Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Мария Александрова! Мой вопрос не к Вам, а к Яне Павловой, директору департамента...

24.12.2015 19:02
12
Сбербанк
Автор
Гость
Пхукет

Уважаемая Мария Александрова!
Мой вопрос не к Вам, а к Яне Павловой, директору департамента развития отношений с клиентами Сбербанка.
Уважаемая Яна!
22.12.2015 я обратился в Банк Друзей вот с таким вопросом (000913-2015-178625):
Уважаемый банк!
При оплате услуг дебетовой картой Visa некоторые платежные системы требуют
ввести разовый пароль по чеку. Чека у меня выцвел и нечитабелен
(особенности
термопечати), нахожусь я заграницей и не имею возможности получить в
банкомате
Сбера новый.
Вопросы: можно ли поменять что-то в настройках для замены этих паролей
паролем,
приходящим по СМС? Или данные платежи в моем случае становятся
невозможными?
Прошу ответить именно на эти два вопроса.

На что 24.12.2015 получил следующий блестящий ответ:
Уважаемый Михаил Васильевич!
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 22.12.2015.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в целях обеспечения безопасного
проведения операций с использованием реквизитов карты в сети Интернет
рекомендуем пользоваться сайтами торгово-сервисных предприятий,
использующих
технологию безопасного проведения операций по картам: «Verified by Visa» и
«MasterCard SecureCode».
Для проведения операции в сети интернет, как правило, требуются данные:
номер
карты, срок действия, имя и фамилия держателя, указанные на карте, код
безопасности — CVV2/CVC2 — три последние цифры, указанные на полосе для
подписи
на оборотной стороне карты. Дополнительно могут быть запрошены название
банка,
выпустившего карту и адрес, указанный Вами в Заявлении на получение карты.
Сообщайте номер и другие реквизиты карты только для проведения операции,
которую Вы считаете правомерной.
Операции в сети интернет в защищенном режиме проводятся с использованием
одноразовых паролей, которые можно получить в виде СМС-сообщения на Ваш
мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк», или распечатав
чек
со списком паролей в устройстве самообслуживания Банка, используя карту и
ПИН-
код. Чек, полученный в устройстве самообслуживания, содержит 20 одноразовых
паролей. Каждый одноразовый пароль, содержащийся в чеке, состоит из 8 цифр
и
букв латинского алфавита и предназначен для проведения одной операции. СМС-
сообщение содержит один одноразовый пароль, состоящий из 6 цифр.
Во избежание неправомерного использования Вашей карты вводите пароль,
только
если Вы согласны с операцией, которую подтверждаете и реквизиты которой
доставлены на Ваш телефон в СМС-сообщении. Храните одноразовые пароли
отдельно
от карты в недоступном для посторонних лиц месте, не передавайте их для
совершения операций другим лицам, в том числе работникам Банка. Помните,
что в
соответствии с «Условиями использования банковских карт Банка» держатель
несёт
ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых
паролей.
В случае утраты чека с паролями Вам необходимо максимально оперативно
получить
новый чек с одноразовыми паролями или обратиться в Контактный центр Банка.
После получения нового чека использование паролей из старого чека
невозможно.

Яна, у меня к Вам несколько вопросов:
1. Вы действительно, как директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка, считаете это ответом именно на мой вопрос, а не отпиской?
2. Почему запросы клиентов банка переводятся в статус «Закрыто» без подтверждения клиентами выполнения данного запроса? Это ведь противоречит основным принципам Клиенто-ориентированного сервиса (семь лет работы в Сбере не прошли даром:-))
3. Почему на запросы в Тинькоff банк мне практически мгновенно приходят абсолютно грамотные ответы, написанные специалистами (двадцать лет банковского стажа дают мне возможность это определить), а от Сбера я получаю через двое суток такой ответ, что мне становится стыдно за своих бывших коллег.

Яна, давайте сделаем Сбер лучше!
Счастливого Рождества!

Здравствуйте, Михаил!

