Добрый день!
В связи с заменой сим-карты (не номера телефона, а именно сим-карты) у меня пропала возможность пользоваться iOS приложением «Сбербанк Онлайн». Причем я узнала об этом не по факту замены сим-карты, а через несколько дней, когда мне понадобилось перевести деньги со счета на счет. При попытке входа в приложение приходит сообщение о том, что необходимо обратиться в контактный центр и предоставить контрольную информацию и паспорт.
Я обратилась в контактный центр, оказалось:
1. Что кроме контрольной информации и паспорта, нужна еще информация о карте. О какой именно карте нужна информация, если их несколько, не уточняет. Насколько я знаю, приложение привязывается не к конкретной карте.
2. После того, как я нашла карту, сотрудница контактного центра сообщила, что она может меня переключить на специалиста, который может решить мою проблему.
3. После того, как я подождала, пока меня переключат, оказалось, что специалист освободиться через пятнадцать минут и мне было предложено подождать на телефоне. На мой взгляд, 15 минут неприемлемое время ожидания.
Таким образом, моя проблема так и осталась не решена. Приложением «Сбербанк Онлайн» я воспользоваться так и не могу.
Добрый день!
Сожалею, что ожидание соединения со специалистом заняло длительное время.
Если Вы поменяли СИМ-карту у своего оператора сотовой связи, при этом номер телефона остался прежним, действительно, необходимо произвести ее перерегистрацию по звонку в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Данная процедура предусмотрена в целях безопасности. При обращении в контактный центр кроме контрольной информации и паспортных данных, Вам потребуется также предоставить информацию по любой из Ваших карт.
Контактный центр, это универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов. В настоящее время идет активное развитие этого канала обслуживания, улучшаются технические характеристики оборудования. Но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, этого становится недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать обращения наших клиентов. Банк знает об этой ситуации и прилагает все возможные усилия, для того, чтобы каждый клиент смог получить ответ банка в самый короткий промежуток времени. Отметим, что контактный центр работает круглосуточно, и Вы можете позвонить в удобное для Вас время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Хорошо ожидаю Читать полностью
здравствуйте! возникла такая проблема, что у меня не выходит снять деньги со сберегательного счета в Сбербанк онлай... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Сегодня 2.05.2025 в 16:29 через банкомат "ВТБ" положил на карту Озон 156500Мне нужно было оплатить за аренду двух к... Читать полностью
детские пособия не входят в конкурсную массу, вы ответили полную ерунду. Читать полностью
Почему не начислены 2000 бонусов за оформление ОСАГО по промокоду с сайта www.vamprivet.ru? Оформила 02.05.2025 Читать полностью
я пыталась оформить микрозайм но после введения данных карты у меня начали списываться денежные средства как я могу... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Ваш банк, заблокировал мои деньги, по подозрению что мне звонили мошенники, в итоге мне позвонил оператор который б... Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Здравствуйте,не могу отследить какой займ ,только уведомление есть о поступлении средств от akadem msk#01 Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью