Здравствуйте! Вышел вот такой, неприятный, но, судя по отзывам о банке, частый казус. 01.02.2016 я попытался снять с кредитной карты в банкомате на Монтажников 38 деньги в сумме 10 000 рублей. Банкомат прошуршал и выдал 2 000 рублей, недодав 8 000. Я подождал пару минут. Но больше ни чего не вышло. Вставил снова карту для проверки баланса. На экране вышло, что списано 10 000 рублей. Стоявшие за мной люди, попытались снять свои деньги, но банкомат вывел, что произошёл технический сбой и банкомат не работает. Я позвонил по номеру горячей линии сообщив о своей проблеме. Оператор сказала, что сумма 10 000 р. списана, но заблокирована и что, причина выяснится на следующий день и возможно, зачислится обратно на карту. Придя домой, я вошёл в личный кабинет ВТБ 24-онлайн и обнаружил, что действительно, сумма списана и помечена, как заблокирована. Сегодня, т. е. 02.02.2016. я снова зашёл в банк-онлайн и обнаружил, что сумма 10 000 рублей до сих пор списана, но пометка «заблокировано» отсутствует. Позвонив по номеру горячей линии, я сообщил оператору о происшедшем, на что, она составила претензию банку и посоветовала ждать 15 дней для выяснения обстоятельств. Вопросы такие: 1) Мне стоит распрощаться со своими деньгами? 2) Есть ли смысл, лично обратиться в центральный офис банка в Кирове? 3) Если я напишу заявление в прокуратуру для выяснения обстоятельств данного факта, до истечения 15 дневного срока проверки банком, сможет ли прояснится ситуация в более ранние сроки, чем 2 недели?
Здравствуйте!
Сообщаем, что по Вашему обращению в программном обеспечении банка зарегистрирована претензия (CR-2216409).
Банком будет проведено расследование, о результатах которого мы сообщим Вам дополнительно.
Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО).
Согласно п. 6.1.1 Правил, Банк рассматривает заявление Клиента, предъявленные в Банк по спорным операциям, совершенным в устройствах ВТБ 24, — в срок не более 15 рабочих дней с даты их получения. Со своей стороны постараемся оказать содействие решения данного вопроса в более короткий срок.
Приносим извинения за сложившуюся ситуации и доставленные неудобства.
Дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону горячей линии: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный)
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я продать продать авто который находится у вас в залоге (автокредит) ,... Читать полностью
Добрый день, с ноября 2024 года Сбербанк заблокировал мои счета ( карту), я физ лицо, с этих пор от банка не было н... Читать полностью
Пояснительная запискаот Самадова Анваржона Адхамжон углиЯ, Самадов Анваржон Адхамжон угли, настоящим письмом хочу... Читать полностью
Недавно я посетил сайт ender.love и заплатил 1 рубль что бы оформить подписку. Дальше через некоторые дни у меня на... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад в нашей семье произошла сложная финансовая ситуация, в связи с которой мы с супругом взяли... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
после ухода в декрет отключают зарплатного клиеета, почему? Читать полностью
Описал про лету ранее так называемый руководитель поддержки просто проигнорировала вопрос не решила задала уточнчющ... Читать полностью
Я опубликова ответ на комментарий модератора банки. Ру, о том что недостаточно деталей, я их добали, и теперь меня... Читать полностью