Здравствуйте!
Я уже обращался к Вам с вопросом: http://www.banki.ru/services/question…Id=8657552
Я обратился с вопросом по ссылке, по которой Вы посоветовали на писать письмо. Сегодня мне пришел ответ, но в ответе очень неоднозначная информация.
Впрочем вот ответ:
«По факту Вашего обращения ответственным сотрудником Ханты-Мансийского отделения
№ 1791 ПАО Сбербанк предоставлены пояснения и проведен анализ сложившейся ситуации. Консультация по всем интересующим Вас вопросам оказана Вам в полном объеме сотрудником Банка. Действия сотрудника Банка регламентированы внутренним нормативным документом Банка. Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе структурного подразделения.
Юрий, сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее развитие нашего сотрудничества.»
Вопрос 1: Кто такой ответственный сотрудник отделения № 1791 ПАО Сбербанк? Я никогда не обращался в это отделение, тем более оно находится в Ханты-Мансийске, а я проживаю в Югорске, а обращался в Дополнительный офис № 1791/0113 в г. Советский. Тем более, что отделений и доп.офисов 1791/хххх несчетное количество
Вопрос 2: Каким внутренним нормативным документом банка? Его номер, от какой даты? На мою просьбу дать хотя-бы формулировку, выдержку из этого документа было отказано. По информации от сотрудника отделения в г. Советский «секретный» внутренний нормативный документ был утвержден 14 января 2016 года, в котором говорится о том, что клиент может обратиться в банк за отсрочкой по кредитам не ранее, чем через 12 месяцев после окончания предыдущей реструктуризации, а по горячей линии Сбербанка 8-800-
Вопрос 3: Если этот документ от 14 января 2016 года, то каким образом моё обращение в банк от 26.01.2016 подпадает под действие этого документа? Ведь согласно этого документу я обратился в банк впервые, или у нас законы имеют обратную силу?
Я всё больше склоняюсь к тому, что банк таким образом занимается отписками и вводит меня в заблуждение.
Я ведь не отказываюсь платить, а прошу банк дать мне отсрочку.
Добрый день, Юрий!
Рассмотрение Вашего обращения, оставленного на нашем сайте, производилось Ханты-Мансийским отделением № 1791 ПАО Сбербанк по причине того, что это главный офис Вашего региона. Ответственный сотрудник банка провел проверку, в ходе которой было выявлено, что консультация по всем интересующим Вас вопросам оказана сотрудником банка в полном объеме. И его действия регламентированы внутренним нормативным документом банка.
Информация, указанная во внутренних нормативных документах предназначена для сотрудников банка, а не для клиентов. По указанной Вами информации могу предположить, что отсрочку Вы можете получить только раз в 12 месяцев, а так как указанный срок с момента оформления предыдущей отсрочки еще не прошел, то заявка не была принята к рассмотрению.
Вы обратились в банк после вступления изменений в силу и поэтому попали под действие нормативного документа, он не отклоняет предыдущие, а является дополнением к ним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью