Добрый день!
В связи с заменой сим-карты (не номера телефона, а именно сим-карты) у меня пропала возможность пользоваться iOS приложением «Сбербанк Онлайн». Причем я узнала об этом не по факту замены сим-карты, а через несколько дней, когда мне понадобилось перевести деньги со счета на счет. При попытке входа в приложение приходит сообщение о том, что необходимо обратиться в контактный центр и предоставить контрольную информацию и паспорт.
Я обратилась в контактный центр, оказалось:
1. Что кроме контрольной информации и паспорта, нужна еще информация о карте. О какой именно карте нужна информация, если их несколько, не уточняет. Насколько я знаю, приложение привязывается не к конкретной карте.
2. После того, как я нашла карту, сотрудница контактного центра сообщила, что она может меня переключить на специалиста, который может решить мою проблему.
3. После того, как я подождала, пока меня переключат, оказалось, что специалист освободиться через пятнадцать минут и мне было предложено подождать на телефоне. На мой взгляд, 15 минут неприемлемое время ожидания.
Таким образом, моя проблема так и осталась не решена. Приложением «Сбербанк Онлайн» я воспользоваться так и не могу.
Добрый день!
Сожалею, что ожидание соединения со специалистом заняло длительное время.
Если Вы поменяли СИМ-карту у своего оператора сотовой связи, при этом номер телефона остался прежним, действительно, необходимо произвести ее перерегистрацию по звонку в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Данная процедура предусмотрена в целях безопасности. При обращении в контактный центр кроме контрольной информации и паспортных данных, Вам потребуется также предоставить информацию по любой из Ваших карт.
Контактный центр, это универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов. В настоящее время идет активное развитие этого канала обслуживания, улучшаются технические характеристики оборудования. Но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, этого становится недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать обращения наших клиентов. Банк знает об этой ситуации и прилагает все возможные усилия, для того, чтобы каждый клиент смог получить ответ банка в самый короткий промежуток времени. Отметим, что контактный центр работает круглосуточно, и Вы можете позвонить в удобное для Вас время.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Резванова СофияУ меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, н... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего человека. 22.09.25 позвонила на н... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью
Добрый день , недавно получила оплату за оказанные услуги , банк счел их подозрительными . Написала пояснительные п... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
А на каком основании банк заблокировал мои карты? Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Резванова СофияУ меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, н... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
Доброй ночи. Мне заблокировали онлайн банк. А у меня в вашем банке ипотека. Сходила в отделение банка, мне помочь... Читать полностью
Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью