Добрый день, Мария. Сегодня получила от Вас ответ на мой отзыв от 26.01.16 г. Не согласна с изложенной Вами информацией. Тем более, что получила официальный ответ от банка на мою претензию за номером 002204-2016-004709 от 01.02..2016 г. в которой изложено, что по итогам дополнительной проверки моих документов принято положительное решение и я могу восстановить карту Инфинити. В Вашем же ответе по-поводу карты другая информация. По-поводу обслуживания в Сбербанк-премьер. Я обращалась в отделение на Севастьянова до Нового года и в 20 числах января. Ответ один и тот-же. Они не могут меня обслуживать. Моя фамилия стоит в Стоп-листе. Управляющий отделением сказал, что все вопросы я могу решать только через Вип-отделение на Московском, такой ответ они получили, пытаясь запросить разрешение на мое обслуживание. Как тогда понимать официальный ответ банка, если Вип-отделение меня отказывается обслуживать по запрету службы Комплаенс. Где же правда? Надо отдать должное сотрудникам Вип-отделения, что они пытаются разрешить эту ситуацию, но им не пробиться через Комплаенс. Если Комплаенс устроили документы,подтверждающие источники поступления моих доходов, в чем вопрос? И если бы реально я смогла воспользоваться Сбербанк-Премьер, я бы не обращалась на банки.ру.
И еще вопрос, какие требования предъявляются к клиентам Сбербанк -Первый? Это публичное предложение на сайте банка. Кроме суммы вкладов, я не нашла никаких требований. Меня более года уговаривали подписаться на этот пакет. Какие основания для прекращения обслуживания? Если у Вас нет доступа к моей претензии банку и их ответа, я готова их Вам предоставить. Надеюсь, что ситуация разрешится в мою пользу. Если служба Комплаенс сделала ошибку, то правильно принести извинения за их действия и развиваться дальше, а не прикрывать ошибки. Я надеюсь, что банк, клиентом которого я являюсь и как частное лицо и как представитель юридического лица с 1998года, разрешит эту ситуацию и наше сотрудничество, как добрых партнеров, продолжится. Спасибо сотрудникам Вип-офиса № 9055/01926, что они болеют за своих клиентов.
Здравствуйте, Марина!
Как мне стало известно, наши коллеги уже связались с Вами и разъяснили причины возникновения такой ситуации и дальнейшие действия.
Приношу Вам извинения от лица банка за доставленные неудобства.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание подарит Вам только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаБанк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Буду ждать ответа. Заранее благодарю за ответ! Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Извините, а с чем это связанно? Почему нет возможности разблокировать? Я даже не знаю за что мне заблокировали Читать полностью
Добрый день! 28.05.2024г. менеджер ПАО Сбербанк пригласила меня на встречу и в ходе разговора убедила заключить дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью