Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Дарья. Спасибо лично вам за ответ, можете прокомментировать следующее мое сообщение...

Здравствуйте Дарья. Спасибо лично вам за ответ, можете прокомментировать следующее мое сообщение? Меня интересует будут ли возвращены средства и не окажется ли в следующей выписке очередная лабуда о псевдонеустойках.
http://www.banki.ru/services/response…e/8726932/

Добрый день, sicarioNe!

Понимаю, что Вы обращаетесь на данный ресурс за помощью, и я всегда готова ее оказать!

Средства в размере 38,84 рублей были списаны в счет оплаты начисленной неустойки в размере 700 рублей. Как сообщалось ранее, в связи с тем, что до 23.01.2016 и в течение двух дней после указанной даты поступлений на Счет Карты не было, 26.01.2016 была выставлена к оплате неустойка. Таким образом, неустойка была начислена согласно Тарифам и Условиям.

Во избежание начисления неустоек рекомендую в дальнейшем осуществлять внесение всех платежей в срок, указанный в Счете-Выписке по Карте. При этом, для отсутствия недопониманий в будущем, Вы всегда можете обратиться по защищенным каналам связи, указанным в предыдущем ответе для получения консультации о суммах, выставленных к оплате. Вы можете обратиться в Банк:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в Офис Банка с паспортом РФ.

Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

Отмечу, что Договор на текущий момент не закрыт. Если Вы не планируете пользоваться данным продуктом в дальнейшем, то Вы вправе расторгнуть Договор. Для этого Вам необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, если она не заявлена как утраченная. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность.

Напоминаем, что расторжение Договора не освобождает Клиента от исполнения своих денежных и иных обязательств по Договору, возникших до момента такого изменения/расторжения, в том числе, от необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Условиями и Тарифами.

Надеюсь, информация была полезной для Вас!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с выплатой процентов по вкладу
Совкомбанк

27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью

Возврат денежных средств за программу "Своя ставка" при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью

Блокировка лк и карты по пунктам п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9
Т-Банк

Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам  Читать полностью

05.05.2025 О банке
Заблокировали лимит рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью

Не пришла выплата по вкладу
Банк ДОМ.РФ

Пришло только тело вклада Читать полностью

Приостановили действие счета , не сказали по какому поводу , сказали обращаться в офис , если по 161 фз, можно снять деньги через кассу , что не дают
Россельхозбанк

не дают пользоваться картой , не сказали основания  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Проблема с выбором категорий для Сберспасибо.
Сбербанк

Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью

Почему все счета в блоке по статье 161 федерального закона
Т-Банк

Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью

[censored] р2р обменники

покупка криптовалюты, ..р2р Читать полностью

Жалоба на управляющего банка
Совкомбанк

С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью

05.05.2025 Другое