25.12.2015 года я задал Вам вопрос:
— Пользуюсь продуктами Вашего банка довольно давно. И, в целом, очень доволен — и продуктами, и поддержкой.
Некоторое время назад открыл совместную карту Вашего банка с OneTwoTrip. Накопив некоторое количество баллов, купил авиабилет со скидкой на сумму этих баллов.
Впоследствии обнаружил крайне неприятную и несправедливую особенность совместной программы банка и OneTwoTrip.
Оказалось, что в случае возврата билета (купленного в том числе на баллы, начисленные в программу банком) баллы на счет не возвращаются. Возвращается только сумма, которую вы потратили при покупке деньгами. Баллы сгорают.
И это даже при вынужденном возврате!!! То есть даже при том, что Вы не виноваты ни в чем (например, авиакомпания изменила время вылета, а Вам оно абсолютно не подходит, или вовсе отменила рейс).
По мне, так это крайне несправедливо и по-жлобски со стороны OneTwoTrip, потому что они вообще-то при вынужденном возврате всё до копейки, я так понимаю, с авиакомпании получают назад.
Насколько я понимаю, и банк по своим баллам свои обязательства перед OneTwoTrip выполняет.
Планируете ли Вы изменить эту крайне несправедливую ситуацию?
Ответ от Вас получил такой:
Добрый день.
Как я вижу, мои коллеги уже ответили на этот вопрос в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге.
С уважением,
Эдуард Темников
А теперь давайте прочитаем, что же мне ответили Ваши коллеги:
Здравствуйте.
Использование баллов, начисляемых по программе лояльности OneTwoTrip, регламентируется только партнером, банк на это повлиять не может. По правилам партнера при возврате билетов, приобретенных с использованием баллов, сумма использованных баллов не возвращается. Вы можете обратиться напрямую в OneTwoTrip с предложением рассмотреть возможность изменения условий возврата.
С уважением,
Тинькофф Банк.
К сожалению, этот ответ — обыкновенная отписка. Конечно же, банк может и, считаю, должен влиять на условия программы, по которым он работает со своим партнером. Это вопрос партнерских взаимоотношений и договоренностей. И вопрос защиты своих клиентов. Делать этого Вы не хотите, я правильно понимаю?[/B]
Добрый день.
Банк действительно не может изменить правила программы лояльности, которые не он устанавливал. Поэтому Вам дана рекомендация обратиться с этим предложением к партнеру. При всем моем желании посодействовать в сложившейся ситуации, я не смогу этого сделать. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Подскажите, есть ли у Вас дебетовые карты (принципиально без кредитного...
Добрый день, Эдуард!Подскажите, есть ли у Вас дебетовые карты (принципиально без кредитного лимита и овердрафта) с... Читать полностью
Можно-ли дебетовой картой оплатить покупки в магазине? Читать полностью
Я планирую приобретение дебетовой карты для путешествий в евро и долларах. Если я...
Здравствуйте!Я планирую приобретение дебетовой карты для путешествий в евро и долларах. Если я получаю карту Тинько... Читать полностью
Добрый день! 4 года назад мне выдали зарплатную карту банка Русский Стандарт. На которую поступала заработная плата... Читать полностью
25 октября 2015г я по...
Что за проблемы с возвратом денег с моей кредитной карты,на депозит?25 октября 2015г я по ошибке перевел на НЕактив... Читать полностью
Оффлайн карты. Что это такое? Читать полностью
Являюсь клиентом банк "Тинькофф",недавно мне был одобрен кредит...
Здравствуйте!Являюсь клиентом банк «Тинькофф»,недавно мне был одобрен кредит наличнимы,на 18 месяцев.Мо... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, существуют ли правила который бы предписывал Банку иметь круглосуточный колл-це... Читать полностью
Я хочу узнать — где моя пенсия? Запрос S43259 от 10.03.2016 г. отправленный в 20:37 остался без отв... Читать полностью
Как подобрать нормальную пластиковую карту с функцией оплаты оплаты проезда в общественном транспорте в Москве?Я ре... Читать полностью
При переводе мне на карту сбербанка, в 100% случаев пишет "риски мошеничества" , клиенты идут в офис уточнить что п... Читать полностью
Уже несколько дней не отображается доход за май по накопительному счёту Копилка+ Читать полностью
"Ozon БанкОбнаружили подозрительную активность по вашему счёту и временно ограничили расходные операции по картам и... Читать полностью
Жду от Вас обратную связь по существу вопроса Читать полностью
Купил страховку специально через ваш сервис так как он обещал за это 10% кэшбэк, спустя три месяца на вопрос где он... Читать полностью
Сообщите сроки ответа на моё обращение Читать полностью
Сообщите сроки ответа на обращение Читать полностью
Мне надо оформить рассрочку для покупки товара в магазине ОЗОН г. Николаевск-на-Амуре Читать полностью
12 мая 2025 года из суммы в 3300 руб. банкомат зачислил на счёт только 1300 руб., оставшуюся сумму в 2 тыс.руб. даж... Читать полностью
как удалить аккаунт озон без закрытия озон карты ? карта нужна но аккаунт хочу удалить. Сама озон карта на базовом... Читать полностью