Здравствуйте!
18.01.2016 была сделана попытка снять деньги (3200.00) с банкомата 10178523 по адресу проспект Стачек, 2 (метро Нарвская), в процессе которой банкомат выдал ошибку с просьбой уменьшить сумму и благополучно не выдав деньги, при повторной попытке высвечивалась та же ошибка. При попытки снять с 2 других банкоматов (в холле метро банкоматов 3 штуки) благополучно высвечивалась та же ошибка. Я подумал что, возможно, неполадки со связью, решил отложить вопрос на потом.
Позже 29.01.2016 воспроизвел действия, но уже в другом банкомате (то ли в Купчино, то ли в отделении Сбербанка ул. Ярослава Гашека, 9, корп.1), деньги получилось снять, но в результате понял что снял оставшуюся ЗП, аванс списался 18.01.2016, как в итоге выяснилось в отделении банка что деньги были списаны 18.01.2016 при попытки снять, там же было составлена заявление — претензия, в которой описывался весь ход снятия денег и сама ситуация (кроме номера банкомата, работник банка не знал как проверить, а я не знал что в онлайн версии пишется номер).
11.02.2016 позвонила представительница банка и с торжественной интонацией сказала что деньги не будут возвращены и продиктовала номер проверенного банкомата, который не совпадал с номером с которого были списаны средства (хотя по русски писал что их 3 было и во всех пытался снять деньги).
После чего была составлена мною очередная жалоба через телефон поддержки Сбербанка и был присвоен номер № 160211 0657 103600 от 11.02.2016 (в смс было указано, что свяжутся по e-mail и сроки 7—15 дней).
После «уважаемому» пользователю было присвоено еще одно обращение 17.02.2016 № 002204-2016-023825 (видимо прошлое обращение 11 числа обработалось и получило новый номер с новыми сроками до 30 дней).
В итоге уже 1 число, в промежутках звоню и узнаю ситуацию, но по моему вопросу ничего не ясно, никакой информации, хотя прошел уже месяц с основного обращения и представительница говорила, что если это дополнение к жалобе, будет быстрее, но информация имеет в Сбербанке имеет свойство меняться и уже сроки до 30 дней, т. е. до 18 числа могут не сообщать результат.
Какая вероятность что данные, видеозаписи не были удалены и ошибочно снятые деньги вернуться на счет владельца?
Добрый день, Станислав!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при снятии наличных с банковской карты.
Как мне стало известно, Ваше обращение № 002204-2016-023825 было рассмотрено. Вы можете обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 и уточнить по нему информацию.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я, Теслин Святослав Юрьевич, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мн... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю обеспокоенность и разочарование процедурой разблокировки платежа в Сбере.Наша новая компания... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю обеспокоенность и разочарование процедурой разблокировки платежа в Сбере.Наша новая компания... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с заблокированного банком (ПАО Сбербанк ) счета... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я, Теслин Святослав Юрьевич, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мн... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Здравствуйте, тоесть если в приложении нажать закрыть счет банк точно попросит реквизиты для перевода денег и точно... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
Здравствуйте, я, Теслин Святослав Юрьевич, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мн... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
Добрый вечер! Работодатель пытается оформить мне зарплатный счет, но никто не может мне его оформить, по причине то... Читать полностью
Здравствуйте. Что делать, если хотел купить криптовалюту через Байбит P2P, было 2 перевода, на 10 тысяч, все нормал... Читать полностью
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком, который возник из-за оформления расср... Читать полностью