Клиентом данного банка я являюсь уже полтора года. Нареканий к банку не было, я ответственный заемщик, если и были просрочки, то совсем незначительные 1—3 дня. Но последний момент поставил под вопрос компетентность работающих операторов. В день оплаты кредита я позвонила оператору для того, чтобы уточнить сумму платежа. Так как знала, что с платежом опаздываю и через СБ (смешно так, дочерний банк Сбербанка, а платежи идут до 7 дней) оплатить не успеваю, по пути в Ервосеть (еще смешней, платежи поступают сразу, но +1% к оплате надо добавить) звоню оператору. Уточняю, что оплата будет произведена в Евросети сразу после звонка и мне нужна точная сумма. Оператор, зная, что у меня опаздываю с оплатой, назвал сумму чуть больше 11000, на что я сказала, что оплачу 12000, меня еще раз переспросили о сумме, о дате планируемой оплаты и как буду платить. ПОВТОРИЛА. И уехала оплачивать, позже мне перезвонили, уточнили оплатила или нет, и какую сумму, я со спокойной душой все озвучила, т. к. уверена была, что операторы владеют ситуацией и в их интересах не подводить клиентов. НО… Оказывается я ошибалась. Об этом я узнала из СМС, о недоплаченной мною сумме. Дальше смешней, сегодня оператор мне сообщила, что после моего звонка с вопросом о неверно озвученной сумме, что штраф мне был начислен сразу после моего звонка. Я: почему тогда мне об этом не сообщил оператор, который позже уточнял оплачен ли мой кредит? Она: Он об этом не знал, потому что эту информацию он не видит. Прекрасно. Вопрос: для чего вам операторы, которые не видят информацию, не владеют ситуацией, выдают клиенту ложную, получается, информацию????
Уважаемая Елена Васильевна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Информируем Вас о том, что в соответствии с Общими условиями Банка, а также с условиями подписанного Вами кредитного Договора, Вы обязаны своевременно исполнять условия Банка в части оплаты ежемесячного платежа, согласно Вашему Графику платежей. При неисполнении условий Банка в части своевременной оплаты, Банк вправе выставлять штрафные санкции к оплате, в размере 15% от суммы Вашего ежемесячного платежа, согласно Тарифам Банка.
Так, на дату списания по Вашему Графику — 7 декабря 2015 года, Вами не была обеспечена сумма необходимая для погашения ежемесячного платежа. В связи с чем, на момент Вашего обращения по горячей линии в Банк на Вашем счете присутствовала просроченная задолженность в размере Вашего ежемесячного платежа. Далее, Банк воспользовался своим правом и выставил к оплате штрафные санкции 10 декабря 2015 года. Так, при следующей консультации с сотрудником Банка Вам была озвучена информация о наличии штрафных санкций.
11 декабря 2015 года на Ваш счет поступила сумма недостаточная для погашения просроченной задолженности.
Позвольте отметить, что невнимательное отношение к условиям Банка может привести к возникновению просроченной задолженности, а также ухудшению Вашей кредитной истории.
Просим Вас учитывать сроки зачисления и проводить оплату заблаговременно.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью