Здравствуйте!
Я уже обращался к Вам с вопросом: http://www.banki.ru/services/question…Id=8657552
Я обратился с вопросом по ссылке, по которой Вы посоветовали на писать письмо. Сегодня мне пришел ответ, но в ответе очень неоднозначная информация.
Впрочем вот ответ:
«По факту Вашего обращения ответственным сотрудником Ханты-Мансийского отделения
№ 1791 ПАО Сбербанк предоставлены пояснения и проведен анализ сложившейся ситуации. Консультация по всем интересующим Вас вопросам оказана Вам в полном объеме сотрудником Банка. Действия сотрудника Банка регламентированы внутренним нормативным документом Банка. Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе структурного подразделения.
Юрий, сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее развитие нашего сотрудничества.»
Вопрос 1: Кто такой ответственный сотрудник отделения № 1791 ПАО Сбербанк? Я никогда не обращался в это отделение, тем более оно находится в Ханты-Мансийске, а я проживаю в Югорске, а обращался в Дополнительный офис № 1791/0113 в г. Советский. Тем более, что отделений и доп.офисов 1791/хххх несчетное количество
Вопрос 2: Каким внутренним нормативным документом банка? Его номер, от какой даты? На мою просьбу дать хотя-бы формулировку, выдержку из этого документа было отказано. По информации от сотрудника отделения в г. Советский «секретный» внутренний нормативный документ был утвержден 14 января 2016 года, в котором говорится о том, что клиент может обратиться в банк за отсрочкой по кредитам не ранее, чем через 12 месяцев после окончания предыдущей реструктуризации, а по горячей линии Сбербанка 8-800-
Вопрос 3: Если этот документ от 14 января 2016 года, то каким образом моё обращение в банк от 26.01.2016 подпадает под действие этого документа? Ведь согласно этого документу я обратился в банк впервые, или у нас законы имеют обратную силу?
Я всё больше склоняюсь к тому, что банк таким образом занимается отписками и вводит меня в заблуждение.
Я ведь не отказываюсь платить, а прошу банк дать мне отсрочку.
Добрый день, Юрий!
Рассмотрение Вашего обращения, оставленного на нашем сайте, производилось Ханты-Мансийским отделением № 1791 ПАО Сбербанк по причине того, что это главный офис Вашего региона. Ответственный сотрудник банка провел проверку, в ходе которой было выявлено, что консультация по всем интересующим Вас вопросам оказана сотрудником банка в полном объеме. И его действия регламентированы внутренним нормативным документом банка.
Информация, указанная во внутренних нормативных документах предназначена для сотрудников банка, а не для клиентов. По указанной Вами информации могу предположить, что отсрочку Вы можете получить только раз в 12 месяцев, а так как указанный срок с момента оформления предыдущей отсрочки еще не прошел, то заявка не была принята к рассмотрению.
Вы обратились в банк после вступления изменений в силу и поэтому попали под действие нормативного документа, он не отклоняет предыдущие, а является дополнением к ним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаБанк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Буду ждать ответа. Заранее благодарю за ответ! Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Извините, а с чем это связанно? Почему нет возможности разблокировать? Я даже не знаю за что мне заблокировали Читать полностью
Добрый день! 28.05.2024г. менеджер ПАО Сбербанк пригласила меня на встречу и в ходе разговора убедила заключить дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью