05 октября 2015 г я обратилась в отделение Сбербанка г. Пушкино № 9040/00818 к кассиру-операционисту с просьбой предоставить мою кредитную историю (выписку из БКИ), либо список БКИ, где она хранится. Кассир ответила, что не понимает о чем речь и пригласила менеджера. Менеджер попросила меня написать заявление-запрос в свободной форме, сняла копию паспорта, и сказала что, при получении ответа на него уведомит меня по телефону. Поскольку накануне я консультировалась по телефону горячей линии Сбербанка со специалистом, который подробно рассказал процедуру получения кредитной истории через отделение Сбербанка, то я спросила менеджера, где я могу оплатить услугу. Мне было сказано, что когда придет ответ на мой запрос, она пригласит меня в отделение и я оплачу его, перед тем как забрать. Ушла я несколько в недоумении, но решила положиться на работника банка.
В течении трех последующих недель звонка не поступило и, приехав в отделение банка, я обратилась к этому менеджеру повторно. она ответила мне, что скан моего заявления отправлен, но ответа еще не поступало. Я сказала ей, что по телефону горячей линии меня уверили,что ответ приходит в течении 10 рабочих дней. Менеджер удалилась, проконсультировалась с руководителем и вернувшись, сказала, что по словам руководителя отделения заявление рассматривается 30 дней и срок еще не вышел. Ушла я из отделения заручившись обещанием менеджера позвонить мне, когда придет ответ на мой запрос.
28 ноября 2015г я не получив ни ответа на эл. почту, ни звонка из банка, обратилась в это отделение повторно. В этот день менеджер, принявшая мое заявление не работала, я общалась с другой сотрудницей. Поскольку она также не поняла что я имею в виду, говоря о запросе в БКИ, мне пришлось пересказать ей мою консультацию со специалистом об этой услуге. Около получаса у этой сотрудницы заняло выяснение по телефону обстоятельств работы с моим заявлением и как нужно эту услугу проводить. Ответ на первое заявление так и не поступил (что неудивительно, поскольку оплату у меня взять изначально отказались). Далее мне был предложен стандартный бланк-запрос выписки из БКИ и проведена в кассе оплата за эту услугу. Ответ я попросила дать мне либо на эл. почту, либо пригласить в отделение за ним.
По сегодняшний день ответа я не получила. Меня интересуют следующие вопросы:
С момента моего первичного обращения прошло более 2.5 месяцев. Когда я получу свою кредитную историю?
Сроки выполнения подобных запросов сбербанком и услуг и ссылки на них?
Почему сотрудники банка, включая руководителя некомпетентны в работе с подобными обращениями?
Добрый день!
Приношу извинения за столь длительные сроки рассмотрения Вашего заявления.
Для того чтобы я смогла разобраться в Вашем вопросе оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении потребуется указать Ваши ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона. Наши специалисты обязательно его рассмотрят и проинформируют Вас о принятом решении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью