Уважаемая Мария Александрова!
Мой вопрос не к Вам, а к Яне Павловой, директору департамента развития отношений с клиентами Сбербанка.
Уважаемая Яна!
22.12.2015 я обратился в Банк Друзей вот с таким вопросом (000913-2015-178625):
Уважаемый банк!
При оплате услуг дебетовой картой Visa некоторые платежные системы требуют
ввести разовый пароль по чеку. Чека у меня выцвел и нечитабелен
(особенности
термопечати), нахожусь я заграницей и не имею возможности получить в
банкомате
Сбера новый.
Вопросы: можно ли поменять
паролем,
приходящим по СМС? Или данные платежи в моем случае становятся
невозможными?
Прошу ответить именно на эти два вопроса.
На что 24.12.2015 получил следующий блестящий ответ:
Уважаемый Михаил Васильевич!
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 22.12.2015.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в целях обеспечения безопасного
проведения операций с использованием реквизитов карты в сети Интернет
рекомендуем пользоваться сайтами торгово-сервисных предприятий,
использующих
технологию безопасного проведения операций по картам: «Verified by Visa» и
«MasterCard SecureCode».
Для проведения операции в сети интернет, как правило, требуются данные:
номер
карты, срок действия, имя и фамилия держателя, указанные на карте, код
безопасности — CVV2/CVC2 — три последние цифры, указанные на полосе для
подписи
на оборотной стороне карты. Дополнительно могут быть запрошены название
банка,
выпустившего карту и адрес, указанный Вами в Заявлении на получение карты.
Сообщайте номер и другие реквизиты карты только для проведения операции,
которую Вы считаете правомерной.
Операции в сети интернет в защищенном режиме проводятся с использованием
одноразовых паролей, которые можно получить в виде СМС-сообщения на Ваш
мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк», или распечатав
чек
со списком паролей в устройстве самообслуживания Банка, используя карту и
ПИН-
код. Чек, полученный в устройстве самообслуживания, содержит 20 одноразовых
паролей. Каждый одноразовый пароль, содержащийся в чеке, состоит из 8 цифр
и
букв латинского алфавита и предназначен для проведения одной операции. СМС-
сообщение содержит один одноразовый пароль, состоящий из 6 цифр.
Во избежание неправомерного использования Вашей карты вводите пароль,
только
если Вы согласны с операцией, которую подтверждаете и реквизиты которой
доставлены на Ваш телефон в СМС-сообщении. Храните одноразовые пароли
отдельно
от карты в недоступном для посторонних лиц месте, не передавайте их для
совершения операций другим лицам, в том числе работникам Банка. Помните,
что в
соответствии с «Условиями использования банковских карт Банка» держатель
несёт
ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых
паролей.
В случае утраты чека с паролями Вам необходимо максимально оперативно
получить
новый чек с одноразовыми паролями или обратиться в Контактный центр Банка.
После получения нового чека использование паролей из старого чека
невозможно.
Яна, у меня к Вам несколько вопросов:
1. Вы действительно, как директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка, считаете это ответом именно на мой вопрос, а не отпиской?
2. Почему запросы клиентов банка переводятся в статус «Закрыто» без подтверждения клиентами выполнения данного запроса? Это ведь противоречит основным принципам Клиенто-ориентированного сервиса (семь лет работы в Сбере не прошли даром:-))
3. Почему на запросы в Тинькоff банк мне практически мгновенно приходят абсолютно грамотные ответы, написанные специалистами (двадцать лет банковского стажа дают мне возможность это определить), а от Сбера я получаю через двое суток такой ответ, что мне становится стыдно за своих бывших коллег.
Яна, давайте сделаем Сбер лучше!
Счастливого Рождества!
Здравствуйте, Михаил!
Если я Вас верно поняла, Вы совершаете операции по карте в интернете на сторонних сайтах. В зависимости от настроек сайта, если он поддерживает проведение онлайн-операций в защищенном режиме с помощью технологии 3D-secure (Verified by Visa и MasterCard SecureCode), то для подтверждения операции потребуется ввод одноразового пароля. Получить пароль можно из чека, предварительно распечатанного через банкомат или терминал нашего банка с использование карты, или через СМС на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банк». Для этого потребуется после ввода информации о банковской карте выбрать один из методов аутентификации, доступный Вам. Если у Вас есть чек с читаемыми одноразовыми паролями — выберите метод «Список одноразовых паролей».
В случае если к Вашей карте подключена услуга «Мобильный банк», то независимо от наличия чека с одноразовыми паролями Вы можете получить пароль по СМС, выбрав метод «Одноразовый пароль по СМС». При отсутствии подключенной услуги «Мобильный банк» данный метод аутентификации недоступен.
Более подробная информация о том, как платить в интернете, представлена по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/internetpay_instr.pdf.
Если у Вас не подключен Мобильный банк, то выполнить подключение можно одним из следующих способов:
— в контактном центре, при наличии технической возможности, по номеру +7-495-500-55-50. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата в соответствии с тарифами Вашего оператора связи. В случае если у Вас отсутствует возможность обратиться в контактный центр по телефону, рекомендую отправить письмо с подробным описанием на адрес: help@sberbank.ru. В котором обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние четыре цифры номера карты, номер телефона, на который необходимо подключить услугу, а также удобное время для связи с Вами.
— в банкомате/терминале нашего банка с использованием карты;
— в офисе банка по заявлению. Подлючение может быть выполнено как держателем карты, так и его доверенным лицом на основании доверенности, заверенной нотариально и предусматривающей данное действие.
Также отмечу, что подключение возможно только на номер телефона российского оператора сотовой связи.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Спасибо , я очень очень жду и терплю то , что не могу пользоваться средствами и вашим банком как раньше Читать полностью
Добрый день!Заключен ипотечный договор со Сбербанком, с удивлением обнаружила, что оплачивала подписку домклик + в... Читать полностью
какой ответ? Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?! Читать полностью
Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью