Добрый день Мария. У меня такой вопрос. В 2014 году в декабре я взял ипотечный кредит, и оформил полис страхования жизни и здоровья согласно договору. В декабре 2015 из за некоторых финансоввх трудностей не получилось своевременно оформить новый полис страхования здоровья и жизни. В январе 2016 у меня повысился ежемесячный платеж по ипотеке на 1 процент. Новвй полис страхования, я смог оформить только в начале февраля и в тот же день предоставил в Сбербанк. Мне сказали что в феврале также придется оплатить побольше за ипотеку, но потом сразу платеж уменьшится согласно договору. В марте месяце в мобильном приложении я заметил что платеж не уменьшился, остался таким жн. Пошел в отделение Сбербанка уточнить этот вопрос. Там мне объяснили что по техническим причинам в банке не могут зарегистрировать новые полисы страхования до 30 апреля 2016 года. Но после этого срока сделают перерасчет на сумму переплаченную с момента предоставления полиса страхования. Никаких документов подтверждающих о технической проблеме они не предоставили для ознакомления. Хотел уточнить, действительно есть такие проблемы технического характера в Сбербанке?
Добрый день, Ренат!
Действительно, по техническим причинам такая ситуация возможна. Если Вы принесли договор о продлении страхования в феврале, мероприятия по снижению процентной ставки по кредиту и корректировке графика будут произведены централизованно до 30.04.2016.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте.Год назад мы оформили ипотеку семейную под 6% в сбере .И при оформлении менеджер внятно не объяснила... Читать полностью
мы рассмотрели ваше обращение №250919-7001-344149 от 19.09.2025. Вы обратились с просьбой разблокировать СберБанк О... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
Здравствуйте. Обратился в отделение банка,чтобы увеличить лимит по кредитной картес условием,что процентная ставка... Читать полностью
Мне заблокировали все карты в том числе крелитную с задолженностью, без причины и поясний, так же не было никаких у... Читать полностью
просто верните мои деньги Читать полностью
Видела, что у кого-то была такая же проблема совсем не давно, но человек не раскрыл причину списания, хотя сообщил,... Читать полностью
Да проверил, туда zabota@sberbank.ru 808655 Banki.ruПродублировал Читать полностью
Когда можно будет получить ответ на заданный вопрос? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте.Год назад мы оформили ипотеку семейную под 6% в сбере .И при оформлении менеджер внятно не объяснила... Читать полностью
мы рассмотрели ваше обращение №250919-7001-344149 от 19.09.2025. Вы обратились с просьбой разблокировать СберБанк О... Читать полностью
Здравствуйте. Мне по неизвестным причинам заблокировали доступ в интернет-банкинг и теперь я вынужден за любыми опе... Читать полностью
Варвара, если как вы утверждаете, что у меня уведомления были включены при активации карты, хотя я всегда их сразу... Читать полностью
Текст вопроса написан выше Читать полностью
Я, Иванов Кирилл Васильевич, недолго пользовался озон банком, потому что Мне заблокировали счёт и просят документы... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
22 июля 2025 года появился повышенный кэшбек,и бесплатная подписка на 2 месяца Т-Банк premium.Подключив по ошибке,... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла магазин в Озоне, для работы нужен расчетный счет. В конце регистрации Озон банк пишет, что се... Читать полностью