Если я Вас верно поняла, Вы совершаете операции по карте в интернете на сторонних сайтах. В зависимости от настроек сайта, если он поддерживает проведение онлайн-операций в защищенном режиме с помощью технологии 3D-secure (Verified by Visa и MasterCard SecureCode), то для подтверждения операции потребуется ввод одноразового пароля. Получить пароль можно из чека, предварительно распечатанного через банкомат или терминал нашего банка с использование карты, или через СМС на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банк». Для этого потребуется после ввода информации о банковской карте выбрать один из методов аутентификации, доступный Вам. Если у Вас есть чек с читаемыми одноразовыми паролями — выберите метод «Список одноразовых паролей».

В случае если к Вашей карте подключена услуга «Мобильный банк», то независимо от наличия чека с одноразовыми паролями Вы можете получить пароль по СМС, выбрав метод «Одноразовый пароль по СМС». При отсутствии подключенной услуги «Мобильный банк» данный метод аутентификации недоступен.

Более подробная информация о том, как платить в интернете, представлена по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/internetpay_instr.pdf.

Если у Вас не подключен Мобильный банк, то выполнить подключение можно одним из следующих способов:

— в контактном центре, при наличии технической возможности, по номеру +7-495-500-55-50. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата в соответствии с тарифами Вашего оператора связи. В случае если у Вас отсутствует возможность обратиться в контактный центр по телефону, рекомендую отправить письмо с подробным описанием на адрес: help@sberbank.ru. В котором обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние четыре цифры номера карты, номер телефона, на который необходимо подключить услугу, а также удобное время для связи с Вами.

— в банкомате/терминале нашего банка с использованием карты;

— в офисе банка по заявлению. Подлючение может быть выполнено как держателем карты, так и его доверенным лицом на основании доверенности, заверенной нотариально и предусматривающей данное действие.

Также отмечу, что подключение возможно только на номер телефона российского оператора сотовой связи.

Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Снять ограничения можно в разделе мои обращения
Сбербанк

Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью

Регулирование задолженности
Сбербанк

Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью

Авто в залог автокредит
Сбербанк

Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Снятие наличных при 161-фз п.11,7
Сбербанк

а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью

Банк не отвечает все сроки вышли
Сбербанк

Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью

Авто в залог автокредит
Сбербанк

Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью

Досрочное гашение и ежемесячный платеж
Сбербанк

Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью

Почему банк заблокировал мой счет и карту без обьяснения и сроков блокировки???
Сбербанк

Спасибо , я очень очень жду и терплю то , что не могу пользоваться средствами и вашим банком как раньше  Читать полностью

ЖАЛОБА НА ЗАТЯГИВАНИЕ ВОПРОСА
Сбербанк

Добрый день!Заключен ипотечный договор со Сбербанком, с удивлением обнаружила, что оплачивала подписку домклик + в... Читать полностью

Досудебная претензия в связи с навязыванием дополнительных услуг и установлением недопустимых условий кредитного договора
Сбербанк

какой ответ? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Авто в залог автокредит
Сбербанк

Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью

Досрочное гашение и ежемесячный платеж
Сбербанк

Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью

Заблокировали карты просто так
Сбербанк

Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью

прошу разблокировать мою карту
Сбербанк

Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Как получить законную ставку 6% по "Семейной ипотеке"
Сбербанк

Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью

Банк не снимает арест с карты по постановлению пристава
Сбербанк

Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью

Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как узнать номер телефона специалиста занимающимся ипотечным страхованием?

Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?!  Читать полностью

Не могу получить ответ на свой запрос от банка
Т-Банк

Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Блокировка карты , не отвечают !!!
Совкомбанк

Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью

Снять ограничения можно в разделе мои обращения
Сбербанк

Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью

Регулирование задолженности
Сбербанк

Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью

Блокировка карты совкомбанка
Совкомбанк

Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью

Авто в залог автокредит
Сбербанк

Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Снятие наличных при 161-фз п.11,7
Сбербанк

а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью

Отзыв Альфа банка.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью

23.09.2025 Другое
Банк не отвечает все сроки вышли
Сбербанк

Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью