывается решать, тормозит сроки. На данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и бегать по отделениям я не имею возможность, а тем более, ездить в Москву, тк после рождения ребенка переехала за город. В дальнейшем, я выведу все вклады из банка, больше клиенткой банка я быть не хочу.
Я являюсь владелицей золотой карты, держателем нескольких небольших вкладов — небольших, но эти деньги большая часть моих накоплений и то, что они хранятся в сбербанке говорит о том, что я доверяю банку. Но на практике все оказывается иначе, к сожалению.
С уважением,
Говорова Екатерина
Здравствуйте, Екатерина!
Сожалею, что посещение офиса банка не оправдало Ваше ожидание. Напишите нам, пожалуйста, по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В заявлении укажите ФИО, дату рождения, дату, сумму и место проведения операции, последние 4 цифры номера карты, номер или адрес офис банка, где было подано заявление, ФИО сотрудника, принявшее заявление (по возможности), а также контактные данные. Как правило, срок рассмотрения заявления о спорной операции по карте нашего банка на территории России составляет от 5 до 30 дней (без учета официальных праздничных дней). Но банк сделает все возможное, чтобы Выше обращение было рассмотрено в самый кратчайший срок. Уточнить статус Вашего заявления Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью