Добрый день, Мария. Сегодня получила от Вас ответ на мой отзыв от 26.01.16 г. Не согласна с изложенной Вами информацией. Тем более, что получила официальный ответ от банка на мою претензию за номером 002204-2016-004709 от 01.02..2016 г. в которой изложено, что по итогам дополнительной проверки моих документов принято положительное решение и я могу восстановить карту Инфинити. В Вашем же ответе по-поводу карты другая информация. По-поводу обслуживания в Сбербанк-премьер. Я обращалась в отделение на Севастьянова до Нового года и в 20 числах января. Ответ один и тот-же. Они не могут меня обслуживать. Моя фамилия стоит в Стоп-листе. Управляющий отделением сказал, что все вопросы я могу решать только через Вип-отделение на Московском, такой ответ они получили, пытаясь запросить разрешение на мое обслуживание. Как тогда понимать официальный ответ банка, если Вип-отделение меня отказывается обслуживать по запрету службы Комплаенс. Где же правда? Надо отдать должное сотрудникам Вип-отделения, что они пытаются разрешить эту ситуацию, но им не пробиться через Комплаенс. Если Комплаенс устроили документы,подтверждающие источники поступления моих доходов, в чем вопрос? И если бы реально я смогла воспользоваться Сбербанк-Премьер, я бы не обращалась на банки.ру.
И еще вопрос, какие требования предъявляются к клиентам Сбербанк -Первый? Это публичное предложение на сайте банка. Кроме суммы вкладов, я не нашла никаких требований. Меня более года уговаривали подписаться на этот пакет. Какие основания для прекращения обслуживания? Если у Вас нет доступа к моей претензии банку и их ответа, я готова их Вам предоставить. Надеюсь, что ситуация разрешится в мою пользу. Если служба Комплаенс сделала ошибку, то правильно принести извинения за их действия и развиваться дальше, а не прикрывать ошибки. Я надеюсь, что банк, клиентом которого я являюсь и как частное лицо и как представитель юридического лица с 1998года, разрешит эту ситуацию и наше сотрудничество, как добрых партнеров, продолжится. Спасибо сотрудникам Вип-офиса № 9055/01926, что они болеют за своих клиентов.
Здравствуйте, Марина!
Как мне стало известно, наши коллеги уже связались с Вами и разъяснили причины возникновения такой ситуации и дальнейшие действия.
Приношу Вам извинения от лица банка за доставленные неудобства.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание подарит Вам только положительные эмоции.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДомклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (***) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ *** следует, что инициатор... Читать полностью