Добрый день!
В связи с заменой сим-карты (не номера телефона, а именно сим-карты) у меня пропала возможность пользоваться iOS приложением «Сбербанк Онлайн». Причем я узнала об этом не по факту замены сим-карты, а через несколько дней, когда мне понадобилось перевести деньги со счета на счет. При попытке входа в приложение приходит сообщение о том, что необходимо обратиться в контактный центр и предоставить контрольную информацию и паспорт.
Я обратилась в контактный центр, оказалось:
1. Что кроме контрольной информации и паспорта, нужна еще информация о карте. О какой именно карте нужна информация, если их несколько, не уточняет. Насколько я знаю, приложение привязывается не к конкретной карте.
2. После того, как я нашла карту, сотрудница контактного центра сообщила, что она может меня переключить на специалиста, который может решить мою проблему.
3. После того, как я подождала, пока меня переключат, оказалось, что специалист освободиться через пятнадцать минут и мне было предложено подождать на телефоне. На мой взгляд, 15 минут неприемлемое время ожидания.
Таким образом, моя проблема так и осталась не решена. Приложением «Сбербанк Онлайн» я воспользоваться так и не могу.
Добрый день!
Сожалею, что ожидание соединения со специалистом заняло длительное время.
Если Вы поменяли СИМ-карту у своего оператора сотовой связи, при этом номер телефона остался прежним, действительно, необходимо произвести ее перерегистрацию по звонку в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Данная процедура предусмотрена в целях безопасности. При обращении в контактный центр кроме контрольной информации и паспортных данных, Вам потребуется также предоставить информацию по любой из Ваших карт.
Контактный центр, это универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов. В настоящее время идет активное развитие этого канала обслуживания, улучшаются технические характеристики оборудования. Но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, этого становится недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать обращения наших клиентов. Банк знает об этой ситуации и прилагает все возможные усилия, для того, чтобы каждый клиент смог получить ответ банка в самый короткий промежуток времени. Отметим, что контактный центр работает круглосуточно, и Вы можете позвонить в удобное для Вас время.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Нет информации о стоимости и сроке оплаты за пролонгацию пакета услуг Домклик плюс. Автопродление при... Читать полностью
Можно ли в Сбербанке оформить дебетовую карту без подписки, заплатить за уведомления 99 руб. один раз, а потом отме... Читать полностью
Добрый день, уже неделю не можем загрузить полис в дом клик.,нужно получить разрешение банка на продажу квартиры дл... Читать полностью
Не верное донесение информации по акциям Сберфеста. Срок действия указывают один, а по факту оказывается по-другому... Читать полностью
мои карты заблокированы. банк отказывает снятие наличных. деньги были получены путем неофициальной работы Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
здравствуйте. Можно ли оплатить налог через кассу сбербанка, имея при себе только паспорт и квитанцию на госуслугах... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
Пока вы разбираетесь мне пришел отказ в реструктуризации спасибо. Читать полностью
мои карты заблокированы. банк отказывает снятие наличных. деньги были получены путем неофициальной работы Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Добрый день.Прошу Вас уточнить, в течении какого времени будет прозведено перечисление денежных средств? Чтобы полу... Читать полностью
уже оставляла обращение, но и на него с 15.09. нет ниакого ответа!!Неоднократно в чате поддержки Альфа-Банка запраш... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью
Мы 16.10.2023 г. оформили с мужем льготную ипотеку по программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека». Выбрали ср... Читать полностью
Добрый день! Нет информации о стоимости и сроке оплаты за пролонгацию пакета услуг Домклик плюс. Автопродление при... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день ! ОФормляла ипотеку в альфа банке подключили опцию про здоровье. В этом году за эту опцию списали 9000... Читать полностью
Добрый день.Я выбрал автосервис, записался, мне выполнили ремонт, а в кешбэке отказали!Оказалось в автосервисе не т... Читать полностью
Произошло списание средств за подписку премиум которую я не подключал, и добавлена карта премиум без моего согласия... Читать полностью