Добрый день! Хочу поделиться «качеством» обслуживания Сбербанка. 11.01.2016 я заправлялся на АЗС «Газпром» в Калуге. Оплату производил картой «VISA Classic» от Сбербанка. 2 раза терминал выдал чек отказа в проведении транзакции, я расплатился наличкой и уехал. Через некоторое время пришло смс о списании 3500 руб., т. е. оба платежа прошли. Позвонил на горячую линию, там меня заверили, что деньги «заморожены» и в течение 2—3 дней вернутся. На вопрос, стоит ли мне написать заявление в отделении банка, ответили: " Не нужно беспокоиться, мы приняли от Вас претензию по телефону и через 2—3 дня деньги вернутся, в банк ехать нет необходимости.» Прошла неделя, возврата не было. 19.01.2016 звоню опять на горячую линию. Там мне отвечают, деньги списаны, в случае если вы считаете операцию спорной — обратитесь с заявлением в отделение банка. Я мягко говоря в шоке… Еду в то отделение, где мне выдавали карту, пишу заявление, прикладываю чеки ОТКАЗА в проведении транзакции. Сотрудник банка сказал, что все документы к заявлению приложены, ждите возврата 5—20 календарных дней. Через пару часов мне приходит сообщение, что заявление 004040-2016-003328 зарегистрировано. Через пару дней приходят подряд 2 смс с номера 900 с текстом «Отказ отмена покупки», но баланс по карте не изменился. Через 20 дней звоню на горячую линию, после череды переключений мне отвечают — ждите 30 календарных дней. Звоню 19.02.2016 — отвечают: «Вам перезванивали?» говорю: «НЕТ!». «Ну тогда ждите когда перезвонят, ваше заявление на рассмотрении. Еще есть вопросы?» говорю: «Срок рассмотрения заявлений какой?» ответ: «30 дней!». Говорю: «Замечательно, сегодня они закончились!!!». ответ: «Чего вы звоните, вам нужно ожидать когда перезвонят с ответом!!!» Говорю: «Сроки установленные банком истекли, хотелось бы услышать ответ по существу.» ответ: «Ждите, перевожу на специалиста.» Ок, жду мин 10. Ответ меня просто поверг в шок: «Сроки перенесены на 120 дней». «Основание?» — «Внутренний регламент банка». Понимаю, что мало того, что на том проводе роботы, так еще и некомпетентные и грубые. В СБЕРЕ произошел сбой, терминал оплаты был СБЕРА, чеки ОТКАЗА в банк предоставил, и теперь должен ждать полгода? Написал 19.02.2016 на сайте сбера претензию 000912-2016-024860. С того момента статус «Принято» не изменился. Уважаемый СБЕРБАНК! В порядочных компаниях дорожат постоянными клиентами, а не посылают их на 5,20,30,120…..дней!
Добрый день!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации.
По итогам проведённой проверки, банком принято решение о возврате средств на Вашу карту. Уточнить информацию о поступлении средств, Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Не поступило пособие 29-30 апреля были дни зачисления детского пособия но так и не поступили Читать полностью
Добрый день. Муж сегодня клал наличные деньги в банкомат, но случился сбой, деньги не зачислены на карту. Деньги п... Читать полностью
Здравствуйте.Четыре дня назад, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сбе... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью