Добрый день. Второй раз пишу жалобу, первую не опубликовали. 30 января 2016 года я обратилась в отделение Сбербанка к сотруднику за консультацией по ипотечному кредитованию и дальнейшей заявкой на кредит. Сотрудник заявила, что ипотеку мне не дадут, так как на сегодняшний день мой возраст 51 год (скоро 52). Предложила оформить потребительский кредит, но меня не устроила процентная ставка. Заявку на ипотечное кредитование сотрудник банка у меня не приняла. 2 февраля 2016 года я опять обратилась в Сбербанк с просьбой принять заявление на ипотечный кредит.При разговоре с сотрудником Банка присутствовала заведующая. С горем пополам заявку приняли. Сотрудник рассчитал мне ипотеку на 36 месяцев (а дальше у Вас пенсионный возраст). С кредитами я никогда не имела дело. Только потом мои знакомые мне объяснили, что ипотеку дают до 75 лет и когда я выйду на пенсию, процентная ставка понижается. Сотрудник мне не предоставил такой информации, либо предоставил не полную информацию. мне не были предложены другие сроки кредитования, например, 7 лет, либо 10 лет. Прошло 10 рабочих дней с момента подачи заявления, а от ваших сотрудников ни ответа ни привета. Опять я направилась в Сбербанк. Сотрудник банка мне ответил, что в кредите мне отказано без объяснения причины. Никакого сообщения и звонка мне не поступало от сбербанка об отказе. Возникают сомнения, обрабатывалась ли моя заявка вообще. Еще прошу обратить ваше внимание на то, что график работы сбербанка такой же, как и у меня, до 17.00. мне приходилось отпрашиваться с работы за свой счет. И в итоге я потеряла время и не получила кредит. Прошу разобраться в этой ситуации, провести разъяснительную беседу с сотрудниками банка и повлиять на предоставление кредита. Адрес отделения банка: Смоленская область, г. Велиж, ул. Володарского, д. 6. Тел. (48132)42070. Сотрудник Сайдакова Юлия Сергевна.
Здравствуйте, Ирина!
Мне жаль, что Вам было отказано в получении кредита. Отказ может быть вызван множеством различных факторов. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально, и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка. Более того, кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем Вы также получите отказ.
Отмечу, что Вы можете подать повторную заявку через 60 календарных дней с момента принятия решения. Также, Вы вправе подать заявку на кредит не дожидаясь истечения 60 дней, на другой вид кредитования.
Ознакомиться с текущими предложениями банка Вы можете по ссылке: https://sberbank.ru/ru/person/credits/home.
К сожалению, у меня нет возможности повлиять на решение банка.
Что же касается качества обслуживания в офисе банка, то направьте, пожалуйста, электронное обращение по форме обратной связи банка по ссылке: https://sberbank.ru/ru/feedback. В заявлении укажите, Ваши ФИО, номер и адрес отделения, в которое Вы обращались, опишите ситуацию, укажите контактные данные для связи.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью