Добрый вечер! 21 марта банкомат Сбербанка украл 5 тысячную купюру. Я хотела сделать взнос наличными как обычно,пользуюсь уже картой 10 лет (меняла через 3 года) банкомат забрал деньги на что высветил на экране- операция не выполнена.Я сразу написала заявление,до сих пор деньги не вернули,тут на сайте нашла такой ответ,по похожей со мной ситуацией-
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Необходимости в получении копии заявления нет. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—14 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления на карту.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства в возможно кратчайшие сроки и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин
мне сегодня сказали что у меня трудная ситуация поэтому продлевается до 14 апреля,а что тут трудного я не пойму?????или это отговорка,трудно посчитать излишек??или трудно посмотреть в камеру сколько я положила денег??? что нужно доводить дело до суда??? я переживаю пью успокоительные,кто заплатит за моральный ущерб.. и деньги нужны я на них рассчитывала.
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с некорректной работой банкомата. Срок рассмотрения заявления зависит от причин произошедшего и в некоторых случаях банку необходимо дополнительное время для проверки. Специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. При этом сотрудники понимают, с какими неудобствами Вы столкнулись и делают все возможное для оперативной проверки.
Уточнить статус и сроки рассмотрения обращения рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПриветствую! Заблокировали зарплатую карту без объяснения причин пункт 3.3 работодатель выпустил другую карту , отк... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Я пробовал снять деньги в офисе, снял небольшую сумму, на что сотрудник мне сазал, что счет тоже заблокирован, но н... Читать полностью
Здравствуйте. Я, как физ лицо внутри своего ЛК Сбера 23 сентября совершаю перевод по СБП в другой банк 50000 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, оформила заявку на автокредит , со мной связался менеджер, проверил машину которую я выбрала , начала... Читать полностью
Здравствуйте! Летом прошлого года я получил блокировку по 115 фз, в связи с тем, что отдал свой аккаунт в сбербанке... Читать полностью
Имею с банком ипотечный КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 120286577, в котором прописано что:В случае расторжения (прекращения де... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Прошло уже 7 часов, никакой обратной связи от Вас не получила. Читать полностью
Вы указали что блокировка была с 30.06.2025 года, карты мне заблокировали в сентябре этого года, почему даты разные... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью
У меня вопрос был не о разблокировке, а о закрытие счета Читать полностью
СЕРЬЕЗНО ОБМАНЫВАЮТ В ЭТОМ БАНКЕ И БЛОКИРУЮТ КЛИЕНТОВ СОВСЕМ ПО БЕСПРЕДЕЛУ, СИДЯТ И ВЫДУМЫВАЮТ ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ О ПОДО... Читать полностью
Приветствую! Заблокировали зарплатую карту без объяснения причин пункт 3.3 работодатель выпустил другую карту , отк... Читать полностью
Прошу банк отменить комиссию в размере 1/30 от покупки. Причина комиссии не предоставление полиса КАСКО. Полис КАСК... Читать полностью
Претензия к АО "Альфастрахование".11 сентября на адрес АО "Альфастрахование" было направлено письмо почтой Росии (... Читать полностью
Ограничили счёт, сумма перевода меньше 20000к в 3 платежа, один долг, один супруге, последний на кредит, и молчат с... Читать полностью
отменить подписку и вернуть деньги обратно на карту Читать полностью